Подключение новой компании
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции
Как обещал, опишу процесс подключения к системе.
После того, как две компании решили, что жить не могут без электронного обмена накладными начинается следующая процедура:
1. Обе компании регистрируются в системе;
2. Менеджеры компаний получают учетные данные по email;
3. Процесс со стороны поставщика (рассмотрим ситуацию с 1С):
4. Процесс со стороны магазина (рассмотрим ситуацию с неизведанной учетной системой):
Это крайне сжатое описание процесса. Я не затронул темы кастомизации утилит, для получения более продвинутых функций. Например, проверку на расхождения закупочных цен, системы оповещения и пр.
Если есть вопросы я с радостью на них отвечу.
После того, как две компании решили, что жить не могут без электронного обмена накладными начинается следующая процедура:
1. Обе компании регистрируются в системе;
2. Менеджеры компаний получают учетные данные по email;
3. Процесс со стороны поставщика (рассмотрим ситуацию с 1С):
a. Поставщик устанавливает предоставленную нами утилиту, которая подключается к базе 1С;
b. Указывает учетные данные для подключения к 1С;
c. Указывает учетные данные для подключения к 1EDEX;
d. Настраивает по каким компаниям вести выгрузку;
e. Запускает утилиту и забывает.
4. Процесс со стороны магазина (рассмотрим ситуацию с неизведанной учетной системой):
a. Мы исследуем торговую систему компании, в лучшем случае существуют протоколы для импорта и экспорта данных, а этого более чем достаточно (что делаем в худшем случае, расскажу в следующий раз);
b. Далее магазин (или розничная сеть) устанавливает утилиту, которая будет подключаться к 1EDEX, загружать новые данные, и подкладывать их в торговую систему.
c. Опционально утилита может выгружать в 1EDEX справочники товаров, контрагентов и локаций;
d. Менеджер магазина заходит на сайт и видит, что пришло несколько накладных. Видит он их только в том случае, если они не загрузились в торговую систему;
e. Для того чтобы все получилось необходимо проставить соответствие для товарной номенклатуры;
f. Менеджер кликает на волшебную кнопку и видит список всех товаров поставщика для которых не выставлено соответствие;
g. Для каждого товара указывается соответствие;
h.Бывают запущенные случаи, когда поставщик и магазин ведут свои товарные справочники с разной глубиной детализации. И соответствия один к одному не сделать (либо же это будет очень утомительно). Для этих случаев можно настроить систему правил, выставляющую соответствие автоматически;
i. После настройки всех соответствий действия человека на систему минимально. Оборот документов начинает проходить полностью автоматически.
Это крайне сжатое описание процесса. Я не затронул темы кастомизации утилит, для получения более продвинутых функций. Например, проверку на расхождения закупочных цен, системы оповещения и пр.
Если есть вопросы я с радостью на них отвечу.
0