Главное Авторские колонки Вакансии Образование
134 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Представляем “Правила” — автоматические действия с упоминаниями

Представьте такую систему мониторинга социальных медиа, которая работает за вас: классифицирует упоминания, размечает тональность, удаляет спам и т.д. Мечта? Реальность с новой функцией YouScan - автоматические "Правила". Попробуйте прямо сейчас!
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

b_5a02ec52c28e7.jpg

Мы выпустили одну из самых захватывающих и мощных функций YouScan — «Правила», которая позволит всем нашим пользователям максимально автоматизировать «ручные процессы» обработки найденных упоминаний.

Работать должны роботы, а люди должны думать и анализировать!

«Правила» позволяют один раз задать условия, которые будут автоматически применяться для будущих упоминаний по определенному набору заданных параметров. Как это облегчит ваш труд? Например, при помощи «Правил» можно автоматически:

  • категоризировать упоминания (тегировать),
  • изменять тональность,
  • удалять определенный тип упоминаний,
  • отправлять упоминания в «Обработанные»…

В дальнейшем будут добавляться другие типы правил, а пока расскажем подробнее про сценарии их использования:

Категоризация упоминаний

Например, наша задача — узнать, какой вкус мороженого бренда Mövenpick люди предпочитают больше?Для этого мы выбрали через внутренний поиск соответствующие слова: «ваниль» или «ванильный» или «ванилька». Теперь мы можем применить правило к выбранным результатам и указать системе, чтобы в будущем все такие упоминания автоматически размечались тегом «Вкус: ваниль».

b_5a02ec530915b.jpg

b_5a02ec534b465.jpg

Точно также можно выделить остальные вкусы: шоколадный, фисташковый и т.д. А теперь пришла пора перейти в раздел «Аналитика» и сравнить, какой вкус и в какой тональности упоминают больше всего:

b_5a02ec5383549.jpg

Выделение инфоповодов

Допустим, вы запускаете новый продукт или рекламную кампанию и хотите отслеживать, как вашу активность будут обсуждать в социальных сетях. Например, для бренда iPhone настроим правило: «хочу, чтобы все новые обсуждения об iPhone X автоматически отмечались тегом «iPhone X».

b_5a02ec53b8dbf.jpg

Отправка собственных постов сразу в «Обработанные»

С нашими «Правилами» вы можете выбрать посты от ваших официальных страничек в соцсетях и установить правило для автоматической отправки таких публикаций сразу в «Обработанные».

b_5a02ec5404153.jpg

Выделение групп авторов: лидеров мнений, хейтеров, известных блогеров

На примере отслеживания упоминаний бренда детского питания можно выделить группу мам-блогеров с большим количеством подписчиков, чтобы в будущем быстро находить упоминания от них и оперативно реагировать.

Через поиск по авторам выберите интересующих авторов, примените фильтр и поставьте YouScan задачу всегда объединять их в группу «Мамы-блогеры».

b_5a02ec543fd35.jpg

Изменение тональности определенной группы сообщений

Еще один вариант использования «Правил» — сразу помечать как «нейтральные» по тональности все будущие репосты упоминания, например, про розыгрыш. Для этого в режиме «Объединить дубли» перейдите на упоминания с абсолютно идентичным текстом и задайте системе правило «Установить нейтральную тональность».

b_5a02ec54781f3.jpg

Удаление нерелевантных групп упоминаний

Вы можете удалять сообщения, например, про розыгрыши во ВКонтакте, но оставлять такие сообщения для всех остальных источников. Ведь на других сайтах люди могут обсуждать какие-то детали проведения акции, а не просто делится репостами.

b_5a02ec54a6a30.jpg

Автоматическая разметка упоминаний определенных автокатегорий

Недавно мы анонсировали новую функцию “Автокатегории”, которая позволяет объединить в группу упоминания коммерческого характера (куплю, продам, обменяю), посты о благотворительности (пожертвуйте на лечение, операцию и пр.) или рецепты, где люди рассказывают об использовании продуктов бренда в своих блюдах.

«Правила» позволяют выбрать автокатегорию, например, «Рецепты» и создать правило, чтобы все подобные посты в будущем размечались как «нейтральные» и сразу отправлялись в обработанные упоминания.

b_5a02ec54dae5c.jpg

Круто, да? Подсчитали уже, сколько времени вы сэкономите при работе с YouScan?

Будем рады проконсультировать вас по работе новой функции «Правила» (для этого обращайтесь к вашему менеджеру Customer Success), а если еще не пробовали нашу систему мониторинга и аналитики социальных медиа, то не теряйте времени, запросите демонстрацию возможностей YouScan прямо сейчас!

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.