Главное Свежее Вакансии   Проекты

YouScan +114

Первая и лидирующая система для профессионального мониторинга соцмедиа
Подписаться
Информация о проекте
Блог команды
  Запись закреплена YouScan YouScan
О проекте «YouScan»
YouScan - лидирующая на российском рынке система мониторинга социальных медиа. YouScan помогает компаниям быть в курсе жалоб и пожеланий клиентов в социальных медиа, быстро реагировать и повышать качество …
19 дней назад YouScan YouScan
Знакомьтесь — Aina, ваш персональный ассистент
Знакомьтесь — Aina, ваш персональный ассистент
Искусственный Интеллект (с англ. Artificial Intelligence, AI). Всего два слова и неисчислимое количество возможностей, как для разработчиков, так и для конечного потребителя .
26 дней назад YouScan YouScan
YouScan Social Mention Wall — новый уровень в работе с репутацией бренда
YouScan Social Mention Wall — новый уровень в работе с репутацией бренда
Нашу Mention Wall все ждали больше, чем мы сами! Мы в YouScan нашли способ сделать пребывание гостей на ивенте приятнее и продуктивнее…. и одновременно с этим закрыли ещё одну серьёзную проблему! Какую? Узнай в этой статье!
1 месяц назад YouScan YouScan
Я – маркетолог, и я расскажу, как не перестать любить свою работу. Что изменится с YouScan Visual Insights?
Большинство людей, не работающих с маркетингом напрямую, считает, что все маркетологи – это творческие бездельники в вечном поиске свежих идей как бы продать клиенту свой продукт, и неважно нужен он ему или нет. Всё так, но не совсем :)
Я – маркетолог, и я расскажу, как не перестать любить свою работу. Что изменится с YouScan Visual Insights?
2 месяца назад YouScan YouScan
Как работать с негативом в 21 веке и почему люди оставляют жалобы в соцсетях?
Лидтим Customer Support Настя Кибец разобрала основные ситуации с негативом в соцмедиа, описала их причины и подробно раскатала, как построить работу с отзывами в соцсетях.
Как работать с негативом в 21 веке и почему люди оставляют жалобы в соцсетях?
3 месяца назад YouScan YouScan
«Игра престолов», 8 сезон: команда YouScan изучила данные соцмедиа в преддверии и во время мировой премьеры
Все обсуждают и спорят, кто же займет железный трон, и чем закончится заключительный сезон “Игры престолов”. Мы изучили порядка 1,7 млн текстовых и визуальных упоминаний по всему миру и точно знаем, кто из брендов сумел вовремя подхватить хайп.
«Игра престолов», 8 сезон: команда YouScan изучила данные соцмедиа в преддверии и во время мировой премьеры
3 месяца назад YouScan YouScan
Распознавание действий людей на фото и другие новые возможности Visual Insights
Распознавание действий людей на фото и другие новые возможности Visual Insights
Анализ изображений из социальных сетей позволяет найти множество инсайтов для вашего бренда, например, что за человек на фотографии – взрослый или ребенок, мужчина или женщина? Чем он занят? Какой цвет там преобладает? На каком фоне сделаны селфи?
5 месяцев назад YouScan YouScan
Всерьез и надолго. Как в YouScan строят отношения с клиентами
Всерьез и надолго. Как в YouScan строят отношения с клиентами
Клиенты… Их непросто найти, но еще сложнее удержать. Чтобы клиенты верили в продукт, находили его наилучшее применение и достигали своих целей с помощью него, важно выстроить крепкие и доверительные отношения. Это требует много времени и большой кропотливой работы. Но такая задача вполне выполнима, если вы серьезно настроены на игру вдолгую. В этом посте мы расскажем, как мы в YouScan выстраиваем долгосрочные отношения и зачем это нужно.
5 месяцев назад YouScan YouScan
Формула любви: как работает eNPS
Одна из стратегических целей YouScan сформулирована так: “Make employees happy and productive”. Потому что великие компании создаются только мотивированными и «заряженными» командами. Дважды в год мы измеряем eNPS (employee Net Promoter Score), чтобы убедиться, что движемся в правильном направлении. И очень гордимся тем, что до сих пор этот показатель держится на отметке выше 80. Это очень высокая цифра: считается, что eNPS 60 – это уже круто. У средних компаний этот показатель обычно ниже 10, а у плохих вообще отрицательный.
Формула любви: как работает eNPS
5 месяцев назад YouScan YouScan
Как работает SMM в «Авито»
Как инструменты мониторинга соцмедиа помогают в работе командам маркетинговых коммуникаций, SMM и поддержки «Авито», рассказала аналитик компании Дарья Касьянова.
Как работает SMM в «Авито»
6 месяцев назад YouScan YouScan
Представляем решение для анализа трендов в социальных медиа
Представляем решение для анализа трендов в социальных медиа
На базе алгоритмов машинного обучения компания YouScan разработала функцию, позволяющую автоматически находить обсуждения, набирающие популярность в определенный период времени, чтобы быть в курсе событий как вокруг объекта мониторинга, так и всплесков дискуссий, которые поднимает в Сети целевая аудитория.
7 месяцев назад YouScan YouScan
Чем был 2018 для нашей DreamTeam?
Чем был 2018 для нашей DreamTeam?
Команда YouScan всегда смотрит в будущее и никогда назад не оглядывается:) Но по завершении такого насыщенного года, как этот, есть смысл проанализировать прошедшие события и обозначить основные моменты, которые сделали его незабываемым, захватывающим и во многом определяющим для нас.
11 месяцев назад YouScan YouScan
Какие отрасли бизнеса больше всего нуждаются в управлении онлайн-репутацией?
Какие отрасли бизнеса больше всего нуждаются в управлении онлайн-репутацией?
Сегодня в нашем блоге гостевой пост — Head of Business Development агентства по управлению репутацией в Интернете Topface Media Александр Шельвах поделился своим опытом.
12 месяцев назад YouScan YouScan
Как мониторинг соцмедиа делает компании лучше: опыт Busfor
Как мониторинг соцмедиа делает компании лучше: опыт Busfor
При помощи серии интервью с нашими клиентами мы продолжаем разбираться, как компании из самых различных отраслей бизнеса используют мониторинг социальных медиа, чтобы становиться лучше. Сегодня своим опытом любезно поделилась Светлана Челядинова, Head of Customer Care Busfor.
25 Июня 2018 YouScan YouScan
Управление репутацией в Сети — взгляд со стороны агентства
Управление репутацией в Сети — взгляд со стороны агентства
Как управление репутацией бренда в Интернете выглядит со стороны агентства? Что делать, если ваш бренд вдруг оказался в центре скандала? Об этом и не только мы поговорили с генеральным директором digital-агентства ONE TOUCH Анатолием Емельяновым.
Показать следующие
Комментарии