Интент-маркетинг — новое слово в маркетинге и продажах
Как получить новых клиентов? Какие еще каналы можно использовать? Любой бизнес постоянно пытается найти все новые ответы на эти вопросы. И тут на помощь приходит Интент-маркетинг — технология, которая позволяет найти тех клиентов, которые сами ищут ваши товары и услуги.
Наверняка вы не раз писали в своих или чужих пабликах такие посты, как в приведенных ниже примерах из разных отраслей:
Парфюмерия:
Обучающие курсы:
Покупка автомобиля:
Такого рода посты с очевидно выраженным намерением пользователя купить какой-либо товар или услугу мы называем «Интентом». Специально для мониторинга Интента мы разработали технологию IIT (Intent Intelligence Technology), которая позволит искать его внутри ваших тем. Для того, чтобы его увидеть, достаточно отфильтровать поток упоминаний по автокатегории «Интент».
Используя этот фильтр, вы можете также найти интересные для себя инсайты, например, замечать всплески Интента в определенных источниках. Анализируя причины таких всплесков, можно, например, узнать о влиянии ТВ-рекламы на рост интереса пользователей к рекламируемому объекту. Дальше остается сделать соответствующие выводы для оптимизации вашей маркетинговой стратегии.
Итак, как вы видите, клиенты и полезные инсайты сами ищут вас, осталось только настроить темы мониторинга в YouScan (подробнее об этом можно узнать в нашей базе знаний) и построить процесс эффективной обработки этих горячих лидов.
Хотите использовать Интент-маркетинг? Отправьте заявку на демонстрацию возможностей нашей системы мониторинга и аналитики социальных медиа и получайте горячих клиентов прямо сейчас!