Главное Авторские колонки Вакансии Образование
107 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Ваши новые сверхвозможности: распознавайте изображения с помощью искусственного интеллекта YouScan

Теперь YouScan может найти упоминания вашего бренда в социальных медиа, даже если в тексте не упомянуто его название — достаточно, чтобы на опубликованной пользователем фотографии или картинке присутствовал ваш логотип!
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

adidas_gallery.png

Теперь YouScan может найти упоминания вашего бренда в социальных медиа, даже если в тексте не упомянуто его название — достаточно, чтобы на опубликованной пользователем фотографии или картинке присутствовал ваш логотип!

Разработка этой инновационной возможности велась давно, около года назад мы уже демонстрировали на наших бизнес-завтраках возможность находить логотипы на фотографиях. Но для того, чтобы быть готовым использовать крайне ресурсоемкие алгоритмы искусственного интеллекта (AI) и машинного обучения (ML) по распознаванию в промышленных масштабах, а также достичь высокого уровня точности, нам необходимо было проделать огромный объем работы.

Как это работает?

Если вам необходимо анализировать упоминания с логотипом вашего бренда, в YouScan создается специальная тема, где сбор упоминаний будет идти не по тексту, а по изображению. Работа с ней не будет ничем отличаться от обычной темы, разве что вы чаще будете пользоваться режимом “Галерея” для просмотра упоминаний. На самих фотографиях найденный логотип будет подсвечиваться оранжевым прямоугольником.

Также кроме логотипов YouScan умеет определять контекст изображений: какие объекты находятся на фотографии (люди, животные, различные предметы), а также характер «сцены» (улица, офис, бар, природа, и так далее). Вы можете отфильтровать Галерею фотографий по объекту или сцене, а также посмотреть любой другой аналитический отчёт в системе в таком разрезе.mobile-phone-2.png

Для каких целей это можно использовать?

Рассмотрим несколько кейсов, когда эта возможность YouScan позволит вам найти потребительские инсайты совершенного нового типа, а также намного лучше планировать рекламные кампании и измерять их эффективность.Ваш бренд — спонсор спортивного или общественного мероприятия, или же спортивной команды

Ваш логотип присутствует на футболках спортсменов, судей, тренеров, болельщиков, на баннерах вокруг стадиона, в других местах. Вы стремитесь улучшить узнаваемость своего бренда, ведь его будут видеть не только болельщики на стадионе, но и огромная Интернет-аудитория, которая встретит фотографии с вашим логотипом в социальных сетях.

Для того, чтобы объективно оценить эффективность такого спонсорства, важно хорошо понимать, какие сегменты пользователей видят ваш логотип, в каком окружении, какое вовлечение получают публикации с вашим лого в соцсетях, какова тематика и тональность публикаций, в которых присутствует изображение бренда.demography3.pngВы хотите лучше понимать, в каком окружении используется ваш продукт

Если вы — крупный потребительский бренд, то для проведения эффективных рекламных кампаний вам крайне важно понимать где, как, в сочетании с чем ваш бренд оказывается в реальной жизни пользователей. Никакие социологические исследования и опросы фокус-групп не дадут вам информации, которую вы можете получить, проанализировав фотографии из социальных сетей. Насколько часто ваш продукт используют в доме? На улице? На природе? Какие еще объекты часто присутствуют «в кадре» вместе с вашим продуктом? Меняется ли это окружение со временем? Влияют ли на это ваши рекламные компании? Инсайты, которые можно получить, практически безграничны.soccer_fields-3.pngПользователи размещают отзывы о вас без упоминания в тексте

Не всегда пользователи явно упоминают ваш бренд в текстах сообщений, размещая отзывы о нем в Интернете, иногда они могут просто запостить картинку с изображением вашего продукта. Теперь у вас появилась сверхвозможность находить такие «неявные» упоминания вашего бренда, и применять к их анализу всю мощь аналитического функционала нашей системы мониторинга.review-shrinked-2.pngЕсли вы уже используете YouScan и заинтересованы в использовании новых возможностей по распознаванию логотипов и контекста изображений, обратитесь в нашу службу поддержки за дополнительной информацией. Функция может быть открыта в любом актуальном тарифном плане за дополнительную плату.

Используйте силу искусственного интеллекта YouScan на полную, чтобы улучшить ваш бизнес!

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.