Главное Авторские колонки Вакансии Образование
Выбор редакции:
431 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Представляем решение для анализа трендов в социальных медиа

На базе алгоритмов машинного обучения компания YouScan разработала функцию, позволяющую автоматически находить обсуждения, набирающие популярность в определенный период времени, чтобы быть в курсе событий как вокруг объекта мониторинга, так и всплесков дискуссий, которые поднимает в Сети целевая аудитория.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

graydon-driver-718850-unsplash.jpg

Автоматически находить и анализировать тренды в соцмедиа — давняя мечта всех маркетологов и пиарщиков, вовлеченных в работу с информационным потоком, лидерами мнений и обсуждений всего, чем живет и дышит целевая аудитория.

На базе алгоритмов машинного обучения компания YouScan разработала функцию, позволяющую автоматически находить обсуждения, набирающие популярность в определенный период времени, чтобы быть в курсе событий как вокруг объекта мониторинга, так и всплесков дискуссий, которые поднимает в Сети целевая аудитория.

Проще и быстрее

Выявить и проанализировать тренд обсуждений вокруг вашего бренда внутри YouScan интуитивно понятно: заходите в раздел «Аналитика» и на графике динамики количества упоминаний видите «пузырьки» трендов. Содержащие негативные упоминания обозначены красным цветом, позитивные — зеленым, а нейтральные — синим. Кликнув на любой «пузырек» с трендом, можно детальнее исследовать аналитику, например, посмотреть, в каких источниках обсуждение распространялось, какие регионы и демографические группы затрагивало.

Чтобы показать, как это выглядит, возьмем для примера тему альтернативной энергетики, близкую нашей команде по своему технологическому и эко-контексту.

Trendy_Pervaya.png

Среди трендов в теме «Альтернативная энергетика» попался всплеск обсуждений новости от 14 января о том, что электромобили России могут получить зеленые номера.

Tonalnost.png

Одним кликом по тренду переходим к его анализу. Изучаем тональность обсуждений этой новости. Тут интересно, какой стала первая реакция на новость: сначала сообщения носили нейтральный характер, потом возник негатив в превалирующем количестве, а потом — позитив.

Geo.png

География обсуждений. Тут Новосибирская и Оренбургская области на первых ролях!

Так анализировать большие массивы данных стало проще и быстрее. Теперь у аналитиков, исследователей, инсайт-менеджеров будет гораздо больше времени, чтобы сосредоточиться на самом главном, отдав рутину искусственному интеллекту. Больше никакой ручной работы, растягивающейся иногда на месяцы! Видите тренды, исследуете, анализируете механику их распространения, и выводы готовы гораздо быстрее, чем обычно.

В курсе контекста обсуждений

Как мы уже сказали, функция «Тренды» позволит всегда быть в курсе основных трендов обсуждений вокруг вашего бренда, продукта, компании или персоны. Но при правильном анализе ЦА и настройке запроса, вы получите автоматическое выявление всех всплесков дискуссий, которые поднимает в Сети ваша аудитория, на самые разные темы от финансов и бизнеса до образования и технологий.

И не стоит объяснять опытным маркетологам, что с этим можно делать. Как минимум, вы всегда будете опережать ваших конкурентов в скорости реакции на хайп и быстро запускать ситуативные маркетинговые кампании.

Trendy_vtoraya-1.jpg

Вот, например, какие тренды обсуждений у целевой аудитории в категории «Альтернативная энергетика»

Выявить причины виральности

Функция «Тренды» также поможет вам разобраться в том, как распространялась та или иная новость, связанная с вашим брендом в разных источниках, и какие триггеры послужили поводом к всплескам обсуждений.

Istochniki.jpg

Источники обсуждений покажут, откуда пришла новость и где появились первые посты.

Только самое важное

Часто бывает, что несколько мощных поводов забивают собой все инфополе и найти пусть менее популярные, но важные для вас посты, становится очень сложно. На этот случай мы предусмотрели фильтры. Просто откройте закладку «Тренды» в фильтрах и нажмите на значок «минус» возле каждого тренда, который хотите исключить.

Minus-trend.png

Функция «Тренды» доступна всем клиентам YouScan во всей линейке действующих тарифов. Чтобы обсудить переход со старых тарифов на новые, обратитесь в нашу службу поддержки.

Если вы ещё не являетесь нашим клиентом, нажмите сюда, чтобы получить доступ к демо-версии, и мы покажем вам, как анализировать данные из соцмедиа с помощью «Трендов» и многих других функций YouScan.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.