Главное Авторские колонки Вакансии Образование
Выбор редакции:
185 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Распознавание действий людей на фото и другие новые возможности Visual Insights

Анализ изображений из социальных сетей позволяет найти множество инсайтов для вашего бренда, например, что за человек на фотографии – взрослый или ребенок, мужчина или женщина? Чем он занят? Какой цвет там преобладает? На каком фоне сделаны селфи?
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

image4.png

Анализ изображений из социальных сетей позволяет найти множество инсайтов для вашего бренда. Уже более года YouScan умеет распознавать на фотографиях логотипы брендов, различные объекты и сцены. Однако наших пользователей заинтересовало, можно ли получить еще больше информации: например, что за человек на фотографии – взрослый или ребенок, мужчина или женщина? Чем он занят? Какой цвет там преобладает? На каком фоне сделаны селфи?

Ответы на такие вопросы помогают больше узнать о людях из вашей целевой аудитории — чем они хотят поделиться, какие виды фотографий набирают больше комментариев и лайков. А для нашей команды Data Science это была интересная задача, с которой они успешно справились. Рады представить новые возможности Visual Insights!

Действия

Чем занимаются люди на фотографиях, которые набирают больше всего вовлечения? С какими действиями ассоциируется ваш бренд? YouScan может на это ответить. Наши алгоритмы теперь умеют распознавать на изображениях бег, катание на велосипеде, приготовление пищи, публичные выступления, плавание, вождение машины и еще около 60 видов активностей.

image2-1.png

Люди

Теперь по фотографии можно определить не только пол человека, но и его возраст: младенец, ребенок, молодой или пожилой человек. Можно также узнать его профессию или род занятий: например, танцор, музыкант, атлет, оратор, модель и др.

image1.png

Различные фильтры Visual Insights легко комбинировать. Вот, например, зимние сцены с детьми:

image3-1.png

Преобладающие цвета

Ни для кого не секрет, что цветовая гамма фотографии сильно влияет на восприятие бренда. Совпадает ли она с вашими ожиданиями, особенно на «вирусных» фотографиях? Как коррелирует с другим контекстом и с демографическими параметрами авторов? YouScan поможет в этом разобраться.

image6.png

Обновленная визуализация

Вы уже знаете, что найденные объекты и сцены можно отобразить в виде пузырьковой диаграммы. Теперь так же легко визуализировать людей и их действия. Это наглядно покажет, кто и что делает на фотографиях с упоминанием вашего бренда.

image5.png

Подтипы фотографий

Кроме типа изображения (фотография или иллюстрация) может быть полезным анализировать подтипы фотографий. Среди них мы распознаем селфи, монохромные фотографии, натюрморты и макроснимки (когда какой-то объект снят с очень близкого расстояния). В отдельный подтип отобраны коммерческие фото одежды (обычно на белом фоне) — во многих случаях они составляют большую часть массива упоминаний, однако не слишком интересны для анализа.

Но и это еще не все. Наш перечень объектов и сцен значительно расширился. Теперь искусственный интеллект YouScan распознает более 300 типов сцен, более 400 объектов и даже знает, что такое дружба!

image7.png

Приглашаем протестировать эти возможности прямо сейчас! Если вы уже наш клиент, обратитесь к вашему менеджеру, если еще нет – оставьте заявку на демо.

+1
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.