Распознавание действий людей на фото и другие новые возможности Visual Insights
Анализ изображений из социальных сетей позволяет найти множество инсайтов для вашего бренда. Уже более года YouScan умеет распознавать на фотографиях логотипы брендов, различные объекты и сцены. Однако наших пользователей заинтересовало, можно ли получить еще больше информации: например, что за человек на фотографии – взрослый или ребенок, мужчина или женщина? Чем он занят? Какой цвет там преобладает? На каком фоне сделаны селфи?
Ответы на такие вопросы помогают больше узнать о людях из вашей целевой аудитории — чем они хотят поделиться, какие виды фотографий набирают больше комментариев и лайков. А для нашей команды Data Science это была интересная задача, с которой они успешно справились. Рады представить новые возможности Visual Insights!
Действия
Чем занимаются люди на фотографиях, которые набирают больше всего вовлечения? С какими действиями ассоциируется ваш бренд? YouScan может на это ответить. Наши алгоритмы теперь умеют распознавать на изображениях бег, катание на велосипеде, приготовление пищи, публичные выступления, плавание, вождение машины и еще около 60 видов активностей.
Люди
Теперь по фотографии можно определить не только пол человека, но и его возраст: младенец, ребенок, молодой или пожилой человек. Можно также узнать его профессию или род занятий: например, танцор, музыкант, атлет, оратор, модель и др.
Различные фильтры Visual Insights легко комбинировать. Вот, например, зимние сцены с детьми:
Преобладающие цвета
Ни для кого не секрет, что цветовая гамма фотографии сильно влияет на восприятие бренда. Совпадает ли она с вашими ожиданиями, особенно на «вирусных» фотографиях? Как коррелирует с другим контекстом и с демографическими параметрами авторов? YouScan поможет в этом разобраться.
Обновленная визуализация
Вы уже знаете, что найденные объекты и сцены можно отобразить в виде пузырьковой диаграммы. Теперь так же легко визуализировать людей и их действия. Это наглядно покажет, кто и что делает на фотографиях с упоминанием вашего бренда.
Подтипы фотографий
Кроме типа изображения (фотография или иллюстрация) может быть полезным анализировать подтипы фотографий. Среди них мы распознаем селфи, монохромные фотографии, натюрморты и макроснимки (когда какой-то объект снят с очень близкого расстояния). В отдельный подтип отобраны коммерческие фото одежды (обычно на белом фоне) — во многих случаях они составляют большую часть массива упоминаний, однако не слишком интересны для анализа.
Но и это еще не все. Наш перечень объектов и сцен значительно расширился. Теперь искусственный интеллект YouScan распознает более 300 типов сцен, более 400 объектов и даже знает, что такое дружба!
Приглашаем протестировать эти возможности прямо сейчас! Если вы уже наш клиент, обратитесь к вашему менеджеру, если еще нет – оставьте заявку на демо.