Главное Авторские колонки Вакансии Образование
401 2 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

О выборе времени публикации приложения в магазине

Когда оптимальноее опубликовать? На выходных? В понедельник? В среду? В пятницу? Не имеет значения?
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Пришло время опубликования андроид-версии приложения в Плей Маркете.

Приложение рассчитано на пользователей коммунальных услуг, облегчить им жизнь. Существуют ли аргументы, когда лучше это сделать (опубликовать приложение)?

Варианты:

1) В праздник (например, сейчас, на Хеллоуин - не испортит ли это карму?)

2) В выходные - люди имеют больше времени чего-то искать?

3) В понедельник - начать новую жизнь с понедельника (других аргументов в пользу понедельника нет...)?

4) В среду - пик недели, максимальная активность, в том числе, по логике, и тех, кто ищет приложения, чтобы написать о них статьи...)

5) Пятница - все уже не столько работают, сколько занимаются всякой ерундой, в т.ч. проверяют новинки среди приложений...

6) Не имеет значения, когда, все эти влияния в пределах погрешности...

7) Как можно быстрее, в любой день...

Есть ли какие-то еще аргументы?

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Стартап-образование
Будем переводить и озвучивать актуальные видео, книги, статьи, интервью
Евгений Бояров
Я никогда ничего своего не запускал, но думаю делать это стоит тогда, когда есть хотя бы минимальная стратегия продвижения и начальная база заинтересованных в вашем приложении людей. Я бы запустил в субботу вечером, т.к все отоспались, отъелись, отдохнули и домоседы начинают рыскать в поисках интересного.
Ответить
Energy Energy Phone
Подружить энергетику/ЖКХ и смартфон:)
Школьников Александр
Спасибо,

стратегия продвижения есть - параллельно будет запущена небольшая кампания по мобильной рекламе
+ несколько презентаций на различных проф.конференциях
Ответить
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.