Лучшие статьи и кейсы стартапов
Включить уведомления
Дадим сигнал, когда появится
что-то суперстоящее.
Спасибо, не надо
Вопросы Проекты Вакансии
Система управления рекламными сетями
Рекомендуем
Продвинуть свой проект
Лучшие проекты за неделю
36
Эбиа

Эбиа

www.ebia.ru

23
Enlite

Enlite

enlited.ru

22
YAGLA

YAGLA

yagla.ru

17
Venyoo

Venyoo

venyoo.ru

15
2.0

2.0

twozero.ru

14
SE Ranking

SE Ranking

seranking.ru

14
likearea

likearea

smm.li

12
Perezvoni.com

Perezvoni.com

perezvoni.com

11
Relap

Relap

relap.io

Показать следующие
Рейтинг проектов
Подписывайтесь на Спарк во ВКонтакте

Единый интерфейс управления рекламой на сайте

349 0 В избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Оригинал - http://habrahabr.ru/company/advertone_ru/blog/214735/

Монетизация собственного проекта – всегда вызов. Самый простой вариант: поставить на него тизерную рекламу или контекст, и наблюдать, сколько денег капает в карман. Но этот же вариант часто оказывается разочаровывающим – заработок не стоит усилий по его приобретению. Так ли плоха тизерная/контекстная реклама для монетизации сайтов? Скорее всего, вы просто не умеете её готовить.

5139b2e63101d03447f8f9d09591c0a0.jpg
В зависимости характера вашего трафика, его источников и состава, будет меняться прибыльность той или иной рекламной сети
AdvertOne («Адвертон»)
Наша система – то самое «одно окно»: мы поддерживаем работу с 26 разными рекламными сетями, включая TeaserNet, Google Adsence, Яндекс.Директ, Market Gid, Medianet, PayClick, GlobalTeaser, Direct/ADVERT, VisitWeb, BodyClick, AdSyst, «Рекреатив», «Гнездо.ру», а также всеми популярными форматами рекламы, включая баннеры 240х400, 728x90, 198x260, контекст, тизерку и другие.

2ae46b31ce7566fa709737a4fb162b05.png
Это наш дружелюбный интерфейс

▌Как это работает


  1. Вы берёте код рекламного блока каждой рекламной сети, которые хотите протестировать
  2. Копируете их в форму создания рекламного контейнера в личном кабинете в AdvertOne
    Разумеется, чтобы сравнение было корректным, вам нужно выбирать одинаковую тематику, формат и другие ключевые параметры объявлений (например, баннеры 240х400, туризм или контекст по тематике «детская одежда, Москва»)
  3. Добавляете дополнительные настройки – слайдер, светящиеся границы, тряску объявлений, эффект приближения и снежинки
    Суровая правда рекламного рынка: более раздражающие методы рекламы иногда оказываются и более действенными. Как владелец ресурса, вы сами решаете, где провести черту в соотношении комфорта для пользователей и доходности вашего ресурса. Но имейте в виду, что для рекламы Яндекса или Google применение «спецэффектов» запрещено правилами и может привести к бану.
  4. Код созданного контейнера размещаете у себя на сайте
  5. Ротация всех рекламных сетей будет происходить внутри этого блока
  6. Всё, что вам остаётся – сравнивать поступления от рекламы, отключая менее прибыльные и оставляя более прибыльные системы
▌A/B-тестирование


Определившись с тем, какая рекламная сеть приносит больше денег на 1000 показов, вы можете начать искать идеальную продающую формулу.

Необязательно самым выгодным окажется контекст. Зависит от параметров и источников траффика вашего сайта: для более молодой аудитории лучше работает тизерная реклама. Если же у вас превалируют посетители из определённой поисковой системы, то соответствующий контекст будет эффективнее, поскольку учитывает их историю запросов.

В том же рекламном блоке вы размещаете уже не объявления разных систем, а экспериментируете с возможными настройками выбранной: например, меняете тематику, шрифты, добавляете и убираете картинки и так далее – насколько позволяют настройки рекламной сети – до тех пор, пока эффективность рекламы и ваш заработок с неё не станут максимальными.
▌При необходимости – повторить


Найдя идеальную формулу, вы можете, например, снова запустить в ротацию объявления других систем, чтобы узнать, не изменилось ли что-нибудь и подкорректировать свою политику при необходимости.

▌Поддержка практически любого кода


Помимо списка гарантируемо поддерживаемых рекламных сетей, наш функционал подходит практически для любой тизерной, баннерной и контекстной рекламы, в том числе и «тёмной лошадки» рекламного рынка – RTB. Мы ещё не тестировали коды RTB-сетей специально, но принципиальных противопоказаний для них нет, поэтому если вам уже не терпится проверить возможности современных технологий интернет-рекламы, то можете попробовать добавить в ротацию код RTB-блока или любой другой нужной вам рекламной сети. Если возникнут проблемы – мы будем только признательны за фидбек.

▌Подводные камни


AdvertOne – это пока не кнопка «Делать деньги» («пока» – потому что мы уже работаем над этим, серьёзно).

  • По техническим причинам, о которых мы ещё расскажем, мы не предлагаем управление всеми вашими регистрациями в одном месте. Т.е. чтобы подключить, например, к Директу Adsense и Medianet, вам нужно будет зарегистрироваться там и создать код, который вы перенесёте затем в личный кабинет на сайте.
  • Статистику открутки рекламы вы смотрите на нашем сайте, но сумма заработанных денег по-прежнему остаётся в вашем личном кабинете на сайте соответствующей сети

И тем не менее, «Адвертон» предлагает очень нужный функционал:

  1. Десятки рекламных сетей в одном рекламном блоке дают возможность объективного сравнения их эффективности – ведь если вы просто поставите рядом два рекламных блока, например, Яндекса и Гугла, то объективность сравнения уже будет нарушена, т.к. и расположение, и сам факт наличия большего количества рекламных блоков будет влиять на кликабельность. Открутка же их в одном блоке делает условия проводимого эксперимента химически чистым – вы находите оптимальный результат именно для вашего сайта.
  2. Дополнительные визуальные объявления для открутки рекламы тизерных сетей увеличивают кликабельность
  3. При этом ваши деньги – только ваши. Мы не вклиниваемся в процесс взаиморасчётов с вашей рекламной сетью и не забираем никакие комиссии – наш сервис абсолютно бесплатен.

А в результате доходность рекламы вырастает в разы. Сейчас через «Адвертон» откручивают более миллиона показа в день на 150 площадках. Средний прирост эффективности составляет около 30% в месяц. Как показал наш собственный опыт, применяя A/B-тестирование доход с 1000 уников можно увеличить в 2-3 раза за несколько месяцев. Небольшая автоматизация с нашей помощью – и вы монетизируете свой сайт уже не вслепую, а точно зная, где деньги лежат. Чем крупнее ваш ресурс – тем больше заработок.
▌Наши планы


Конечно, мы планируем зарабатывать. Накопив статистику, мы запустим систему автоматического анализа траффика и максимизации дохода — ту самую кнопку «Делать деньги», алгоритм который мы сейчас разрабатываем. Абонентская плата за её использование будет зависеть от числа откручиваемых нами показов. Однако текущий функционал останется бесплатным. А потому…

▌попробуйте уже скорее: advertone.ru/account/registration/


0
Добавить в избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментариев еще не оставлено
Выбрать файл
Читайте далее
Загружаем…
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать