Главное Авторские колонки Вакансии Образование
Выбор редакции:
540 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Единый интерфейс управления рекламой на сайте

Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Оригинал - http://habrahabr.ru/company/advertone_ru/blog/214735/

Монетизация собственного проекта – всегда вызов. Самый простой вариант: поставить на него тизерную рекламу или контекст, и наблюдать, сколько денег капает в карман. Но этот же вариант часто оказывается разочаровывающим – заработок не стоит усилий по его приобретению. Так ли плоха тизерная/контекстная реклама для монетизации сайтов? Скорее всего, вы просто не умеете её готовить.

5139b2e63101d03447f8f9d09591c0a0.jpg
В зависимости характера вашего трафика, его источников и состава, будет меняться прибыльность той или иной рекламной сети
AdvertOne («Адвертон»)
Наша система – то самое «одно окно»: мы поддерживаем работу с 26 разными рекламными сетями, включая TeaserNet, Google Adsence, Яндекс.Директ, Market Gid, Medianet, PayClick, GlobalTeaser, Direct/ADVERT, VisitWeb, BodyClick, AdSyst, «Рекреатив», «Гнездо.ру», а также всеми популярными форматами рекламы, включая баннеры 240х400, 728x90, 198x260, контекст, тизерку и другие.

2ae46b31ce7566fa709737a4fb162b05.png
Это наш дружелюбный интерфейс

▌Как это работает


  1. Вы берёте код рекламного блока каждой рекламной сети, которые хотите протестировать
  2. Копируете их в форму создания рекламного контейнера в личном кабинете в AdvertOne
    Разумеется, чтобы сравнение было корректным, вам нужно выбирать одинаковую тематику, формат и другие ключевые параметры объявлений (например, баннеры 240х400, туризм или контекст по тематике «детская одежда, Москва»)
  3. Добавляете дополнительные настройки – слайдер, светящиеся границы, тряску объявлений, эффект приближения и снежинки
    Суровая правда рекламного рынка: более раздражающие методы рекламы иногда оказываются и более действенными. Как владелец ресурса, вы сами решаете, где провести черту в соотношении комфорта для пользователей и доходности вашего ресурса. Но имейте в виду, что для рекламы Яндекса или Google применение «спецэффектов» запрещено правилами и может привести к бану.
  4. Код созданного контейнера размещаете у себя на сайте
  5. Ротация всех рекламных сетей будет происходить внутри этого блока
  6. Всё, что вам остаётся – сравнивать поступления от рекламы, отключая менее прибыльные и оставляя более прибыльные системы
▌A/B-тестирование


Определившись с тем, какая рекламная сеть приносит больше денег на 1000 показов, вы можете начать искать идеальную продающую формулу.

Необязательно самым выгодным окажется контекст. Зависит от параметров и источников траффика вашего сайта: для более молодой аудитории лучше работает тизерная реклама. Если же у вас превалируют посетители из определённой поисковой системы, то соответствующий контекст будет эффективнее, поскольку учитывает их историю запросов.

В том же рекламном блоке вы размещаете уже не объявления разных систем, а экспериментируете с возможными настройками выбранной: например, меняете тематику, шрифты, добавляете и убираете картинки и так далее – насколько позволяют настройки рекламной сети – до тех пор, пока эффективность рекламы и ваш заработок с неё не станут максимальными.
▌При необходимости – повторить


Найдя идеальную формулу, вы можете, например, снова запустить в ротацию объявления других систем, чтобы узнать, не изменилось ли что-нибудь и подкорректировать свою политику при необходимости.

▌Поддержка практически любого кода


Помимо списка гарантируемо поддерживаемых рекламных сетей, наш функционал подходит практически для любой тизерной, баннерной и контекстной рекламы, в том числе и «тёмной лошадки» рекламного рынка – RTB. Мы ещё не тестировали коды RTB-сетей специально, но принципиальных противопоказаний для них нет, поэтому если вам уже не терпится проверить возможности современных технологий интернет-рекламы, то можете попробовать добавить в ротацию код RTB-блока или любой другой нужной вам рекламной сети. Если возникнут проблемы – мы будем только признательны за фидбек.

▌Подводные камни


AdvertOne – это пока не кнопка «Делать деньги» («пока» – потому что мы уже работаем над этим, серьёзно).

  • По техническим причинам, о которых мы ещё расскажем, мы не предлагаем управление всеми вашими регистрациями в одном месте. Т.е. чтобы подключить, например, к Директу Adsense и Medianet, вам нужно будет зарегистрироваться там и создать код, который вы перенесёте затем в личный кабинет на сайте.
  • Статистику открутки рекламы вы смотрите на нашем сайте, но сумма заработанных денег по-прежнему остаётся в вашем личном кабинете на сайте соответствующей сети

И тем не менее, «Адвертон» предлагает очень нужный функционал:

  1. Десятки рекламных сетей в одном рекламном блоке дают возможность объективного сравнения их эффективности – ведь если вы просто поставите рядом два рекламных блока, например, Яндекса и Гугла, то объективность сравнения уже будет нарушена, т.к. и расположение, и сам факт наличия большего количества рекламных блоков будет влиять на кликабельность. Открутка же их в одном блоке делает условия проводимого эксперимента химически чистым – вы находите оптимальный результат именно для вашего сайта.
  2. Дополнительные визуальные объявления для открутки рекламы тизерных сетей увеличивают кликабельность
  3. При этом ваши деньги – только ваши. Мы не вклиниваемся в процесс взаиморасчётов с вашей рекламной сетью и не забираем никакие комиссии – наш сервис абсолютно бесплатен.

А в результате доходность рекламы вырастает в разы. Сейчас через «Адвертон» откручивают более миллиона показа в день на 150 площадках. Средний прирост эффективности составляет около 30% в месяц. Как показал наш собственный опыт, применяя A/B-тестирование доход с 1000 уников можно увеличить в 2-3 раза за несколько месяцев. Небольшая автоматизация с нашей помощью – и вы монетизируете свой сайт уже не вслепую, а точно зная, где деньги лежат. Чем крупнее ваш ресурс – тем больше заработок.
▌Наши планы


Конечно, мы планируем зарабатывать. Накопив статистику, мы запустим систему автоматического анализа траффика и максимизации дохода — ту самую кнопку «Делать деньги», алгоритм который мы сейчас разрабатываем. Абонентская плата за её использование будет зависеть от числа откручиваемых нами показов. Однако текущий функционал останется бесплатным. А потому…

▌попробуйте уже скорее: advertone.ru/account/registration/


0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.