Лучшие статьи и кейсы стартапов
Включить уведомления
Дадим сигнал, когда появится
что-то суперстоящее.
Спасибо, не надо
Вопросы Проекты Вакансии
О проекте
Платформа, объединяющая все доступные рекламные сети (РС) , посредством парсинга и взаимосвязи API методами. Наша цель создать систему, которая максимизирует доходы веб-сайтов. Система позволяет управлять, настраивать и сравнивать в A/B тесте любые РС в едином интерфейсе. Снимает большую часть рутины и необходимость менять рекламные коды на сайте при смене РС. Имеет ряд уникальных инструментов, в следствие чего значительно увеличивает доход сайта.
Показать целиком Свернуть

Блог проекта

AdvertOne AdvertOne 23 Октября 2014
Путь к монополии: «Яндекс» пытается объединить в себе интернет
Путь к монополии:  «Яндекс» пытается объединить в себе интернет
Модель, при которой крупные интернет-компании пытаются заменить собой для пользователей весь интернет, не нова — так поступает Google, разрабатывающий десятки сервисов и продуктов (от поиска и работы с документами в облаке до автономных автомобилей) и покупающий проекты, которые помогут ему выйти на новые рынки — чего стоят только умные термостаты Nest — все ради того, чтобы охватить как можно больше пользователей, собрать о них как можно больше данных и показать максимально точно таргетированную рекламу.
AdvertOne AdvertOne 24 Сентября 2014
Дело не в сookie:
Дело не в сookie:
Безопасность данных и онлайн-реклама в эпоху мультиэкранности
AdvertOne AdvertOne 28 Августа 2014
Как санкции повлияют на российский рынок онлайн-рекламы
Как санкции повлияют на российский рынок онлайн-рекламы
Оригинал - http://habrahabr.ru/company/advertone_ru/blog/2346...Внешнеполитическая обстановка в мире продолжает оставаться весьма напряженной, а многие пользователи рунета продолжают обсуждать то, как санкции могут повлиять …
AdvertOne AdvertOne 12 Августа 2014
RTB: технология, которая переоценена
RTB: технология, которая переоценена
Размещение рекламы с помощью аукциона в реальном времени RTB (Real-time bidding) завоевало большую популярность в США и становится все более распространенным за их пределами. Несмотря на это, некоторые эксперты предостерегают …
AdvertOne AdvertOne 31 Июля 2014
5 историй о слияниях и поглощениях технологических рекламных стартапов
5 историй о слияниях и поглощениях технологических рекламных стартапов
Оригинал -http://habrahabr.ru/company/advertone_ru/blog/2315...Рынок онлайн-рекламы воспринимается многими ИТ-специалистами, как недостаточно интересный: создание систем для показа баннеров и рекламных объявлений не кажется …
AdvertOne AdvertOne 2 Июля 2014
Рекламные войны: Поисковики против интернет-провайдеров
Рекламные войны: Поисковики против интернет-провайдеров
Оригинал -http://habrahabr.ru/company/advertone_ru/blog/2284...Сегодня кажется, что гегемонию поисковых компаний вроде Google и «Яндекса »в мире онлайн-рекламы поколебать практически невозможно. Однако, если копнуть немного …
AdvertOne AdvertOne 23 Июня 2014
Дивный новый мир: мобильные операторы, как крупнейшие поставщики рекламных данных
Дивный новый мир: мобильные операторы, как крупнейшие поставщики рекламных данных
Оригинал - http://habrahabr.ru/company/advertone_ru/blog/2272...Информация о клиентах, которая доступна операторам мобильной связи, превосходит по своему объёму и качеству все, что могут получить другие представители ИТ-отрасли. …
AdvertOne AdvertOne 5 Июня 2014
История рынка RTB: этапы развития и появление основных игроков
История рынка RTB: этапы развития и появление основных игроков
Оригинал - http://habrahabr.ru/company/advertone_ru/blog/2252... Технология продажи рекламы с помощью аукциона в реальном времени (Real-time Bidding — RTB) появилась, когда накопилась критическая масса данных, доступных для …
AdvertOne AdvertOne 13 мая 2014
Почему технология RTB не смогла завоевать рекламный рынок Европы
Почему технология RTB не смогла завоевать рекламный рынок Европы
Оригинал - http://habrahabr.ru/company/advertone_ru/blog/2225...Технология закупки рекламы в реальном времени на основе аукциона (Real-Time Bidding — RTB) в США пользуется большой популярностью и очень распространена. Однако …
AdvertOne AdvertOne 21 Апреля 2014
How-To: Подставляем асинхронный HTML/JS код посредством JS
How-To: Подставляем асинхронный HTML/JS код посредством JS
Оригинал -http://habrahabr.ru/company/advertone_ru/blog/219713/ Основной задачей системы управления рекламными сетями, является вставка кода этих сетей в код сайтов конечных пользователей. Вообще такие системы могут использоваться …
AdvertOne AdvertOne 4 Апреля 2014
Алё, диспетчерская: AdvertOne vs Google Tag Manager
Алё, диспетчерская: AdvertOne vs Google Tag Manager
Оригинал - http://habrahabr.ru/company/advertone_ru/blog/218139/ В одном из предыдущих постов читатели обратили внимание на сходство идеи AdvertOne – встраивание и управление кодом различных рекламных сетей «в одном окне» …
AdvertOne AdvertOne 19 Марта 2014
Ещё одна история о запуске стартапа
Ещё одна история о запуске стартапа
Оригинал - http://habrahabr.ru/company/advertone_ru/blog/216291/ Золотое правило разработки успешных проектов – делать то, чем бы вы пользовались сами. Как и многие проекты, «Адвертон» вырос из того, что однажды потребности …
AdvertOne AdvertOne 6 Марта 2014
Единый интерфейс управления рекламой на сайте
Единый интерфейс управления рекламой на сайте
Оригинал - http://habrahabr.ru/company/advertone_ru/blog/214735/ Монетизация собственного проекта – всегда вызов. Самый простой вариант: поставить на него тизерную рекламу или контекст, и наблюдать, сколько денег капает …
Вопросы команде
Выбрать файл
команде проекта
«AdvertOne»

Напишите отзыв
или задайте свой вопрос