Почему технология RTB не смогла завоевать рекламный рынок Европы
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции
Оригинал - http://habrahabr.ru/company/advertone_ru/blog/2225...
Технология закупки рекламы в реальном времени на основе аукциона (Real-Time Bidding — RTB) в США пользуется большой популярностью и очень распространена. Однако по другую сторону Атлантики — в Европе — ситуация не столь оптимистична. Несмотря на большие авансы и высокие ожидания, сопровождавшие появление RTB в Старом Свете, этой технологии пока не удалось взять те вершины, которые, казалось, она должна покорить играючи.
RTB в Европе все же растет и, в целом, не такими плохими темпами, однако ожидания были куда выше. Причинам не таких выдающихся результатов RTB посвящен отчет компании AdMonsters. Сегодня мы повнимательнее изучим этот интересный документ.прогнозировали ее победу над контекстной рекламой. Спустя 2-3 года после более широкого распространения нового метода продаж рекламы, на рынке RTB является не более чем еще одним инструментом, который пробуют самые продвинутые игроки. Тем не менее, как и в Европе этот сегмент растет, и все больше рекламодателей пробуют его для продвижения.
А как все будет дальше — покажет время.
0