Главное Свежее Вакансии   Проекты
Рекомендуем
Хотите больше продаж
по всей России?
Подключите красивый номер 8-800 за 1 рубль
Перейти
Продвинуть свой проект
Выбор редакции:
Жизнь в стиле Agile

Удивительно, но живая оперативная поддержка клиентов – редкость на туристическом рынке

Чек-лист: с чего начать разработку УТП

8 врагов креативности

Как продавать b2b через Facebook: потратили 13 тыс. руб., получили 3 млн руб

Зачем нужны брошенные домены

Два основателя ищут в команду CTO на равных долях

Spark рекомендует: 9 телеграм-каналов для создателей контента

Меньше букв: подборка сервисов для создания инфографики

Как правильно писать «Вы» или «вы» в деловой переписке?

558 1 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Наш опыт взаимодействия с гос. органами. Часть 3.

Всем привет!
Продолжаю информировать о ходе "борьбы" маленького стартапа с огромной бюрократией в России.

Здесь и здесь сможете почитать с чего все началось.

Итак, ответ на второй запрос мне пришлось ждать гораздо больше чем на первый - ровно 3 недели (в прошлый раз было 7 дней), но скорее всего это связано с длинными майскими праздниками. При всем при этом сам ответ оказался очень лаконичным:
b_53736ea855d81.jpg
Как уже говорил в прошлый раз: лучшее оружие неюриста в общении с российской бюрократией - переформулирование их собственных ответов в нужные для вас вопросы.

Поэтому сегодня был написан 3-й запрос основная часть которого следующая:
Также прошу указать перечень условий и требований к любому другому стороннему сайту,
на которых указанный сторонний сайт может получить доступ к базе данных ГИБДД, содержащей сведения о совершенных регистрационных действиях, зарегистрированных транспортных средствах, фактах участия указанных транспортных средств в дорожно-транспортных происшествиях и ущербе, причиненном участникам дорожно-транспортных происшествий, при условии того, что пользователи данного стороннего сайта будут проходить обязательную регистрацию и будут заключать Соглашение, которым регулируются отношения, связанные с обработкой персональных данных, в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 N 152-ФЗ (ред. от 23.07.2013) "О персональных данных", а также того, что персональные данные собственников транспортных средств пользователям этого стороннего Интернет-ресурса не будут предоставляться.

Из полезных советов, которые могу дать: обязательно в переписке указывайте номера ваших запросов и получаемых ответов, это поможет вам выстраивать логичную цепочку, а отвечающему органу не позволит "соскочить" с сути вашего текущего вопроса и начать отвечать на предыдущий (на который вы уже получили ответ).

Снова запасаемся терпением и ждем:)


0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Выбор редакции:
Жизнь в стиле Agile

Удивительно, но живая оперативная поддержка клиентов – редкость на туристическом рынке

Чек-лист: с чего начать разработку УТП

Комментарии
Первые Новые Популярные
Артемий Свет
продолжение не могу найти.
а было ? писали ?
Ответить
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать