Первая прибыль. Как сладко звучат эти слова для уха стратапера)
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции
Всем привет!
Сел сегодня писать очередной пост в блог и увидел, что предыдущий был написан всего 13 дней назад.
Прошло всего 13 дней с момента, когда мы получили первого платного клиента...
В обычной жизни - это совсем немного, 2 недели, отпуск и то дольше длится, а для нашей команды будто прошла целая жизнь.
Работая в стартапе, понимаешь, что реальность и время растягиваются неимоверно. День идет за месяц, не меньше.
Собственно, надо отвлечься от лирики, и вернуться к основной мысли: к чему сегодняшний пост?
Преодолен новый рубеж и подтверждена очередная гипотеза:
мы смогли окупить вчерашнюю рекламную кампанию и оттестировать реакции пользователей на нововведения!!!
Если в цифрах, то, вложив в рекламу 184 рубля, мы заработали 300. Цифры конечно несерьезные, но, напомню, мы развиваемся по принципу lean startup, поэтому для нас очень важен этот результат.
Если коротко об основных выводах (может кому будет полезно)
Наша реклама - рекламные посты в профильных сообществах "В контакте"
Это был уже 13 наш пост. Кадый раз в своем рекламном сообщении мы меняли либо текст, либо сообщество и профиль аудитории, на которую сообщение направлено.
Параллельно менялась и структура данных, которые пользователь видел на сайте. Подчеркиваю - именно структура и именно данных. Мы не меняли дизайн, потому что у нас его изначально нет.
Мы исходим из того, что если продукт будет продаваться без дизайна, то хорошим дизайном ситуацию точно не испортишь, а вот наоборот: хороший дизайн, - не залог успешности продукта.
Почему "В контакте". Потому что для нас этот канал стал наиболее удобным для тестирования гипотез. Он позволяет получить максимальную выжимку пользователей в короткий промежуток времени и сократить время обратной реакции на наш посыл пользователям (в отличие от того же директа, который по вменяемым ставкам дает очень небольшшой траф). При этом рекламный пост не требует больших трудозатрат для своего создания и не проходит жесткой модерации.
Да, у контакта есть ряд недостатков (в частности таргетирование очень и очень посредственное), но это отличный инструмент для тестирования проектов, нацеленных на массовый спрос.
Но при этом, при должном упорстве вы можете получить онлайн канал обратной связи, если наладите обсуждение своего поста в комментариях. Этот способ отлично помогает работать с возражениями и узнавать, что беспокоит ваших клиентов.
И не стоит отчаиваться после первых неудач. У нас начало что-то получатья только после девятой попытки, а могло и после 50-й. Каждая такая попытка - это микро пивот, про которые так много пишут в профильных изданиях, не бойтесь изменений - они приведут вас к правильному результату!
Ну а мы пошли работать дальше, оставайтесь с нами)
Сел сегодня писать очередной пост в блог и увидел, что предыдущий был написан всего 13 дней назад.
Прошло всего 13 дней с момента, когда мы получили первого платного клиента...
В обычной жизни - это совсем немного, 2 недели, отпуск и то дольше длится, а для нашей команды будто прошла целая жизнь.
Работая в стартапе, понимаешь, что реальность и время растягиваются неимоверно. День идет за месяц, не меньше.
Собственно, надо отвлечься от лирики, и вернуться к основной мысли: к чему сегодняшний пост?
Преодолен новый рубеж и подтверждена очередная гипотеза:
мы смогли окупить вчерашнюю рекламную кампанию и оттестировать реакции пользователей на нововведения!!!
Если в цифрах, то, вложив в рекламу 184 рубля, мы заработали 300. Цифры конечно несерьезные, но, напомню, мы развиваемся по принципу lean startup, поэтому для нас очень важен этот результат.
Если коротко об основных выводах (может кому будет полезно)
Наша реклама - рекламные посты в профильных сообществах "В контакте"
Это был уже 13 наш пост. Кадый раз в своем рекламном сообщении мы меняли либо текст, либо сообщество и профиль аудитории, на которую сообщение направлено.
Параллельно менялась и структура данных, которые пользователь видел на сайте. Подчеркиваю - именно структура и именно данных. Мы не меняли дизайн, потому что у нас его изначально нет.
Мы исходим из того, что если продукт будет продаваться без дизайна, то хорошим дизайном ситуацию точно не испортишь, а вот наоборот: хороший дизайн, - не залог успешности продукта.
Почему "В контакте". Потому что для нас этот канал стал наиболее удобным для тестирования гипотез. Он позволяет получить максимальную выжимку пользователей в короткий промежуток времени и сократить время обратной реакции на наш посыл пользователям (в отличие от того же директа, который по вменяемым ставкам дает очень небольшшой траф). При этом рекламный пост не требует больших трудозатрат для своего создания и не проходит жесткой модерации.
Да, у контакта есть ряд недостатков (в частности таргетирование очень и очень посредственное), но это отличный инструмент для тестирования проектов, нацеленных на массовый спрос.
Но при этом, при должном упорстве вы можете получить онлайн канал обратной связи, если наладите обсуждение своего поста в комментариях. Этот способ отлично помогает работать с возражениями и узнавать, что беспокоит ваших клиентов.
И не стоит отчаиваться после первых неудач. У нас начало что-то получатья только после девятой попытки, а могло и после 50-й. Каждая такая попытка - это микро пивот, про которые так много пишут в профильных изданиях, не бойтесь изменений - они приведут вас к правильному результату!
Ну а мы пошли работать дальше, оставайтесь с нами)
0