Лучшие статьи и кейсы стартапов
Включить уведомления
Дадим сигнал, когда появится
что-то суперстоящее.
Спасибо, не надо
Вопросы Проекты Вакансии
О проекте

КТО МЫ

Luckyprice.net - это скидочный сервис с игровым подходом к скидкам и волшебной кнопкой для повышения продаж!

b_541bed65a754d.jpg

Сервис состоит из четырех частей:

  • облачный сервис генерации скидок и купонов с RESTful API
  • встраиваемая кнопка с виджетом нашего сервиса для интеграции в любом постороннем сайте
  • собственный каталог скидочных предложений, a-la Groupon с фильтрацией по местоположению и категориям услуг
  • интеграция с CPA-сетями

Установка нашей кнопки повышает конверсию на сайте партнера удерживая клиентов возможностью получения скидки на выбранный товар, при этом наши исследования показали, что кнопка не интересна состоятельным и занятым покупателям готовым покупать в розницу.b_541bedf410d39.jpgИгра на подобие лотереи позволяет дать скидку правильного размера кадому отдельному клиенту а также подталкивает клиентов "Лайкать" и "Шейрить" информацию о продавце в социальных сетях, чтобы получить дополнительные попытки.b_541bee3324c3f.jpg

РЕШАЕМЫЕ ПРОБЛЕМЫ

Имея личный опыт управления интернет-магазином ипродажами в оффлайне мы может точно назвать самые большие проблемы любого продавца:

  • низкая конверсия сайтов онлайн торговли (около 2-3%)
  • высокая стоимость лидов (около $10) и привлечения клиентов (около $100)
  • проблема ценообразования, когда большие скидки убивают прибыль, а высокие цены уменьшаю оборот
  • трудоемкость выписки, учета и обработки скидочных купонов

ИМЕЮЩИЕСЯ ВАРИАНТЫ РЕШЕНИЯ

Конверсию пытаются повышать разнообразными автоматически-всплывающими окнами, раздражающими пользователей.

Существующие каналы сбора лидов и привлечения клеинтов - очень дороги - Groupon берет 50% комиссии регулирует минимальный размер скидки и объем продаж для попадания в их каталог - мы дешевле и эффективнее в разы.

Для установки идеальной цены продавцы сравнивают свои цены с ценами конкурентов и пытаются сделать цену еще чуть дешевле - такой подход убивает рынок и прибыль каждого из продавцов. Некоторые делают фиксированные скидки только для некоторых товаров, но лишаются теоретической прибыли с клиентов для которых эта скидка не была принципиальной.

Многие движки интернет-магазинов предлагают средства для ручной выписки купонов и их обработки, у нас все работает автоматически, не говоря уже о сайтах-визитках или лендингах, где мы являемся единственным способом генерации купонов для каждого клиента индивидуально.

КОНКУРЕНТЫ

CouponPop от StoreYa (Израиль) - в чем-то похожее решение, но намного менее эффективное и функциональное, а также с оплатой по подписке в месяц а не по результату. Только для платформы Shoppify их модуль был скачал 65000 раз, а стоит он от $15 в месяц при хоть каких-то человеческих оборотах, даже если из 65000 скачавших его используют 10000, то это $150К в месяц - продукт предлагает - один и тот же код на скидку всем клиентам, лайкнувшим или расшарившим страницу продавца в Facebook.

Witget (Россия) - интересный сервис больше направленный на сбор лидов, чем на повышение продаж и конверсии, получили около 200К инвестиций, были в ФРИИ, сейчас растут по-немногу, мы вели переговоры о сотрудничестве - предоставлении нашей кнопки-виджета их клиентам на партнерских основаниях.

Сейчас работают Groupon и многочисленные клоны.

ПРЕИМУЩЕСТВА

  • СВОБОДА - никаких ограничей по минимальному размеру скидки или объемам продаж
  • ГЕЙМИФИКАЦИЯ - больше прибыли с каждой продажи со скидкой, благодаря игровому подходу
  • ТАРИФЫ - наши расценки делают скидочные сервисы доступными всем желающим
  • КОНТАКТЫ - все лиды и контакты покупателей партнера доступны в удобном списке
  • ИНТЕГРАЦИЯ - разработанный нами RESTful API позволяет интегрироваться куда-угодно
  • РОСТ КОНВЕРСИИ - наша кнопка повышает конверсию вашего сайта, удерживая клиентов скидкой
  • СОЦИАЛЬНОСТЬ - чем больше пользователи рассказывают о партнере, тем выше их шансы на удачу

ПОТРЕБИТЕЛИ И ПРИЧИНЫ ДЛЯ ВЫБОРА LUCKYPRICE

Сервис зарабатывает на направлении B2B, хотя и работает и с конечными пользователями. Нами заинтересовались как уже работающие онлайн-магазины, так и частные бизнесы вроде парикмахерских и мейк-ап артистов, наш сервис возможно встроить даже в обычный сайт без функций магазина, т.к. мы предоставляем и кнопку "Выиграть скидку" и кнопку "Купить". Проблемы коммерции обозначенные в первом поле анкеты являются общими для ЛЮБОГО бизнеса, а наш сервис позволяет решить их наиболее эффективно.

Продукт предоставляется бесплатно, а клиенты платят только за результат - полученные лиды и заказы, при этом тарифы у нас в разы ниже конкурирующих решений. Кроме того наш сервис - это новинка позволяющая партнерам рассчитывать на отдачу от клиентов и предоставляющая инфоповод для новых рекламных кампаний.

РЫНОК

Мировой рынок e-commerce постоянно растет и превысил $1Т в 2014 году, рынок онлайн рекламы вырос до $60B, а CPA-сети занимают 2/3 его объема, адресуемый рынок (SAM) составляет $200B, SOM - $2-3B. Рост около 30% в год.

МОНЕТИЗАЦИЯ

Мы берем комиссию за лиды и за продажи.

Если партнер установил кнопку на его сайте, то лиды мы отдаем бесплатно, за продажу товаров берем 3% от стоимости товара, а за продажу услуг - 10%.

Если партнер разместил товар в нашем каталоге, то клиента привели мы и за лид берем 1%, за продажу товара - 5%, за продажу услуги - 20%.

Кроме того мы разработали платные пакеты продвижения партнеров в блоге, в каталоге и в соцсетях, а также запустим партнерскую программу для запуска рекламной кампании в CPA-сетях в один клик.

ДОСТИЖЕНИЯ

Осенью 2013 года с тестовым продуктом, всего 100 товарами и не потратив ни доллара на маркетинг, мы приняли 16000 пользователей за 4 месяца, вышли в топ поисковиков по многим товарным запросам? отрузили >150 заказов на сумму около $1500 и самое главное - собрали необходимую нам статистику. Теперь мы знаем что люди любят играть с ценой - рекорд у нас >600 кликов подряд от женщины 50 лет и знаем, что предложение получить скидку интересно только тем, кто ее ищет и не влияет на продажи состоятельным и занятым клиентам. С "1на100" мы прошли в финал отбора в Канадский инкубатор Hyperdrive. Весной 2014, нам предложили податься на инкубацию все 3 украинских инкубатора, но нам не подошли их условия. В проект вкладывали собственные средства, нанимали маркетолога и менеджера по продажам, привлекали разработчиков и дизайнеров по мере необходимости, в общей сложности на сегодняшний момент потрачено около $5000. Сейчас мы выиграли конкурс 4Ukraine и наш проект покажут на UTGEM, а также выиграли бесплатный стенд и участие в Webit Congress в Стамбуле став 1 из 200 стартапов отобранных из 1670 участников. У нас уже есть 7 парнеров, а после запуска Luckyprice их количество будет только расти.

ПОДОБНЫЕ ПРОЕКТЫ И ИНВЕСТИЦИИ В НИХ

НАША ПЕРЕЗЕНТАЦИЯ

http://www.slideshare.net/VladLishafay/luckypricenet-ecommerce-startup

ЛОВИТЕ УДАЧУ ВМЕСТЕ С НАМИ!b_541bee772957d.jpg

Показать целиком Свернуть

Блог проекта

Luckyprice.net Luckyprice.net 23 Января 2015
Небольшой пример активности в соц. сетях
Небольшой пример активности в соц. сетях
Еще немного результатов нашей работы. Новые отметки "Мне нравится" на странице нашего партнера.
Luckyprice.net Luckyprice.net 15 Декабря 2014
2 месяца онлайн, полет нормальный!
2 месяца онлайн, полет нормальный!
Ура! За 2 месяца, и всего для менее 10 партнеров, наш сервис выписал более 1000 купонов на скидку и принесли почти 500 реальных заказов!
Luckyprice.net Luckyprice.net 6 Октября 2014
Кнопка "Выиграть скидку"! Лиды, продажи и фаны бесплатно!
Мы нашли новый способ монетизации и изменили бизнес-модель. Теперь наша "волшебная кнопка" бесплатна и всегда будет :) Дайте пользователям шанс выиграть скидку!
Luckyprice.net Luckyprice.net 19 Сентября 2014
И еще одна конференция
И еще одна конференция
Сегодня пришло подтверждение бесплатного участия в еще одной крупной стартап-конференции. На этот раз обрадовали люди из IDCEE. Ищите нас в Киеве 9-10 октября!
Luckyprice.net Luckyprice.net 19 Сентября 2014
Обновления, награды, выставки, запуск!
Прошло 3 месяца. Выиграли 2 конкурса, едем на Webit в Турцию. Готовы к запуску и приглашаем всех желающих опробовать нашу волшебную кнопку на себе.
Luckyprice.net Luckyprice.net 29 Июня 2014
Забыл сказать. Нам присвоили рейтинг инвест-привлекательности. BB
Еще месяц назад, без такого крутого дизайн-директора как Дима и презентации, которая даже успела повисеть на главной SlideShare, со старым видео показывающим проект еще до пивота и без юр. оформления компании я подал заявку …
Luckyprice.net Luckyprice.net 24 Июня 2014
Наша презентация попала на главную SlideShare и у нас снова новый дизайн виджета :)
Наша презентация попала на главную SlideShare и у нас снова новый дизайн виджета :)
Пока наш дизайн-директор делал презентацию, ему успела разонравиться концепция виджета, которая была унаследована от его предшественника. Переделали все полностью. Финальный вариант будет уже вот-вот, а первые желающие проверить …
Luckyprice.net Luckyprice.net 22 мая 2014
Даем новый дизайн виджета! Даете 20го подписчика!
Даем новый дизайн виджета! Даете 20го подписчика!
Привет! У нас новый человек ответственный за дизайн и мы этому очень рады.Смена кадров произошла неожиданно и в самый неудобный момент, так что наша подача в GrowLab может и провалиться, времени до 6 июня крайне мало, а дел …
Luckyprice.net Luckyprice.net 25 Апреля 2014
Обновление в продукте. Трудная весна.
Обновление в продукте. Трудная весна.
Всем привет.Мы живы, живее всех живых.Что мы сделали за последний месяц:Переход от непонятных "продаж по случайной цене" к понятным для покупателей "купонам на скидку до 100%”Переход от непонятных тарифов к очень прозрачным, …
Luckyprice.net Luckyprice.net 30 Марта 2014
Гонконгский оффшор. ДА или НЕТ?
А у кого-то на Спарке есть опыт открытия компании в Гонконге? Достаточно ли такой регистрации для работы на рынке США или придется регистрировать еще и филиал в США или просто изначально регистрироваться там? Привлекает простота …
Luckyprice.net Luckyprice.net 18 Марта 2014
А тут любят английский? Написал пост на Medium.com
В качестве тренировки в сторителлинге написал забористый пост на более чем 2000 слов на инглише про ту революцию что была у меня в голове на фоне той что была в Украине в эти же дни. Политики там нет, противостояния с Россией …
Luckyprice.net Luckyprice.net 1 Февраля 2014
Мы прошли в финал отбора в Канадский инкубатор
Пока все, что могу сказать. Много вопросов открылось, занимаемся, потом расскажу все.
Luckyprice.net Luckyprice.net 29 Января 2014
Как мы в Канадский инкубатор подавались и первое интервью проходили
Как я писал здесь, мы попали в число 35 компаний, отобранных Канадским акселератором Hyperdrive для интервью. Результатов пока нет, но опыт вышел очень интересный и я решил поделиться им на хабре. Ниже полный текст поста.Краткая …
Luckyprice.net Luckyprice.net 25 Января 2014
Первые успехи по подаче в Канадские акселераторы!
Первые успехи по подаче в Канадские акселераторы!
6 января мы подали заявку на участие в программе акселерации в Канадском инкубаторе Communitech Hyperdrive. Условия зарубежных инкубаторов заметно лучше "наших": $40000 за 7,5%, абсолютно другой уровень предоставляемых связей, …
Luckyprice.net Luckyprice.net 25 Января 2014
Оцените новое предложение для магазинов-партнеров :)
Оцените новое предложение для магазинов-партнеров :)
Пару дней назад я просил дать пару советов по поводу нашего предложения о сотрудничестве. Мы прислушались ко всем советам и в итоге вышла хорошая продающая страница (ССЫЛКА): Для самых любопытных оставили подробный текст …
Показать следующие
Вопросы команде
Выбрать файл
команде проекта
«Luckyprice.net»

Напишите отзыв
или задайте свой вопрос