Результаты эксперимента по влянию дизайна на конверсию
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции
Всем привет!
Примерно месяц назад мы изменили дизайн нашего сайта и я обещал выложить результаты изменения конверсии. Об этом мы писали здесь.
Итак, результаты эксперимента:
Предыдущий "лаконичный" дизайн
Конверсия ввода номера в поисковую форму составляла 74,1%
При этом конверсия нажатия на кнопку "купить отчет" была 9,8%
Стоимость отчета составляла 50 рублей
Конверсия продаж составляла 4,6%
После повышения стоимости отчета на этом дизайне до 100 рублей конверсия продаж упала до 0,6%
Новый дизайн
Конверсия ввода номера в поисковую форму составляет 72,8%
Конверсия нажатия на кнопку "купить отчет" составляет 14,1%
Стоимость отчета 100 рублей
Конверсия продаж составляет 3,8%
В целом мы немного потеряли в конверсии ввода номера новыми пользователями, попавшими на сайт - прежде всего за счет того, что убрали с главной страницы призыв к действию и текстовое описание того, что делает сервис.
При этом нам удалось повысить конверсию желающих купить отчет. Это мы связываем с появлением разделов о проекте и контактов, а также в целом усложнением дизайна, в большей степени отвечающего эстетическим требованиям пользователей.
Падение конверсии продаж явно связано с повышением стоимости отчета.
Основные выводы, которые мы для себя сделали:
На старте проекта, например на этапе сайта-заглушки, достаточно минимального дизайна, но при этом важно четко и понятно донести ценностное содержание проекта.
На этапе продаж все же важно уделять внимание неким имиджевым составляющим и стараться делать дизайн, отвечающий ожиданиям пользователей - это поможет несколько повысить конверсию продаж.
Стоимость продукта напрямую влияет на конверсию продаж, при этом конверсию можо повысить доведением "обертки" продукта до уровня запрашиваемой цены, не изменяя самого наполнения продукта.
И да, скорее всего, для большинства это и так было очевидно)
Из нового для себя и, думаю, что наиболее спорного для большинства (не претендую на истину в последней инстанции), стоит отметить, что в глобальном масштабе фетиш дизайна оказался не таким уж и существенным. То есть конечно рост конверсии есть, и этому инструменту ее повышения надо обязательно уделять внимание, но вот приоритетность этой задачи каждый должен определить самостоятельно. Потому как если ваш продукт хороший, то он будет себя продавать при любом дизайне, пусть чуть хуже, но будет. А если продукт не очень, то и над дизайном корпеть нет смысла - лучше сначала доработать продукт и добиться его "признания" пользователями в текущем виде.
Всем успехов, ну а мы по традиции идем работать дальше!
Примерно месяц назад мы изменили дизайн нашего сайта и я обещал выложить результаты изменения конверсии. Об этом мы писали здесь.
Итак, результаты эксперимента:
Предыдущий "лаконичный" дизайн
Конверсия ввода номера в поисковую форму составляла 74,1%
При этом конверсия нажатия на кнопку "купить отчет" была 9,8%
Стоимость отчета составляла 50 рублей
Конверсия продаж составляла 4,6%
После повышения стоимости отчета на этом дизайне до 100 рублей конверсия продаж упала до 0,6%
Новый дизайн
Конверсия ввода номера в поисковую форму составляет 72,8%
Конверсия нажатия на кнопку "купить отчет" составляет 14,1%
Стоимость отчета 100 рублей
Конверсия продаж составляет 3,8%
В целом мы немного потеряли в конверсии ввода номера новыми пользователями, попавшими на сайт - прежде всего за счет того, что убрали с главной страницы призыв к действию и текстовое описание того, что делает сервис.
При этом нам удалось повысить конверсию желающих купить отчет. Это мы связываем с появлением разделов о проекте и контактов, а также в целом усложнением дизайна, в большей степени отвечающего эстетическим требованиям пользователей.
Падение конверсии продаж явно связано с повышением стоимости отчета.
Основные выводы, которые мы для себя сделали:
На старте проекта, например на этапе сайта-заглушки, достаточно минимального дизайна, но при этом важно четко и понятно донести ценностное содержание проекта.
На этапе продаж все же важно уделять внимание неким имиджевым составляющим и стараться делать дизайн, отвечающий ожиданиям пользователей - это поможет несколько повысить конверсию продаж.
Стоимость продукта напрямую влияет на конверсию продаж, при этом конверсию можо повысить доведением "обертки" продукта до уровня запрашиваемой цены, не изменяя самого наполнения продукта.
И да, скорее всего, для большинства это и так было очевидно)
Из нового для себя и, думаю, что наиболее спорного для большинства (не претендую на истину в последней инстанции), стоит отметить, что в глобальном масштабе фетиш дизайна оказался не таким уж и существенным. То есть конечно рост конверсии есть, и этому инструменту ее повышения надо обязательно уделять внимание, но вот приоритетность этой задачи каждый должен определить самостоятельно. Потому как если ваш продукт хороший, то он будет себя продавать при любом дизайне, пусть чуть хуже, но будет. А если продукт не очень, то и над дизайном корпеть нет смысла - лучше сначала доработать продукт и добиться его "признания" пользователями в текущем виде.
Всем успехов, ну а мы по традиции идем работать дальше!
+1