Главное Авторские колонки Вакансии Образование
Выбор редакции:
289 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

О проекте «Omnidesk»

Удобный сервис для поддержки клиентов по всем каналам связи. Омнидеск помогает: распределять обращения между сотрудниками • экономить время, автоматизируя рутину • увеличить скорость ответов без ущерба для качества • оценивать качество работы сотрудников.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Омнидеск упорядочивает общение: клиенты звонят вам или пишут через привычные каналы связи — в любимый мессенджер, через соцсеть или в личном кабинете на вашем сайте, а вы отвечаете в едином интерфейсе, используя продуманный функционал хелп-деска. Наш сайт: omnidesk.ru


Присоединяйтесь к замечательной компании — нас уже выбрали службы доставки, туристические агентства, разработчики, онлайн-школы, платёжные сервисы и многие другие.

Особенности сервиса:

  • Сообщения из соцсетей и мессенджеров обрабатываются вместе с другими сообщениями;
  • Предложения клиентов по улучшению ваших товаров и услуг;
  • Удобная база знаний со всеми ответами для клиентов и персонализацией внешнего вида;
  • Гибкая фильтрация списка обращений и группировка по критериям и меткам;
  • Избавление сотрудников от рутинной работы за счет автоматизации процессов и шаблонов;
  • Подробная история действий в каждом из обращений;
  • Сотрудники работают быстрее за счёт заранее подготовленных ответов;
  • Максимально гибкая настройка уведомлений и автоматизация рутины посредством правил;
  • Универсальный поиск по обращениям, статьям базы знаний и всем клиентам;
  • Гибкие права доступа;
  • Полноценный API;
  • Вебхуки для оповещения сторонних сайтов об определённых событиях;
  • Оценка качества работы по всем подключенным каналам связи;
  • Поддержка копий (Cc), скрытых копий (Bcc) и возможность пересылки (Fw);
  • История переписки в конце ответов сотрудника для напоминания пользователю, о чём идёт речь;
  • Кастомные поля для любых нужных данных по пользователям и обращениям;
  • Предотвращение коллизий — избежание отправки нескольких ответов от разных сотрудников;
  • Автосохранение текста в поле для написания ответа сотрудником;
  • Удалённая аутентификация (SSO) для избавления пользователей от двойной авторизации;
  • Подсказки и Омнибот, который автоматически отвечает пользователю, если вероятность того, что статья или шаблон решает вопрос, достаточно высока;
  • Возможность оказывать поддержку на нескольких языках и автоопределение языка пользователя;
  • Мобильные приложения для iOS и Android;
  • Кастомные статусы для сотрудников, чтобы отслеживать занятость сотрудников;
  • Виджеты с поддержкой мультиязычности, кастомными кнопками и поиском по базе знаний;
  • Постоянное развитие сервиса: улучшение существующего функционала и добавление новых опций.

Если хотите быстро познакомиться с возможностями и логикой сервиса, посмотрите нашу презентацию и краткие видеоруководства:

— для сотрудников: https://youtu.be/kHX8RnqB4GY

— для администратора: https://youtu.be/kattIeQxsOU

— центр поддержки: https://youtu.be/SxHw-nndFlQ

— виджеты: https://youtu.be/_xuNtiEPIH4

— ссылка на презентацию: https://omnidesk.ru/files/omni_presentation.pdf

— база знаний: https://support.omnidesk.ru/

Если есть вопросы, пишите в любом удобном канале.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.