Омнидеск упорядочивает общение: клиенты звонят вам или пишут через привычные каналы связи — в любимый мессенджер, через соцсеть или в личном кабинете на вашем сайте, а вы отвечаете в едином интерфейсе, используя продуманный функционал хелп-деска. Наш сайт: omnidesk.ru
Присоединяйтесь к замечательной компании — нас уже выбрали службы доставки, туристические агентства, разработчики, онлайн-школы, платёжные сервисы и многие другие.
Особенности сервиса:
Сообщения из соцсетей и мессенджеров обрабатываются вместе с другими сообщениями; Предложения клиентов по улучшению ваших товаров и услуг; Удобная база знаний со всеми ответами для клиентов и персонализацией внешнего вида; Гибкая фильтрация списка обращений и группировка по критериям и меткам; Избавление сотрудников от рутинной работы за счет автоматизации процессов и шаблонов; Подробная история действий в каждом из обращений; Сотрудники работают быстрее за счёт заранее подготовленных ответов; Максимально гибкая настройка уведомлений и автоматизация рутины посредством правил; Универсальный поиск по обращениям, статьям базы знаний и всем клиентам; Гибкие права доступа; Полноценный API; Вебхуки для оповещения сторонних сайтов об определённых событиях; Оценка качества работы по всем подключенным каналам связи; Поддержка копий (Cc), скрытых копий (Bcc) и возможность пересылки (Fw); История переписки в конце ответов сотрудника для напоминания пользователю, о чём идёт речь; Кастомные поля для любых нужных данных по пользователям и обращениям; Предотвращение коллизий — избежание отправки нескольких ответов от разных сотрудников; Автосохранение текста в поле для написания ответа сотрудником; Удалённая аутентификация (SSO) для избавления пользователей от двойной авторизации; Подсказки и Омнибот, который автоматически отвечает пользователю, если вероятность того, что статья или шаблон решает вопрос, достаточно высока; Возможность оказывать поддержку на нескольких языках и автоопределение языка пользователя; Мобильные приложения для iOS и Android; Кастомные статусы для сотрудников, чтобы отслеживать занятость сотрудников; Виджеты с поддержкой мультиязычности, кастомными кнопками и поиском по базе знаний; Постоянное развитие сервиса: улучшение существующего функционала и добавление новых опций. Если хотите быстро познакомиться с возможностями и логикой сервиса, посмотрите нашу презентацию и краткие видеоруководства:
— для сотрудников: https://youtu.be/kHX8RnqB4GY
— для администратора: https://youtu.be/kattIeQxsOU
— центр поддержки: https://youtu.be/SxHw-nndFlQ
— виджеты: https://youtu.be/_xuNtiEPIH4
— ссылка на презентацию: https://omnidesk.ru/files/omni_presentation.pdf
— база знаний: https://support.omnidesk.ru/
Если есть вопросы, пишите в любом удобном канале .