Условия
пандемии и всеобщей самоизоляции не только повлияли на даты проведения
конференции MTT
Talks, но и дали
новые кейсы автоматизации маркетинга, особенно в то время, когда весь бизнес
«сидит по домам» и решает все вопросы в удалённом режиме.
Именно
в такое время инструменты автоматизации маркетинговых коммуникаций, работа
аналитических систем, прогнозирование и управление рекламными активностями
помогают решить колоссальное количество различных аспектов, которые ранее были
не так на виду.
ОАО
«МТТ», совместно с профессиональным сообществом MarketingPeople, расширили
программу конференции MTT
Talks новыми кейсами,
презентацией карты участников рынка автоматизированных систем, оценками
развития отрасли, её перспектив и текущего состояния автоматизации маркетинга.
«МТТ — лидер на рынке
автоматизированных решений для бизнеса. Мы постоянно следим за самыми прогрессивными
технологиями в этом сегменте. Стремимся внедрять перспективные решения, которые
позволяют бизнесу делать коммуникации с клиентом более эффективными. А также с
удовольствием делимся своими знаниями и опытом с коллегами и клиентами, поэтому
в этом году активно поддерживаем конференцию по автоматизации маркетинга и
приветствуем появление новой независимой премии в области технологий
автоматизации — Best
Marketing
Automation » , — говорит Анна Бойко, директор по корпоративным коммуникациям МТТ .
Если
ранее тема конференции была «2020 — пути развития рынка автоматизации
маркетинга», то теперь из-за изменения рынка, основных инструментов маркетинга
и увеличения необходимости присутствия бизнеса онлайн необходимо рассматривать
и способы активного наращивания активностей всего бизнеса. Эксперты конференции
представят примеры управления маркетингом при негативных сценариях развития
событий, кейсы роста бизнеса и увеличения трафика при резкой смене интересов
потребительской аудитории. В ходе кейс-сессий участники смогут обсудить с
экспертами отрасли международный и российский опыт использования автоматизации
маркетинга, а также тренды и перспективы технологий автоматизации в следующем
десятилетии.
Олег Михалевич,
руководитель Оргкомитета
рассказал о формате мероприятия: «Прошедшее
полугодие было довольно-таки беспокойным в плане безопасности, поэтому мы
переформатировали стандартный тип конференции в «фестивальное» мероприятие.
Помимо двух залов выступления спикеров мы предоставим всем участникам возможность
получить доступ к контенту экспертов из любой точки проведения MTT Talks . Для этого мы взяли новую площадку с
размещённым экранами вещания со сцен во всех зонах и с транслированием
выступлений через Zoom .
Таким образом получить отличный контент можно с одной стороны находясь среди
отличной аудитории, а с другой быть на свежем воздухе веранды, уютной
лаунж-зоне или всё же дистанционно у себя дома или в офисе так, чтобы соблюдать
социальную дистанцию и быть в максимально безопасной атмосфере, получая лучшие знания
и кейсы, а также доступ к аудитории конференции.
Среди
спикеров представители компаний Viber, 1С-Битрикс, Pernod Ricard Rouss, Data Insight, МТТ, Smart Analytics, IBM iX, Ромир, IAB Russia, Getintent, eLama, Билайн, Эвотор, InSales, Яндекс.Такси, Adventum, Mediasniper, Just Ai и другие.
Мероприятие
состоится 4 сентября 2020 года в Москве. Программа и регистрация на сайте: https://event.marpeople.com/kam
Контакты оргкомитета:
Тел.: +7 (495) 137-07-07
E-mail: support@marpeople.com
MTT Talks (V конференция «Автоматизация
маркетинга»): https://event.marpeople.com/kam
Проект «Карта сервисов автоматизации маркетинга»: https://event.marpeople.com/bma
Организаторы:
ОАО «МТТ» (Межрегиональный ТранзитТелеком) — федеральный провайдер интеллектуальных решений для
бизнеса. Сегодня в портфель компании МТТ входят услуги по облачным
коммуникациям для частных лиц и корпоративных заказчиков («МТТ Бизнес»), ИСС,
нумерация 8–800, мобильная связь (MVNO) и платформа развития виртуальных
операторов связи (MVNE), традиционная МГ/МН связь для частных лиц и организаций и
многое другое. Дополнительная информация: www.mtt.ru
Деловой клуб MarketingPeople — площадка, которая объединяет специалистов в
маркетинге, рекламе и PR по всей стране, а также тех, кто пользуется
результатами их работы. Глобальный Маркетинговый Отдел, где каждый профессионал
сможет напрямую установить контакт с нужными людьми, поделиться собственным
опытом и задать вопрос крупному эксперту в своей области, получить необходимую
информацию и образование. Дополнительная информация: marpeople.com