Главное Свежее Вакансии   Проекты
Блог команды
  Запись закреплена MarketingPeople MarketingPeople
О проекте «MarketingPeople»
Итак, MarketingPeople — это более 15000 профессиональных маркетологов и рекламистов Площадка сообщества MarketingPeople создана под единый бренд, под которым будут объединены несколько направлений: образование, …
25 дней назад MarketingPeople MarketingPeople
Мнение: Стальные маркетплейсы Северстали
Мнение: Стальные маркетплейсы Северстали
В начале лета прошла едва заметная новость, но сделавшая немного надрывов шаблонов о ecommerce.
28 дней назад MarketingPeople MarketingPeople
New Retail Forum
New Retail Forum
14 и 15 ноября в Технопарке «Сколково» состоится New Retail Forum – крупнейшее мероприятие, которое объединит более 6000 представителей всех сегментов российского ритейла.
1 месяц назад MarketingPeople MarketingPeople
DIGITAL-СКВОШ Фестиваль
DIGITAL-СКВОШ Фестиваль
Коллеги, отложим на время в сторону брифы и презентации, вылезем из офисов и хорошенько разомнемся? Есть идея положить начало новому формату нетворкинга — турнирам в сквош.
1 месяц назад MarketingPeople MarketingPeople
Датствуйте. Теперь безалкогольно
Датствуйте. Теперь безалкогольно
Мадс Миккельсен снялся в новом рекламном ролике Carlsberg "Wild Unfiltered Non-alcoholic"
1 месяц назад MarketingPeople MarketingPeople
Новая работа Покраса Лампаса в Екатеринбурге
Новая работа Покраса Лампаса в Екатеринбурге
В понедельник 8 июля Покрас Лампас, один из самых ярких представителей современной каллиграфии, завершил свою масштабную работу на крупнейшем фестивале уличного искусства STENOGRAFFIA.
2 месяца назад MarketingPeople MarketingPeople
«Весь DIGITAL за 1 день!» конференция-интенсив  от MarketingOne
«Весь DIGITAL за 1 день!» конференция-интенсив от MarketingOne
Приглашаем Вас за 1 день существенно прокачать свои digital навыки.
3 месяца назад MarketingPeople MarketingPeople
Директора по маркетингу встретятся в сентябре на CMOS
Директора по маркетингу встретятся в сентябре на CMOS
18 сентября 2019 года профессиональное маркетинговое сообщество MarketingPeople, проводит конференцию, посвящённую формированию маркетинговой стратегии компаний на 2020 год – CMOS 2019 («Стратегии директоров по маркетингу в 2019 году»).
5 месяцев назад MarketingPeople MarketingPeople
Как улучшить качество обслуживания, объединив CRM и телефонию?
Как улучшить качество обслуживания, объединив CRM и телефонию?
​В гонке за продажами выигрывают те компании, которые по-настоящему заботятся о клиентах. Если вы хотите выделиться среди конкурентов, недостаточно делать просто хороший продукт. Во многих случаях вопрос клиентского доверия решает качественный сервис.
6 месяцев назад MarketingPeople MarketingPeople
SAP, Exponea, AmoCRM, WIBANA, МТТ, Mindbox, Segmento, К50, Tenoris AG и все лидеры рынка автоматизации маркетинга в одном месте в один день
SAP, Exponea, AmoCRM, WIBANA, МТТ, Mindbox, Segmento, К50, Tenoris AG и все лидеры рынка автоматизации маркетинга в одном месте в один день
20 марта 2019 года в Москве на территории гостиничного комплекса Арт Москва состоится четвёртая конференция «Автоматизация маркетинга», организованная профессиональным сообществом MarketingPeople. Мероприятие будет посвящено новым тенденциям, инструментам и методикам, помогающим компаниям успешно вести коммуникации в онлайне и оффлайне с помощью решений, автоматизирующих маркетинговые процессы компаний любого уровня и размера.
11 месяцев назад MarketingPeople MarketingPeople
Тренд: коммерция с коллаборацией
Тренд: коммерция с коллаборацией
«Щедрая жизнь» от «Перекрестка» и страховой компании «Ренессанс жизнь». Tinkoff Mobile от одноименного банка и оператора Tele2. Beru.ru – «детище» Яндекса и Сбербанка. Все эти проекты – примеры коллабораций, в которых лидеры рынка пробуют силы на непривычных для себя территориях. Насколько успешны подобные союзы? В чем выгода для каждой из сторон? И какие преимущества могут получить не похожие друг на друга компании, объединив свои силы?
31 Июля 2018 MarketingPeople MarketingPeople
Размышления о судьбе маркетинга
Размышления о судьбе маркетинга
СМИ, обсуждения, развитие маркетинга говорят о том, что маркетинг, как что-то глобальное (когда на первом месте креатив, аналитика аудитории, портрет целевой аудитории, кросс-промо, btl и т.д.) "умер" и превратился в нагон и управление трафиком. Да, с вкраплением каких-то креативных посылов, но не более. Да, с веб-аналитикой, но не более обсчета результативности рекламных кампаний.
10 мая 2016 MarketingPeople MarketingPeople
Как потратить деньги с пользой
Пять фатальных ошибок стартапа, получившего инвестиции
30 Января 2016 MarketingPeople MarketingPeople
i-CoM 2016
​То, о чём говорят и чего хотят все владельцы бизнеса, руководители по маркетингу и рекламе по отношению к маркетингу - как улучшить конверсию работы своих маркетологов и своей маркетинговой активности в нашей конференции i-CoM 2016.
Показать следующие
Комментарии