27 Июля 2020 MarketingPeople 672 0 В избр. Сохранено Авторизуйтесь Вход с паролем Стартовал проект создания карты сервисов автоматизации маркетинга: Best Marketing Automation Цель проекта: развитие рынка, увеличение прозрачности и доступа российского бизнеса к лучшим решениям Нравится 0 Tweet 0 Send Мнение автора может не совпадать с мнением редакции Профессиональное сообщество MarketingPeople, в рамках цикла мероприятий, посвящённых автоматизации маркетинга, приступило к созданию единой карты сервисов и инструментов, помогающих работать с маркетингом с помощью автоматизации.Карта охватывает сразу несколько сегментов:— управление контекстой/медийной рекламой и сервисы programmatic; — коммуникационные сервисы; — онлайн-исследования; — сбор и управление данными; — лидогенерация; — e-mail маркетинг; — CRM; — системы аналитики — и другие составляющие.Задачами проекта является:· повышение прозрачности рынка автоматизации маркетинга;· популяризация сервисов и возможностей автоматизации маркетинга; · информирование потребительской аудитории о возможностях сервисов и инструментов для автоматизации маркетинга;· формирование профессионального сообщества;· формирование общественного мнения и признанию профессиональных заслуг.По итогам собранной карты сервисов и инструментов экспертным жюри, состоящим из признанных экспертов направления будет проведено награждение лучших представителей рынка на основе специально сформированного рейтинга всех сервисов. В числе участников жюри представители таких компаний как МТТ, Mindbox, The Untitled Ventures, Ticketland, Kupivip, «Лаборатория Касперского» и других известных компаний, активно использующих инструменты автоматизации маркетинга.Итоговая карта будет представлена рынку в двух вариантах: печатном (кратком в формате логотипов сервисов) и электронном (на сайте премии с подробным рассказом о представленных сервисах и ссылками на них). После формирования карты пройдёт рейтингование сервисов экспертным жюри и в рамках конференции MTT Talks 4 сентября 2020 года пройдёт церемония награждения лучших игроков рынка.Участие в проекте со стороны компаний-разработчиков подобных сервисов — бесплатное.Срок подачи заявки на представление в карте: 10 августа.Церемония награждения лучших из лучших: 4 сентября.Официальный сайт проекта и регистрация участников карты: https://event.marpeople.com/bma.Контакты оргкомитета:Тел.: +7 (495) 137-07-07 E-mail: support@marpeople.com Сообщество MarketingPeople: https://marpeople.com MTT Talks (V конференция «Автоматизация маркетинга»): https://event.marpeople.com/kamОрганизатор проекта: Деловой клуб MarketingPeople — площадка, которая объединяет специалистов в маркетинге, рекламе и PR по всей стране, а также тех, кто пользуется результатами их работы. Глобальный Маркетинговый Отдел, где каждый профессионал сможет напрямую установить контакт с нужными людьми, поделиться собственным опытом и задать вопрос крупному эксперту в своей области, получить необходимую информацию и образование. Дополнительная информация: marpeople.comПартнер проекта: ОАО «МТТ» (Межрегиональный ТранзитТелеком) — федеральный провайдер интеллектуальных решений для бизнеса. Сегодня в портфель компании МТТ входят услуги по облачным коммуникациям для частных лиц и корпоративных заказчиков («МТТ Бизнес»), ИСС, нумерация 8–800, мобильная связь (MVNO) и платформа развития виртуальных операторов связи (MVNE), традиционная МГ/МН связь для частных лиц и организаций и многое другое. Дополнительная информация: www.mtt.ru 0 Авторизуйтесь В избр. Сохранено Авторизуйтесь Вход с паролем Нравится 0 Tweet 0