Главное Авторские колонки Вакансии Образование
Выбор редакции:
672 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Стартовал проект создания карты сервисов автоматизации маркетинга: Best Marketing Automation

Цель проекта: развитие рынка, увеличение прозрачности и доступа российского бизнеса к лучшим решениям
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Профессиональное сообщество MarketingPeople, в рамках цикла мероприятий, посвящённых автоматизации маркетинга, приступило к созданию единой карты сервисов и инструментов, помогающих работать с маркетингом с помощью автоматизации.

Карта охватывает сразу несколько сегментов:

— управление контекстой/медийной рекламой и сервисы programmatic; — коммуникационные сервисы; — онлайн-исследования; — сбор и управление данными; — лидогенерация; — e-mail маркетинг; — CRM; — системы аналитики — и другие составляющие.

Задачами проекта является:

· повышение прозрачности рынка автоматизации маркетинга;

· популяризация сервисов и возможностей автоматизации маркетинга;

· информирование потребительской аудитории о возможностях сервисов и инструментов для автоматизации маркетинга;

· формирование профессионального сообщества;

· формирование общественного мнения и признанию профессиональных заслуг.

По итогам собранной карты сервисов и инструментов экспертным жюри, состоящим из признанных экспертов направления будет проведено награждение лучших представителей рынка на основе специально сформированного рейтинга всех сервисов. В числе участников жюри представители таких компаний как МТТ, Mindbox, The Untitled Ventures, Ticketland, Kupivip, «Лаборатория Касперского» и других известных компаний, активно использующих инструменты автоматизации маркетинга.

Итоговая карта будет представлена рынку в двух вариантах: печатном (кратком в формате логотипов сервисов) и электронном (на сайте премии с подробным рассказом о представленных сервисах и ссылками на них). После формирования карты пройдёт рейтингование сервисов экспертным жюри и в рамках конференции MTT Talks 4 сентября 2020 года пройдёт церемония награждения лучших игроков рынка.

Участие в проекте со стороны компаний-разработчиков подобных сервисов — бесплатное.

Срок подачи заявки на представление в карте: 10 августа.

Церемония награждения лучших из лучших: 4 сентября.

Официальный сайт проекта и регистрация участников карты: https://event.marpeople.com/bma.

Контакты оргкомитета:

Тел.: +7 (495) 137-07-07 E-mail: support@marpeople.com Сообщество MarketingPeople: https://marpeople.com MTT Talks (V конференция «Автоматизация маркетинга»): https://event.marpeople.com/kam

Организатор проекта:

Деловой клуб MarketingPeople — площадка, которая объединяет специалистов в маркетинге, рекламе и PR по всей стране, а также тех, кто пользуется результатами их работы. Глобальный Маркетинговый Отдел, где каждый профессионал сможет напрямую установить контакт с нужными людьми, поделиться собственным опытом и задать вопрос крупному эксперту в своей области, получить необходимую информацию и образование. Дополнительная информация: marpeople.com

Партнер проекта:

ОАО «МТТ» (Межрегиональный ТранзитТелеком) — федеральный провайдер интеллектуальных решений для бизнеса. Сегодня в портфель компании МТТ входят услуги по облачным коммуникациям для частных лиц и корпоративных заказчиков («МТТ Бизнес»), ИСС, нумерация 8–800, мобильная связь (MVNO) и платформа развития виртуальных операторов связи (MVNE), традиционная МГ/МН связь для частных лиц и организаций и многое другое. Дополнительная информация: www.mtt.ru

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Выбрать файл
Не пропустите публикацию!
MarketingPeople
Деловой клуб
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.