Главное Авторские колонки Вакансии Образование
Выбор редакции:
389 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

AdTech и MarTech являются главными драйверами развития рынка маркетинга XXI века

8 июня в Москве в МВК «Экспоцентр» в рамках крупнейшей выставки технологий для интернет-торговли и retail ECOM Expo`22 пройдёт Седьмая международная конференция «Автоматизация маркетинга».
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

В рамках события будут представлены лучшие AdTech и MarTech решения и кейсы используемые в России и мире.

КАМ — это о том, как знать клиента, управлять всеми контактами с ним, точно планировать бюджеты, использовать связанные друг с другом рекламные технологии и контролировать выполнение стратегии маркетинга с помощью инструментов автоматизации маркетинга и бизнес-коммуникаций.

Уже сейчас в подтверждённых спикерах: Магнит, Hoff, Hybrid, Rutube и другие компании.

Подробная информация и актуальные новости о мероприятии размещены на официальном сайте мероприятия — https://admartech.ru/

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Выбрать файл
Не пропустите публикацию!
MarketingPeople
Деловой клуб
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.