Лучшие статьи и кейсы стартапов
Включить уведомления
Дадим сигнал, когда появится
что-то суперстоящее.
Спасибо, не надо
Вопросы Проекты Вакансии
О проекте
Комплексная онлайн система для поддержки клиентов. Включает в себя систему управления заявками, базу знаний, клиентский портал, чат, API.Широкие возможности настройки: департаменты, группы пользователей, разграничение прав, приём заявок через е-почту (со многих почтовых ящиков), через форму на сайте. Есть email уведомления, шаблоны писем, анализ трудозатрат по сотрудникам и клиентам.Для стартапов сервис предлагаем бесплатно на пол года - для использования данной возможности, свяжитесь с нами и расскажите о проекте!
Упоминания в СМИ

Публикаций в медиа
еще нет
Показать целиком Свернуть

Блог проекта

HelpDeskEddy.com HelpDeskEddy.com 12 мая 2015
Нашей системе год, Результаты работы!
Нашей системе год, Результаты работы!
Прошло уже чуть больше года как мы начали предлагать нашу HelpDesk систему в качестве SaaS сервиса. В январе 2014 года, проанализировав рынок HelpDesk систем для малого и среднего бизнеса в СНГ, мы пришли к выводу, что большинство систем, либо имеют урезанный функционал, либо слишком завышенную стоимость. Это сподвигло нас на запуск нашей системы, как SaaS сервиса, с умеренной стоимостью и богатым функционалом.
HelpDeskEddy.com HelpDeskEddy.com 11 Августа 2014
Обновления системы
Наша комманда непрерывно совершенствует продукт и очень рада, тому что клиенты это ценят! Кол-во пользователей неуклонно растёт, что даёт стимул развивать продукт!За последнее время, нашей коммандой разработаны и внедрены …
Вопросы команде
Выбрать файл
команде проекта
«HelpDeskEddy.com»

Напишите отзыв
или задайте свой вопрос