Лучшие статьи и кейсы стартапов
Включить уведомления
Дадим сигнал, когда появится
что-то суперстоящее.
Спасибо, не надо
Вопросы Проекты Вакансии
Сервис для автоматизации торговли
Рекомендуем
Продвинуть свой проект
Лучшие проекты за неделю
30
Эбиа

Эбиа

www.ebia.ru

21
YAGLA

YAGLA

yagla.ru

16
Cookiezz

Cookiezz

cookiezz.com.ua

15
Enlite

Enlite

enlited.ru

15
likearea

likearea

smm.li

15
SE Ranking

SE Ranking

seranking.ru

11
Relap

Relap

relap.io

11
Perezvoni.com

Perezvoni.com

perezvoni.com

11
E-Commerce and Venture projects

E-Commerce and Venture projects

Продажа товаров от производителей оптом и в розницу

Показать следующие
Рейтинг проектов
Подписывайтесь на Спарк во ВКонтакте

Обновление сервиса ProvectaPOS.com за ноябрь

207 0 В избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
В ноябре мы продолжили равитие модулей работы с покупателями и внедрили модуль работы с дисконтными программами

В ноябре количество зарегистрированных компаний перевалило за 500 и приблизилось к цифре 600!

Ежедневно в системе регистрируется в среднем 4-5 компанийМы считаем это хорошим показателем и делаем все, чтобы оправдать ожидания наших пользователей. В ноябре, кроме исправления известных ошибок, улчшения скорости работы приложения и работы над новым функционалом, мы добавили модуль"Скидки".

Модуль "Скидки" был создан, основываясь на опыте и пожеланиях пользователей, с помощью этого модуля пользователь сможе гибко настраивать, запускать и приостанавливать дисконтные программы. Доступные параметры дисконтной программы (Создание скидки, для удобства использования, разбито на шаги):Шаг - 1 (Основная информация)

  • Название скидки
  • Значение - процент скидки, который будет применяться к каждому из товаров в чеке
  • Описание - свободный текст

Шаг - 2 (Расписание) Дисконтная программа может быть постоянной или периодической. Дляпериодической программы доступны следующие праматры:

  • Период действия - даты начала и окончания
  • Дни недели - возможность уточнить конкретные дни недели действия программы
  • Часы - временные промежутки, в пределах которых будет действовать дисконтная программа

Шаг - 3 (Фильтры) Фильтрами можно сузить область действия дисконтной программы (Например : делать скидку 50% на товар, только красного цвета, вконкретном магазине)Доступные фильтры :

  • Филиалы - список магазинов
  • Коллекции - список элементов коллекций (например "Цвет" >> "Красный")
  • Товары - можно указать конкретные товары
  • Клиенты - можно указать конкретных клиентов

Если фильтр оставить пустым, то он не будет учитываться при расчете скидки, то есть,например, необязательно указывать все магазины, чтобы там сработала скидка (как-то так :) )

b_54859efcd0b64.jpg

b_54859f2bb34c1.jpg

b_54859f5e8d274.jpg

b_54859f7aab050.jpg

b_54859fa1ead6e.jpg

Изменения в режиме продажи по кассе:

  • реализованы механизмы рассчета цены с учетом всех действующих скидок
  • правильно рассчитывается суммовая скидка - пропорционально распределяется между всеми товарами в чеке.
  • Скидка рассчитывается при закрытии чека, так как будет внедрен параметр указывающий минимальную сумму чека для предоставления скидки (а возможно, что будет внедрена шкала )
  • Последний добавленный товар располагается вверху списка
  • Добавлена нумерация строк в чеке
  • Строка выделяется жирным шрифтом при наведении курсора
  • В строке отображается текущая цена на товар и, если была сделана скидка, первоначальная цена (перечеркнута и подсвечивается красным цветом )
  • Индикатор загрузки данных для оффлайн режима

b_54859fdfaeea3.jpg

Не все, что было запланировано сделать в ноябре мы успели реализовать, в частности на декабрь переносятся :

  • Расходные документы
  • Инвентаризация
  • Документ перемещения товаров между филиалами

Хотелось сделать больше, но что успели - то успели. Будем стараться ускорить процессы

Подробнее на provectapos.com

0
Комментариев еще не оставлено
Выбрать файл
Читайте далее
Загружаем…
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать