Лучшие статьи и кейсы стартапов
Включить уведомления
Дадим сигнал, когда появится
что-то суперстоящее.
Спасибо, не надо
Вопросы Проекты Вакансии
Сервис для создания интерактивных изданий
Рекомендуем
Продвинуть свой проект
Лучшие проекты за неделю
30
Эбиа

Эбиа

www.ebia.ru

21
YAGLA

YAGLA

yagla.ru

16
Cookiezz

Cookiezz

cookiezz.com.ua

15
Enlite

Enlite

enlited.ru

15
likearea

likearea

smm.li

15
SE Ranking

SE Ranking

seranking.ru

11
Relap

Relap

relap.io

11
Perezvoni.com

Perezvoni.com

perezvoni.com

11
E-Commerce and Venture projects

E-Commerce and Venture projects

Продажа товаров от производителей оптом и в розницу

Показать следующие
Рейтинг проектов
Подписывайтесь на Спарк в Facebook

Как Facebook делает всем плохо, или СМИ в шоке

843 0 В избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Маркетологи и издатели, особенно зарубежные, привыкли работать с социальными сетями для привлечения клиентов. которые, привлеченные качественным контентом, покупают онлайн-подписку. С помощью Facebook, например, достаточно несложно найти себе новых читателей. Но к чему действительно может привести работа с социальными сетями?

Вот, например, известный британский таблоид The Sun недавно столкнулся с серьезной проблемой. В октябре 2013 число подписчиков на цифровой контент the Sun увеличилось на 120%, но при этом число платных подписчиков уменьшилось на 2,2%.

А совсем недавно стало извечтно, что Facebook собирается менять модель мобильных публикаций. Новую модель the Sun оценила как «ужасающую». Да, безусловно Facebook дал СМИ и издателям возможность увеличить свою популярность, но если социальная сеть становится единственным источником читателей, эта зависимость становится болезненной.

По непроверенным данным, Facebook собирается принудить издателей публиковать контент внутри своего приложения. Однако многие издатели имеют собственные приложения и предпочли бы, чтобы пользователи получали их контент через них. CMO The Sun Крис Дункан заявил о том, что «ужасно быть издателем, чей веб-траффик полностью зависим от Facebook».

Мораль проста — ищите новые модели распространения и пользователей в других местах, используйте разные каналы, чтобы ваша зависимость от социальных сетей не стала вашей проблемой просто потому, что кто-то решил сменить правила.

+5
Добавить в избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментариев еще не оставлено
Выбрать файл
Читайте далее
Загружаем…
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать