Лучшие статьи и кейсы стартапов
Включить уведомления
Дадим сигнал, когда появится
что-то суперстоящее.
Спасибо, не надо
Вопросы Проекты Вакансии
Сервис для создания интерактивных изданий
Рекомендуем
Продвинуть свой проект
Лучшие проекты за неделю
37
Битрикс24

Битрикс24

www.bitrix24.ru

28
Отследить-посылку

Отследить-посылку

отследить-посылку.рф

13
WebResidentTeam

WebResidentTeam

webresident.agency

12
Логомашина

Логомашина

logomachine.ru

11
Devicerra

Devicerra

devicerra.com

9
ADN Digital Studio

ADN Digital Studio

adn.agency

9
Aword

Aword

Приложение для изучения английских слов

9
Eczo.bike

Eczo.bike

www.eczo.bike

9
GIFTD

GIFTD

giftd.tech

7
Flowlu

Flowlu

flowlu.ru

Показать следующие
Рейтинг проектов
Подписывайтесь на Спарк в Facebook

Как Facebook делает всем плохо, или СМИ в шоке

842 0 В избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Маркетологи и издатели, особенно зарубежные, привыкли работать с социальными сетями для привлечения клиентов. которые, привлеченные качественным контентом, покупают онлайн-подписку. С помощью Facebook, например, достаточно несложно найти себе новых читателей. Но к чему действительно может привести работа с социальными сетями?

Вот, например, известный британский таблоид The Sun недавно столкнулся с серьезной проблемой. В октябре 2013 число подписчиков на цифровой контент the Sun увеличилось на 120%, но при этом число платных подписчиков уменьшилось на 2,2%.

А совсем недавно стало извечтно, что Facebook собирается менять модель мобильных публикаций. Новую модель the Sun оценила как «ужасающую». Да, безусловно Facebook дал СМИ и издателям возможность увеличить свою популярность, но если социальная сеть становится единственным источником читателей, эта зависимость становится болезненной.

По непроверенным данным, Facebook собирается принудить издателей публиковать контент внутри своего приложения. Однако многие издатели имеют собственные приложения и предпочли бы, чтобы пользователи получали их контент через них. CMO The Sun Крис Дункан заявил о том, что «ужасно быть издателем, чей веб-траффик полностью зависим от Facebook».

Мораль проста — ищите новые модели распространения и пользователей в других местах, используйте разные каналы, чтобы ваша зависимость от социальных сетей не стала вашей проблемой просто потому, что кто-то решил сменить правила.

+5
Добавить в избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментариев еще не оставлено
Выбрать файл
Читайте далее
Загружаем…
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать