Блог команды
О проекте «UnderPage»
UnderPage - это сервис, с помощью которого можно быстро и легко создавать и продвигать интерактивные издания для мобильных устройств. Сервис будет полезен как издательствам, так и независимым авторам, …
Все больше компаний, как громадных корпораций, так и сравнительно небольших стартапов начинают использовать цифровые издания и приложения в маркетинге и построении бренда. Что самое удивительное, многие из таких компаний не связаны с издательским делом. Зачем им это нужно? Неужели это действительно эффективно?
Маркетологи и издатели, особенно зарубежные, привыкли работать с социальными сетями для привлечения клиентов. которые, привлеченные качественным контентом, покупают онлайн-подписку. С помощью Facebook, например, достаточно несложно найти себе новых читателей. Но к чему действительно может привести работа с социальными сетями?
Каждый год в ноябре в столице Великобритании вручается премия лучшим книжным инновационным проектам. Со всей Европы съезжаются издатели, стартапы, инвесторы, обсуждают, смотрят, изобретают, выбирают, и в результате несколько самых лучших проектов получают почетное звание, о котором не стыдно упомянуть на своем сайте и положить в свое портфолио. Премию можно получить и за нетривиальный веб-сайт, и за необычный книжный проект, а для интерактивных книг там выделено несколько номинаций, потому что в Лондоне отлично понимают, что интерактивные книги бывают разные.
Как правильно использовать авторские произведения и не нарушить закон.
В преддверии Нового года UnderPage готовит особый подарок для наших маленьких читателей - детскую интерактивную книжку «Принцесса на горошине» в версии для планшетов и смартфонов.
Приятной неожиданностью стала для нас новость о том, что мы попали в лист номинантов премии ВШЭ в номинации «Команда Года»!
Развлекательные приложения и книги для детей – одна из самых популярных категорий в магазинах приложений AppStore и GooglePlay. Интерактивные книги в этом перечне занимают не последнее место, ведь именно дети наиболее восприимчивы к процессу взаимодействия с реальностью книги.
Пару лет назад издатели и авторы совершенно не понимали, чем дизайн книги для смартфона или планшета отличается от печатного дизайна. Сейчас «адаптация под мобильное устройство» — модное словосочетание, которым можно блеснуть на любой тусовке. И что же оно означает? Как правильно создать дизайн книги под мобильное устройство?
Слово «интерактивный» происходит от английского слова «interaction» (взаимодействие). Оно плотно вошло в наш обиход с появлением сетевых технологий. Интерактивные инсталляции в музеях, интерактивные игрушки в детских магазинах, интерактивные доски в школах – интерактивные предметы окружают нас повсюду.
Когда мы открыли UnderPage для наших первых пользователей, мы ожидали шквала технических вопросов. Но, как ни странно, самый распространенный вопрос, на который нам приходится отвечать, не связан ни с графикой,ни со вставкой интерактивных элементов, ни с тестированием на мобильных устройствах.
Amazon — пионер книг. Это он первым начал применять big data. Это он выпустил лучшую читалку в мире. И когда на Франкфуртской книжной ярмарке презентуют стартапы, которые «делают вот эту финтифлюшку лучше, чем Amazon», Amazon уже запускает новую фичу, может быть, несложную технически, но гениальную с точки зрения бизнеса.
Мы попробовали описать тех, кому были бы интересно, полезно и выгодно сделать интерактивное издание. Перечень открытый...
Последние полтора года выдались особенно бурными для электронной книги. Количество книжных стартапов просто зашкаливает. Расцветают новые подписочные сервисы — безусловный тренд индустрии. При этом в 2013 году, несмотря на все радужные прогнозы аналитиков, продажи электронных книг показали гораздо меньший рост, чем раньше.