Главное Авторские колонки Вакансии Образование
461 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Нужны ли цифровые издания бизнесу?

Все больше компаний, как громадных корпораций, так и сравнительно небольших стартапов начинают использовать цифровые издания и приложения в маркетинге и построении бренда. Что самое удивительное, многие из таких компаний не связаны с издательским делом. Зачем им это нужно? Неужели это действительно эффективно?
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

А нужно ли?

Как это водится, тренд идет с Запада. И хотя западные бизнесмены тоже задают себе вопрос о том, является ли цифровое издание «must-have» для каждой компании, понятно, что для многих бизнес-изданий — каталогов, корпоративных журналов, ежегодников. буклетов — это отличный шанс увеличить свою аудиторию в несколько сотен или тысяч раз.

Даже такие гиганты, как Virgin и Tesco, активно пользуются благами цифрового паблишинга. Например, журнал Virgin Holidays Unleashed уже несколько лет выпускается в iPad-версии и радует своих читателей фотографиями экзотических мест в высоком качестве. А журнал Tesco Wine Magazine предлагает выбрать вино на любой случай жизни. Список можно продолжать до бесконечности — IKEA, Coca-Cola…

Как это работает? Очень просто. Контент высокого качества привлекает даже тех, кто не интересовался компанией напрямую. Цифровое издание создает образ компании как эксперта, повышает доверие к ее продуктам и услугам и позволяет постоянно находиться «на связи» с потенциальными и реальными клиентами.

Как это работает: ArtBanc

Вот например, небольшая западная компания ArtBanc, предоставляющая услуги, связанные с коллекционированием и продажей предметов искусства, издает журнал Market Intelligence. Журнал знакомит своих читателей с последними новостями рынка, искусствоведением и философией искусства.

В журнале публикуют статьи экспертов из Sothebys, Herrick Feinstein и Deloitte, а темы статей могут быть самыми разнообразными — от советов по страхованию семейных коллекций до новинок рынка современного искусства. Несмотря на то, что журнал направлен на достаточно узкую аудиторию, его содержание, дизайн и доступность как в цифровом, так и в печатном формате позволили ArtBanc значительно повысить свою известность и узнаваемость на рынке.

Market Intelligence существует в виде приложения для iOS и Android и в виде цифрового флип-бука. Приложение содержит приятные дополнения — графику в высоком качестве, что особенно важно для рынка коллеционеров, видео и прямые ссылки.

Как это использовать

Многие компании применяют для поддержания контакта с клиентами такие средства как, например, e-mail рассылка. Но большинство из нас уже давно не относится серьезно к письмам от разных сервисов, которые приходят на наш почтовый ящик. И действительно, интересны ли человеку полученные вами премии, бесконечные обновления вашей платформы и ваши новые продукты?

Гораздо эффективней рассказывать людям о том, что им интересно. Например, если вы работаете в сфере hi-tech, расскажите о последних новостях и трендах индустрии, если вы работаете с рыбаками — о том, как лучше прикармливать рыбу или куда поехать на рыбалку этой зимой.

Сочетание высококачественного контента с кроссплатформенностью поможет вам завоевать внимание аудитории. При этом важно, чтобы ваши статьи можно было ретвитнуть, прокомментировать, разместить в социальной сети. Так вы сможете создать «эффект присутствия» и сделать ваш бренд более узнаваемым.

Возможности цифрового паблишинга ограничиваются только вашей фантазией, и в эпоху правления контента именно он может сделать вас узнаваемыми и успешными.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.