Лучшие статьи и кейсы стартапов
Включить уведомления
Дадим сигнал, когда появится
что-то суперстоящее.
Спасибо, не надо
Вопросы Проекты Вакансии
Сервис для создания интерактивных изданий
Рекомендуем
Продвинуть свой проект
Лучшие проекты за неделю
29
Эбиа

Эбиа

www.ebia.ru

24
Enlite

Enlite

enlited.ru

21
YAGLA

YAGLA

yagla.ru

15
Cookiezz

Cookiezz

cookiezz.com.ua

15
likearea

likearea

smm.li

15
SE Ranking

SE Ranking

seranking.ru

11
Relap

Relap

relap.io

11
Perezvoni.com

Perezvoni.com

perezvoni.com

11
Venyoo

Venyoo

venyoo.ru

Показать следующие
Рейтинг проектов
Подписывайтесь на Спарк в Facebook

Нужны ли цифровые издания бизнесу?

319 0 В избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Все больше компаний, как громадных корпораций, так и сравнительно небольших стартапов начинают использовать цифровые издания и приложения в маркетинге и построении бренда. Что самое удивительное, многие из таких компаний не связаны с издательским делом. Зачем им это нужно? Неужели это действительно эффективно?

А нужно ли?

Как это водится, тренд идет с Запада. И хотя западные бизнесмены тоже задают себе вопрос о том, является ли цифровое издание «must-have» для каждой компании, понятно, что для многих бизнес-изданий — каталогов, корпоративных журналов, ежегодников. буклетов — это отличный шанс увеличить свою аудиторию в несколько сотен или тысяч раз.

Даже такие гиганты, как Virgin и Tesco, активно пользуются благами цифрового паблишинга. Например, журнал Virgin Holidays Unleashed уже несколько лет выпускается в iPad-версии и радует своих читателей фотографиями экзотических мест в высоком качестве. А журнал Tesco Wine Magazine предлагает выбрать вино на любой случай жизни. Список можно продолжать до бесконечности — IKEA, Coca-Cola…

Как это работает? Очень просто. Контент высокого качества привлекает даже тех, кто не интересовался компанией напрямую. Цифровое издание создает образ компании как эксперта, повышает доверие к ее продуктам и услугам и позволяет постоянно находиться «на связи» с потенциальными и реальными клиентами.

Как это работает: ArtBanc

Вот например, небольшая западная компания ArtBanc, предоставляющая услуги, связанные с коллекционированием и продажей предметов искусства, издает журнал Market Intelligence. Журнал знакомит своих читателей с последними новостями рынка, искусствоведением и философией искусства.

В журнале публикуют статьи экспертов из Sothebys, Herrick Feinstein и Deloitte, а темы статей могут быть самыми разнообразными — от советов по страхованию семейных коллекций до новинок рынка современного искусства. Несмотря на то, что журнал направлен на достаточно узкую аудиторию, его содержание, дизайн и доступность как в цифровом, так и в печатном формате позволили ArtBanc значительно повысить свою известность и узнаваемость на рынке.

Market Intelligence существует в виде приложения для iOS и Android и в виде цифрового флип-бука. Приложение содержит приятные дополнения — графику в высоком качестве, что особенно важно для рынка коллеционеров, видео и прямые ссылки.

Как это использовать

Многие компании применяют для поддержания контакта с клиентами такие средства как, например, e-mail рассылка. Но большинство из нас уже давно не относится серьезно к письмам от разных сервисов, которые приходят на наш почтовый ящик. И действительно, интересны ли человеку полученные вами премии, бесконечные обновления вашей платформы и ваши новые продукты?

Гораздо эффективней рассказывать людям о том, что им интересно. Например, если вы работаете в сфере hi-tech, расскажите о последних новостях и трендах индустрии, если вы работаете с рыбаками — о том, как лучше прикармливать рыбу или куда поехать на рыбалку этой зимой.

Сочетание высококачественного контента с кроссплатформенностью поможет вам завоевать внимание аудитории. При этом важно, чтобы ваши статьи можно было ретвитнуть, прокомментировать, разместить в социальной сети. Так вы сможете создать «эффект присутствия» и сделать ваш бренд более узнаваемым.

Возможности цифрового паблишинга ограничиваются только вашей фантазией, и в эпоху правления контента именно он может сделать вас узнаваемыми и успешными.

0
Добавить в избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментариев еще не оставлено
Выбрать файл
Читайте далее
Загружаем…
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать