Лучшие статьи и кейсы стартапов
Включить уведомления
Дадим сигнал, когда появится
что-то суперстоящее.
Спасибо, не надо
Вопросы Проекты Вакансии
Облачный игровой сервис
Рекомендуем
Продвинуть свой проект
Лучшие проекты за неделю
37
Битрикс24

Битрикс24

www.bitrix24.ru

28
Отследить-посылку

Отследить-посылку

отследить-посылку.рф

13
WebResidentTeam

WebResidentTeam

webresident.agency

12
Логомашина

Логомашина

logomachine.ru

11
Devicerra

Devicerra

devicerra.com

9
ADN Digital Studio

ADN Digital Studio

adn.agency

9
Aword

Aword

Приложение для изучения английских слов

9
Eczo.bike

Eczo.bike

www.eczo.bike

9
GIFTD

GIFTD

giftd.tech

7
Flowlu

Flowlu

flowlu.ru

Показать следующие
Рейтинг проектов
Подписывайтесь на Спарк во ВКонтакте

5 причин, почему будущее за облачными играми

3 307 25 В избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Технология видеостриминга игр существует давно. Однако в последнее время к облакам активно потянулись такие гиганты отрасли как Microsoft и Google. В России за создание собственного облачного игрового сервиса взялась команда Playkey. И вот почему..

b_54644b46687c1.jpg

1. Геймерам нужна свобода от "железа"

Идея облачной техногии состоит в том, чтобы дать свободу геймерам играть в любые игры с любого устройства. Не важно, насколько ваш компьютер мощный – игра уже запущена в «облаке» - сети удаленных дата-центров. До пользователя лишь транслируется видеопоток. Все, что нужно – это стабильный интернет-канал не менее 5 Мбит/сек. Например, чтобы начать играть в Playkey, пользователю достаточно зарегистрироваться на сайте playkey.net, установить на свой девайс клиентское приложение, выбрать игру в каталоге и начать играть. Это также легко как смотреть видео он-лайн!

2. Кроссплатформенность - это будущее

В облачные игры можно играть на любом устройстве – планшете, PC, смартфоне, ТВ, так как технология позволяет играть на любой платформе. Playkey в данный момент уже работает на Windows и MacOS, в следующем году будет добавлена поддержка Linux, Android и Smart TV. А еще в следующем году мы выпустим собственную недорогую приставку, с помощью которой играть можно будет с любого телевизора. Представьте: начали играть в игру в кафе с планшета или нетбука, а продолжили дома или в гостях на большом экране!

1415597687_jiznenno_17.gif

3. Экономия денег

Необходимость тратить большие деньги на покупку и апгрейд специального оборудования для игр является серьезным препятствием для многих пользователей. По данным компании Newzoo, 780 млн человек в мире не могут позволить себе играть на большом экране ввиду высокой стоимости игровых приставок XBOX, PS (300 - 500)$. С облачными играми больше не нужно вкладываться в «железо». По фиксированной цене подписки пользователю доступен целый каталог игр. Стоимость ежемесячной подписки на облачные сервисы сопоставима со стоимостью одной игры, но при этом пользователь получает доступ к сотням игр. Самые современные игры становятся доступны всем!

otkrila-dostup-dlya-vseh.gif

В каталоге Playkey менее чем за год мы собрали уже около сотни игр – есть и популярные экшены из серии Batman, Assassins Creed, Rememder me, Ghost Recon, гоночные симуляторы WRC, MotoGP, спортивные симуляторы, например, NBA2K, и даже такие он-лайн хиты как World of Tanks и World of Warplanes.

Ну и, наконец, поробовать любую игру можно абсолютно бесплатно – 30-минутный триал доступен всем!

4. Экономия времени

Загрузка игры - это каждый раз испытание для пользователя. С облачными играми не нужно часами ждать, пока игра установится на ваш компьютер. Игра запускатся моментально.

5. Надежность

Хранение вашего игрового процесса также происходит в облаке. Это значит, что в случае поломки компьютера, вы ничего не потеряете.

fataliti-v-mortal-kombat.gif

+7
Добавить в избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Первые Новые Популярные
Алексей
Ребят, вы нереально крутые! (завидую по доброму)
Ответить
Playkey
Облачный игровой сервис
Elena Gabova
У нас очень профессиональная команда. Причем, в большей части технологического решения пришлось разбираться, искать решение ребятам самостоятельно. Это творческий сложный процесс, позволяющий самому выбрать техологию, конечно в дискуссии коллег. Зато и цель амбициозная! Мы продолжаем набор в команду разработчиков С++ и С# и Frontend на JavaScript - welcome!
Ответить
Liveify Store
Convenient. Quickly. Easy.
UnderPage
Сервис для создания интерактивных изданий
Maria Trushnikova
Мы используем Nvidia Greed)
Ответить
Liveify Store
Convenient. Quickly. Easy.
PlayWeo
Выходит что вы просто ретранслируете?
Ответить
UnderPage
Сервис для создания интерактивных изданий
Maria Trushnikova
нет, не выходит)
Ответить
GML
Сервис организации ваших интернет линков
GM2mars
Интересный сервис, особенно от отечественных разработчиков.
Но в чем я вижу основную проблему подобных сервисов - это устаревший каталог игр. Основная масса, это хиты позапрошлых лет, которые без труда потянут и "лохматые" машины.
Меня же в первую очередь в таком сервисе привлекает то, что не нужно у себя на компьютере хранить кучу игр, которые кстати съедают немало места. И это будет хорошим трендом, как онлайн просмотр видео, все просто, подключился, поиграл и забыл.
Ответить
Алекс Номан
Разрешение 1280х720 16:9 - играть на большом экране не комфортно + у меня 16:10. Получается мыльцо, изменить не удалось.

Настройки графики в играх не установлены по умолчанию на максимум (по крайней мере remember me)

Не поддерживается геймпад (mac os).

Но в целом, молодцы. Это действительно перспективная технология
Ответить
Денис Уголев
К сожалению для разрешения повыше еще не существует таких мощностей серверов что бы поддерживать высокие разрешения..об этом везде сказано. Но будет может через 2-3 года,но пока-чт это невозможно.
Ответить
Химич Роман
Простите конечно, но это кажется сущим бредом про мощности, речь ведь не про 4К разрешение идет. Логика простая - большинство Ваших клиентов это вероятно пользователи ноутбуков, а какое разрешение у ноутбуков? Правильно, в основном это 1366х768 или даже 1400х900. А теперь составьте пропорцию 1280х720 к 1366х768 и посмотрите насколько больше точек нужно обработать и сколько нужно ресурсов сервера для поддержки более высоких разрешений - это ведь даже не в 1,5 раза больше нужно, а совсем немного, совсем крохи! Ну а вот с 1900х1080 это уже понятно, что ресурсов нужно гораздо больше и я не думаю, что с такими мониторами сидят на убогом железе. ИМХО, нужно обязательно делать поддержку стандартных "ноутбучных" разрешений, это без вариантов. Давайте запилите на отдельном тестовом сервере поддержку 1400х900 я с удовольствием помогу Вам протестировать это, вот и посмотрите в действительности насколько же больше ресурсов уходит.
Ответить
Playkey
Облачный игровой сервис
Алексей Лыков
Роман, мы планируем поддерживать большие разрешения, сейчас это упирается в технологические ограничения Nvidia Grid GPU. Как только новые GPU в промышленную эксплуатацию мы несомненно станем поддерживать их. Ждём это решение, как и вы.
Ответить
Денис Уголев
Если не секрет то НВИДИА уже работает над новыми картами ГРИД, большей мощности?
Ответить
Химич Роман
Алексей, большое спасибо за отклик, а можно немного подробнее объяснить почему же всё-таки нельзя даже 1366х768 разрешение поддерживать, ведь различия между текущим разрешением ничтожно малы, теоретически такое разрешение не должно давать заметной нагрузки на сервер. В чем вся соль ограничений заключается, грубо говоря, нельзя тупо выкрутить разрешение побольше?
Ответить
Playkey
Облачный игровой сервис
Алексей Лыков
Техническое ограничение Nvidia Grid, не все методы реализованы.
Ответить
Ян
Интересно, а сколько это будет в итоге стоить для конечного пользователя?
Ответить
Показать предыдущие комментарии
Химич Роман
Быть может все-таки делать в рублях сервис? Особенно в связи с последними политическими событиями, честно говоря, задолбало уже платить в разных сервисах и играх этими вонючими долларами в полтора раза дороже. Playkey - русский сервис и русская валюта в нем быть должна, нормальная фиксированная сумма, а не к примеру 330 рублей в один месяц отдал, в другой месяц уже 500 рублей (из-за разницы курсов).
Ответить
Алекс Номан
Закономерный вопрос: а разработчики игр за что будут получать деньги? Или они должны работать бесплатно?
Ответить
UnderPage
Сервис для создания интерактивных изданий
Maria Trushnikova
Роман, конечно, оплата будет в рублях)
Ответить
UnderPage
Сервис для создания интерактивных изданий
Maria Trushnikova
Алекс, у нас все по-честному - со всеми разработчиками договора и revenue share
Ответить
Химич Роман
Вот это очень радует и заслуживает уважения, спасибо.
Ответить
Денис Уголев
Т.к. беспокоюсь за ваш проект хотелось бы узнать некоторые подробности от вас, какие продвижения, есть ли уже инвесторы? вообщем хотелось бы узнать более подробно о ваших продвижениях.

Если не секрет то расскажите нам,каковы продвижение уже за это время?как обстоят дела УЖЕ перед релизом проекта?
Ответить
UnderPage
Сервис для создания интерактивных изданий
Maria Trushnikova
Денис, спасибо за вашу поддержку! Работа в самом разграре, как раз допиливаем новый сайт - скоро все увидите) пока всех секретов раскрывать не будем - всему свое время!
Ответить
Smart
Персонализированная реклама
Виктор
Прошло два года с написания статьи, что можете сказать сейчас по данному вопросу? Интересует, как за это время поменялся рынок? Есть ли сдвиг в сторону игр в облаке? Хотелось бы цифр, сколько было в процентах от рынка и сколько стало
Ответить
Выбрать файл
Читайте далее
Загружаем…
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать