Лучшие статьи и кейсы стартапов
Включить уведомления
Дадим сигнал, когда появится
что-то суперстоящее.
Спасибо, не надо
Вопросы Проекты Вакансии
Дополненная реальность, игры, геймификация.
Рекомендуем
Продвинуть свой проект
Лучшие проекты за неделю
31
Эбиа

Эбиа

www.ebia.ru

16
Enlite

Enlite

enlited.ru

16
Amarket

Amarket

amarket.io

13
likearea

likearea

smm.li

12
RockinRobin

RockinRobin

www.rockinrobin.co

11
Perezvoni.com

Perezvoni.com

perezvoni.com

10
Cookiezz

Cookiezz

cookiezz.com.ua

10
Битрикс24

Битрикс24

www.bitrix24.ru

10
MuWID

MuWID

muwid.ru

Показать следующие
Рейтинг проектов
Подписывайтесь на Спарк во ВКонтакте

DMAIC в циклах гибкой разработки

951 0 В избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Гибкая методология разработки доказала свою эффективность в сфере разработки ПО. В условиях сильной конкуренции шанс создать жизнеспособный ИТ-продукт за одну итерацию близок к нулю. Философия гибкой разработки учит нас тому, что только поэтапно можно создавать продукт, который будет удовлетворять реальным нуждам пользователя. Подобно идеальной армии по Сунь Цзы, качественный продукт должен быть гибким, способным оперативно реагировать на изменения и поэтому эффективно достигать цели.

Мы, студия Robots Can Dream, - приверженцы этой профессиональной философии. Чтобы на выходе получить качественный продукт, в рамках гибкой разработки (Agile) мы используем подход DMAIC из методологии «6 сигм».

DMAIC - Define (определение), Measure (измерение), Analyze (анализ), Improve (совершенствование) и Control (контроль). Эта последовательность действий помогает на каждой следующей итерации разработки создавать приложение, максимально удовлетворяющее нуждам пользователя.

Define (определение) На этом этапе мы учитываем, кто наш пользователь и какие проблемы он решает с помощью нашего продукта. Полезным будет составить карту потоков создания ценности с последующим анализом действий, не добавляющих ценности с точки зрения пользователя. Важными вопросами этапа являются: Есть ли действия, не добавляющие ценности с точки зрения пользователя? Можем ли мы их ликвидировать? Этот этап помогает понять, что на самом деле хочет получить пользователь и сфокусированы ли мы на решении именно его потребности.

Measure (измерение) Этап, на котором собираются и структурируются данные из источников: информация о сбоях в системе, количество скачиваний, отзывы пользователей, отчеты со встреч с фокус-группой и так далее. Используя инструменты матстатистике, подготавливаем данные для этапа оценки и сравниваем с данными, полученными на предыдущей итерации.

Analyze (анализ) Суть этого этапа в том, чтобы на основе собранных и обработанных данных установить причинно-следственные связи. Важно понять, какие факторы мешают нам достигать показателей? Как мешают? Часто работает правило Парето, где 20 % дефектов создают 80% проблем. В качестве инструмента анализа можно использовать диаграмму Исикава.

Improve (совершенствование) Проведя анализ и выделив важнейшие факторы, мы должны выработать комплекс мер для улучшения результатов по определенным показателям. По итогам мы должны сформировать оптимальное соотношение факторов, работа над которыми даст максимальный результат.

Control (контроль) Финальный этап заключается в установлении способов контроля показателей и реализации, возможно, модернизации системы контроля. Документируем итоги цикла. От этого этапа зависит, насколько ценными окажутся данные в следующем цикле и, соответственно, насколько ценные изменения вы сможете произвести.

Это одна из методик, которая помогает нам минимизировать долю хаоса в творческом процессе создания мобильных приложений. Это не инструкции, а принципы, которые помогают нам не сбиваться с нашего дао и становиться лучше от проекта к проекту.

Булат Ганиев CEO \ Founder Robots Can Dream

0
Добавить в избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментариев еще не оставлено
Выбрать файл
Читайте далее
Загружаем…
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать