Лучшие статьи и кейсы стартапов
Включить уведомления
Дадим сигнал, когда появится
что-то суперстоящее.
Спасибо, не надо
Вопросы Проекты Вакансии
О проекте

Продажа и производство упаковок для сигарет и телефонов.

Рынок сбыта. (по чехлам для сигарет, по тел. и так понятно)

В России сегодня курит почти 40 процентов населения.(57,6млн.чел.)

мужчин (60,2 процента) и больше трети женщин.

При этом употребляют табачные изделия граждане из самой экономически и демографически активной группы - от 19 до 44 лет

( данные Министерства здравоохранения и соцразвития)

(http://www.rg.ru/2010/11/10/kurenie.html)

Т. е. наших клиентов, прибл. 16-35 летнего возраста прибл. 60% курящих, т.е. примерно 35млн. чел. Т.е. если мы привезем первую партию в 200.000шт, продать надо будет всего 1 курящему из 175, это составляет 0,57% рынка.

На китайском сайте aliexpress.com примерно 10,5тыс. продавцов чехлов для сигарет.

В России – практически нет конкуренции в этом сегменте, есть 3-4 компании, с достаточно низкокачественным модельным рядом, заинтересованные преимущественно в оптовой торговле и не поддерживающие свой бренд. Причем 2 основные из них уже закрылись, т.к. не умеют торговать и не прилагали к этому достаточных усилий, не сделали интересный продукт.

Мы же, понимая что продукт абсолютно непрактичный, единственным способом его продажи видим в создании модельного ряда по интересам различных групп (футбол, патриотизм, игры и т.д.) и именно целевого продвижения его на рынке не только оптовом, но розничном. Эта тенденция уже быстро набирает обороты в продаже футболок и чехлов для телефонов.

Для этого мы запустили группу в контакте vk.com/kukop, в которую активно добавляем людей по интересам, набрано более 3000 спец. магазинов по продаже табака и аксессуаров по крупным городам России, будет использована смс и e-mail рассылка.

Упоминания в СМИ

Публикаций в медиа
еще нет
Показать целиком Свернуть

Блог проекта


Тут появятся статьи
о кейсах и новостях проекта
3 Вопросы команде
Выбрать файл
команде проекта
«КУКОПЬ»
Перейти к вопросам