Лучшие статьи и кейсы стартапов
Включить уведомления
Дадим сигнал, когда появится
что-то суперстоящее.
Спасибо, не надо
Вопросы Проекты Вакансии
Юридическая консультация для IT и медия
Рекомендуем
Продвинуть свой проект
Лучшие проекты за неделю
29
Эбиа

Эбиа

www.ebia.ru

24
Enlite

Enlite

enlited.ru

21
YAGLA

YAGLA

yagla.ru

15
Cookiezz

Cookiezz

cookiezz.com.ua

15
likearea

likearea

smm.li

15
SE Ranking

SE Ranking

seranking.ru

11
Relap

Relap

relap.io

11
Perezvoni.com

Perezvoni.com

perezvoni.com

11
Venyoo

Venyoo

venyoo.ru

Показать следующие
Рейтинг проектов
Подписывайтесь на Спарк во ВКонтакте

Почему не стоит заказывать дизайн в интернете

447 1 В избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Стоит ли заказывать дизайн в интернете? Чем это грозит? Что скрывается за «супербюджетным» дизайном? Небольшая история основанная на личном опыте.

Про дизайнеров.

Заказы от Логомашины я начал выполнять в декабре 2013 года, то есть, практически с самого начала работы этого сайта. За весь период было выполнено более 100 заказов. Вначале была устная договоренность о 50% от стоимости логотипа на сайте. И все было хорошо, до того как они подняли цены на логотипы.

Руководствуясь нашей договоренностью, после выхода новых цен на сайте, я продолжил посылать счета в 50% от стоимость логотипа на сайте. И опять все было хорошо, заказы выполнялись, счета оплачивались.

Но вот, 17 ноября я получаю требования вернуть деньги, ибо Логомашина ошиблась и не собиралась мне платить 50 % от стоимости нового заказа. Они по-прежнему хотели мне платить 50% от старых цен. По их же словам, они сами забыли уведомить меня об этом! Но в тоже время оплачивали счета (говорят, что не замечали).

Вот так меня кинула Логомашина.

Про клиентов.

Логомашина не заключала договоров с дизайнерами (про всех не знаю). Но со мной точно не был заключен никакой договор. И это самое страшное! Ибо получается, что все права на логотипы, которые были созданы без договоров с дизайнерами, принадлежат только лишь дизайнерам!

А именно (пишу простыми словами, не вдаваясь в юридические термины):

  • А) Исключительное право – это самое главное, на что стоит обратить свое внимание. Это имущественное право, которое в дальнейшем позволит правообладателю, делать все что угодно с результатом интеллектуальной деятельности (логотипом) в рамках закона.

ДОГОВОР ОБ ОТЧУЖДЕНИИ ИСКЛЮЧИТЕЛЬНОГО ПРАВА, как правило, стоит очень дорого. И его стараются не заключать, если небольшой бюджет.

  • Б) Поэтому в большинстве случаев используется ЛИЦЕНЗИОННЫЙ ДОГОВОР, который дает право использовать результат интеллектуальной деятельности (логотип) в рамках этого договора.

Ни договора об отчуждении исключительного права, ни лицензионного договора не было заключено с правообладателем (дизайнером).

Уважаемые клиенты, если вы в дальнейшем собираетесь развивать свою компанию и активно использовать эти логотипы, убедительная просьба, заключите эти договора с правообладателями.

Публикация перемещена в раздел «Блоги»
+2
Добавить в избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Первые Новые Популярные
СМИ о нас
Журналистика для бизнеса
Михаил Климов
отвечу только на заголовок (тк по остальному пахнет срачем), не смог пройти мимо заголовка: почему не стоит заказывать дизайн в интернете? потому что по интернету сложно набить морду дизайнеру в случае чего)
Ответить
Выбрать файл
Читайте далее
Загружаем…
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать