Лучшие статьи и кейсы стартапов
Включить уведомления
Дадим сигнал, когда появится
что-то суперстоящее.
Спасибо, не надо
Вопросы Проекты Вакансии
Юридическая консультация для IT и медия
Рекомендуем
Продвинуть свой проект
Лучшие проекты за неделю
39
Битрикс24

Битрикс24

www.bitrix24.ru

30
Отследить-посылку

Отследить-посылку

отследить-посылку.рф

13
WebResidentTeam

WebResidentTeam

webresident.agency

12
Логомашина

Логомашина

logomachine.ru

11
Devicerra

Devicerra

devicerra.com

11
Flowlu

Flowlu

flowlu.ru

10
GIFTD

GIFTD

giftd.tech

9
Aword

Aword

Приложение для изучения английских слов

9
ADN Digital Studio

ADN Digital Studio

adn.agency

9
Eczo.bike

Eczo.bike

www.eczo.bike

Показать следующие
Рейтинг проектов
Подписывайтесь на Спарк в Facebook

Почему не стоит заказывать дизайн в интернете

442 1 В избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Стоит ли заказывать дизайн в интернете? Чем это грозит? Что скрывается за «супербюджетным» дизайном? Небольшая история основанная на личном опыте.

Про дизайнеров.

Заказы от Логомашины я начал выполнять в декабре 2013 года, то есть, практически с самого начала работы этого сайта. За весь период было выполнено более 100 заказов. Вначале была устная договоренность о 50% от стоимости логотипа на сайте. И все было хорошо, до того как они подняли цены на логотипы.

Руководствуясь нашей договоренностью, после выхода новых цен на сайте, я продолжил посылать счета в 50% от стоимость логотипа на сайте. И опять все было хорошо, заказы выполнялись, счета оплачивались.

Но вот, 17 ноября я получаю требования вернуть деньги, ибо Логомашина ошиблась и не собиралась мне платить 50 % от стоимости нового заказа. Они по-прежнему хотели мне платить 50% от старых цен. По их же словам, они сами забыли уведомить меня об этом! Но в тоже время оплачивали счета (говорят, что не замечали).

Вот так меня кинула Логомашина.

Про клиентов.

Логомашина не заключала договоров с дизайнерами (про всех не знаю). Но со мной точно не был заключен никакой договор. И это самое страшное! Ибо получается, что все права на логотипы, которые были созданы без договоров с дизайнерами, принадлежат только лишь дизайнерам!

А именно (пишу простыми словами, не вдаваясь в юридические термины):

  • А) Исключительное право – это самое главное, на что стоит обратить свое внимание. Это имущественное право, которое в дальнейшем позволит правообладателю, делать все что угодно с результатом интеллектуальной деятельности (логотипом) в рамках закона.

ДОГОВОР ОБ ОТЧУЖДЕНИИ ИСКЛЮЧИТЕЛЬНОГО ПРАВА, как правило, стоит очень дорого. И его стараются не заключать, если небольшой бюджет.

  • Б) Поэтому в большинстве случаев используется ЛИЦЕНЗИОННЫЙ ДОГОВОР, который дает право использовать результат интеллектуальной деятельности (логотип) в рамках этого договора.

Ни договора об отчуждении исключительного права, ни лицензионного договора не было заключено с правообладателем (дизайнером).

Уважаемые клиенты, если вы в дальнейшем собираетесь развивать свою компанию и активно использовать эти логотипы, убедительная просьба, заключите эти договора с правообладателями.

Публикация перемещена в раздел «Блоги»
+2
Добавить в избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Первые Новые Популярные
СМИ о нас
Журналистика для бизнеса
Михаил Климов
отвечу только на заголовок (тк по остальному пахнет срачем), не смог пройти мимо заголовка: почему не стоит заказывать дизайн в интернете? потому что по интернету сложно набить морду дизайнеру в случае чего)
Ответить
Выбрать файл
Читайте далее
Загружаем…
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать