Лучшие статьи и кейсы стартапов
Включить уведомления
Дадим сигнал, когда появится
что-то суперстоящее.
Спасибо, не надо
Вопросы Проекты Вакансии
О проекте

Если нужны публикации в СМИ, а услуги PR-агентств стоят дорого, то можно взяться за дело самому. Однако, не всегда понятно, с чего лучше начать, какие материалы готовить и как правильно поступить в общении с журналистами чтобы не попасть навсегда в "черный список". Пройти опрос в Google forms - ответьте на 3-5 вопросов, чтобы узнать нужен ли PR вашему проекту и с чего его лучше начинать.

Приглашаем вас пройти специальную программу, где профессионалы в PR и журналистике помогают предпринимателям с публикациями в СМИ. За один месяц,правильно и в срок выполняя практические задания под контролем личного куратора-журналиста, вы сможете получить публикации о своем стартапе в СМИ и умение организовывать бесплатные выходы нужных статей уже самостоятельно. Подробная информация о программе и регистрация здесь http://www.smionas.com/

Показать целиком Свернуть

Блог проекта

СМИ о нас СМИ о нас 10 месяцев назад
Зачем предпринимателю разбираться в PR?
Зачем предпринимателю разбираться в PR?
Нужно ли руководителю разбираться в PR, если можно полностью делегировать эту сферу специалистам? Мы поинтересовались у предпринимателей - отвечают положительно и приводят аргументы на этот счет.
СМИ о нас СМИ о нас 10 месяцев назад
Когда проекту нужен пиарщик
Когда проекту нужен пиарщик
Мы поинтересовались у предпринимателей, когда возникает потребность обращаться к PR-специалисту. Мнения разделились: одни считают, что он нужен с самого старта. Другие - что сначала следует попиариться собственными силами. Третьи - что им вообще не нужен пиар.
СМИ о нас СМИ о нас 10 месяцев назад
“Они нас не понимают”: проблемы стартаперов с журналистами
“Они нас не понимают”: проблемы стартаперов с журналистами
С какими проблемами сталкиваются предприниматели, желающие “засветить” свой проект? Мы поинтересовались у них, что мешает получить максимальный эффект от взаимодействия со СМИ.
СМИ о нас СМИ о нас 10 месяцев назад
Что думают о PR в СМИ российские предприниматели? (+бонус в конце)
Что думают о PR в СМИ российские предприниматели? (+бонус в конце)
Часть 1. Мнение предпринимателей. Мы поинтересовались у представителей бизнеса, какую измеримую пользу должен приносить PR и зачем вообще нужны публикации в СМИ.
Вопросы команде
Выбрать файл
команде проекта
«СМИ о нас»

Напишите отзыв
или задайте свой вопрос