Блог команды
О проекте «СМИ о нас»
Если нужны публикации в СМИ, а услуги PR-агентств стоят дорого, то можно взяться за дело самому. Однако, не всегда понятно, с чего лучше начать, какие материалы готовить и как правильно поступить в общении …
![Зачем предпринимателю разбираться в PR?](/upload/blogs_covers/l_56c700a53c677.jpg)
Нужно ли руководителю разбираться в PR, если можно полностью делегировать эту сферу специалистам? Мы поинтересовались у предпринимателей - отвечают положительно и приводят аргументы на этот счет.
![Когда проекту нужен пиарщик](/upload/blogs_covers/l_56c471f93c4f4.jpg)
Мы поинтересовались у предпринимателей, когда возникает потребность обращаться к PR-специалисту. Мнения разделились: одни считают, что он нужен с самого старта. Другие - что сначала следует попиариться собственными силами. Третьи - что им вообще не нужен пиар.
![Что думают о PR в СМИ российские предприниматели? (+бонус в конце)](/upload/blogs_covers/l_56b3b37cb12f6.jpg)
Часть 1. Мнение предпринимателей. Мы поинтересовались у представителей бизнеса, какую измеримую пользу должен приносить PR и зачем вообще нужны публикации в СМИ.