Люди, продукты, процессы: ключевые вызовы корпораций в 2024 году
Почему это важно?
— До 30% продуктов оказываются невостребованными на рынке (Согласно исследованию НИУ ВШЭ).
— До 50% Корпоративных IT-продуктов умирает (Согласно исследованию McKinsey)
— 70% продуктов по цифровой трансформации не успешны (Согласно исследованию BCG).
Причин может быть несколько: дефицит продуктовой экспертизы и кадровый голод, несогласованность между стратегией бизнеса и продуктовым портфелем, отсутствие четких процессов взаимодействия с продуктовыми командами.
Вместе с ведущими продуктовыми экспертами обсудим следующие вопросы:
- Цели и метрики цифровой трансформации: зачем это нужно бизнесу?
- Проблемы в коммуникации между CPO и заказчиками продуктов и пути их решения
- Управление продуктовым портфелем и сложности, которые при этом возникают
- Как выстроить эффективную работу продуктовых команд
- Основные инструменты продактов, кейсы, успехи и факапы от опытных CPO
- Развитие талантов и формирование продуктовой культуры в корпорации
В программе:
- Чек-лист продуктовой трансформации: что важно на каждом этапе
- Панельные дискуссии с ведущими экспертами
- Кейсы, успехи и факапы от опытных CPO
- Обсуждение развития продуктовых навыков и управления талантами
Форматы участия:
— Офлайн. Участие бесплатное. Для очного посещения дождитесь одобрения заявки.
— Онлайн-трансляция доступна всем участникам. Необходима регистрация.
Регистрируйтесь и участвуйте в обсуждении ключевых вызовов в управлении продуктами вместе с ведущими экспертами.
Когда: 14 ноября, 12:00
Где: площадка ФРИИ на Мясницкой, 13 стр 18
Подробности и регистрация на сайте.