Лучшие статьи и кейсы стартапов
Включить уведомления
Дадим сигнал, когда появится
что-то суперстоящее.
Спасибо, не надо
Вопросы Проекты Вакансии
О проекте

Акселератор ФРИИ — трёхмесячная программа ускоренного вывода IT-продуктов на рынок. С 2013 года через Акселератор ФРИИ прошло более 200 интернет-компаний со всей России. С командами работают свыше 160 лучших экспертов рынка.

b_576004a722bf0.jpg

Программа рассчитана на стартапы на стадиях от готового прототипа до первых продаж и оборота до 5 млн руб. в месяц:

  • За три месяца основатели проходят двухлетний путь: проверяют жизнеспособность бизнес-модели, ставят продажи на поток или пробивают потолок и находят новые зоны роста.
  • На время акселерации стартапы получают инвестиции 2,1 млн руб., и лучшим мы предлагаем следующие раунды — до 25 и 325 млн руб. Кроме этого, наши портфельные компании попадают в поле зрения СМИ, а также других российских и зарубежных венчурных инвесторов.
  • Команды работают с крупными отраслевыми партнёрами из медицины, медиа, интернета вещей, финтеха. Среди партнёров: GS Group, «Сбербанк», STADA, 1-й Канал, СТС, ТАСС, Газпром-медиа, Yandex, Microsoft и другие.
  • ФРИИ осуществляет PR-поддержку портфельных компаний: наши команды получают публикации в интернет- и печатных СМИ, попадают в теле-эфир, становятся спикерами на мероприятиях.

На какой стадии можно подать заявку?

Поскольку цель программы — ускорить запуск продукта на рынок и кратно умножить продажи, то, как минимум, у вас должен быть продукт и подтверждён спрос (продажами, обратной связью от клиентов, пользователями).

В зависимости от задач бизнеса, мы условно делим стадии команд на входе:

  • Только запускаются продажи (оборот до 200 тыс. руб./мес)
  • Начался рост продаж (оборот 200 тыс. руб. — 1 млн руб./мес.)
  • Продажи растут медленно или перестали расти (оборот 1 — 5 млн руб./мес.)

Форматы участия в Акселераторе:

  • Команда получает 2,1 млн руб. инвестиций от ФРИИ за 7% доли в компании, 900 тыс. из которых идут на оплату программы акселерации — для участия необходимо оставить заявку на сайте и пройти конкурсный отбор;
  • Команда получает 900 тыс. руб. инвестиций от ФРИИ за 3% долю в компании (эти деньги идут на программу Акселерации) — для участия необходимо оставить заявку на сайте и пройти конкурсный отбор;
  • Команда проходит программу акселерации за свой счёт (оплачивает 900 тыс. руб. за 3 месяца Акселерации) — в этом случае необходимо написать нам на nkavylina@iidf.ru и пройти собеседование.

Обратите внимание на минимальные требования к командам для прохождения отбора в Акселератор с получением инвестиций от ФРИИ:

  • Сфера IT (интернет, mobile, интернет вещей)
  • Как минимум, есть продукт, подтверждён спрос (первыми продажами, пользователями, отзывами клиентов)
  • Не менее 2-х ключевых участников, готовых работать на площадке Акселератора в Москве полный рабочий день.
  • Потенциальный объем рынка должен достигать 300 млн руб. в год через 3-5 лет.
  • Более 50% компании должны принадлежать гражданам РФ и налоговым резидентам РФ.
  • Если ваш стартап пройдёт в Акселератор и получит инвестиции, нужно будет оформить ООО.

Как подать заявку в Акселератор?

Сейчас идёт приём заявок в 10-й Акселератор — 23 июня 2016 дедлайн. Сама программа стартует 22 сентября 2016 и заканчивается 23 декабря 2016.

До 23 июня вам нужно:

  1. заполнить профиль проекта и записаться на скайп с представителем ФРИИ;
  2. во время скайпа получить обратную связь;
  3. возможно, придётся доработать заявку или проект, если у вас останется время до дедлайна.

Если хотите, чтобы осталось время на доработку заявки, то очень рекомендуем не откладывать — заходите на сайт, заполняйте анкету и записывайтесь на скайп.

Офис Акселератора:

b_546db39b2d2ff.jpg

Довольные выпускники 8-го набора :)

b_576005e170c02.jpg

Показать целиком Свернуть

Блог проекта

Акселератор ФРИИ Акселератор ФРИИ 2 месяца назад
Искусственный интеллект и большие данные — ниши для стартапов и кейсы применения в России
Искусственный интеллект и большие данные — ниши для стартапов и кейсы применения в России
Управляющий инвестиционным портфелем ФРИИ Сергей Негодяев рассказал, в каких отраслях в первую очередь стоит ждать применения технологий искусственного интеллекта и больших данных, и поделился кейсами компаний из этой сферы.
Акселератор ФРИИ Акселератор ФРИИ 2 месяца назад
Мессенджеры и боты: возможности для продвижения
Мессенджеры и боты: возможности для продвижения
Основатель сервиса таргетированной и нативной рекламы в мессенджерах Combot и выпускник Акселератора ФРИИ Фёдор Скуратов рассказал о возможностях продвижения в мессенджерах с помощью чатботов и других рекламных форматов.
Акселератор ФРИИ Акселератор ФРИИ 3 месяца назад
Зелёная пятёрка, или как команды Акселератора приходят к результату
Зелёная пятёрка, или как команды Акселератора приходят к результату
К набору в 11-й Акселератор рассказываем, как во ФРИИ изменилась методология работы со стартапами и оценки их трекшена: по какому принципу команды определяют цель и как бегут к результату. На примере кейса команды 9-го набора.
Акселератор ФРИИ Акселератор ФРИИ 10 месяцев назад
10 управленческих решений, которые помогли пробить потолок роста бизнеса
Часто компании достигают пары миллионов месячной выручки и перестают расти, называя это «потолком» роста. Разберем явление «плато» ― отсутствие роста в бизнесе: когда это действительно «потолок», и какие решения помогают его преодолеть командам в Акселераторе ФРИИ.
Акселератор ФРИИ Акселератор ФРИИ 10 месяцев назад
Формирование маркетинга и продаж в b2b-стартапах
Формирование маркетинга и продаж в b2b-стартапах
Многие стартапы обжигаются при найме маркетологов и «продажников». Поскольку ключевые компетенции по заработку денег в компании концентрируется в отделе маркетинга и продаж, мы решили разобраться в этом вопросе.
Акселератор ФРИИ Акселератор ФРИИ 11 месяцев назад
Оценка рынка: логика инвестора VS логика стартапа
Оценка рынка: логика инвестора VS логика стартапа
Основатели часто сталкиваются с проблемой «правильной» оценки рынка — когда накопленных данных нет, продукт новый, пользователь не изучен. От чего оттолкнуться? Как понять, сколько у тебя пользователей на рынке, и потом не столкнуться с потолком роста?
Акселератор ФРИИ Акселератор ФРИИ 11 месяцев назад
10 перспективных ниш для AdTech-стартапов
10 перспективных ниш для AdTech-стартапов
Поддержим волну разговоров про тренды. Разобрались в рынке AdTech: перечисляем ниши для запуска стартапа и венчурные фонды, которым интересны технологии в рекламе.
Качаем регионы: возможности для предпринимателей и инвесторов за МКАДом
Качаем регионы: возможности для предпринимателей и инвесторов за МКАДом
Дарья Шубина, руководитель по региональному развитию ФРИИ, рассказывает, почему инвесторам в первую очередь нужно смотреть в регионы, какие возможности сейчас есть в городах России для предпринимателей, и делится статистикой по соотношению региональных стартапов к столичным.
Методики оценки стартапов и их заблуждения на стадиях Pre-seed, Seed и Раунд А
Методики оценки стартапов и их заблуждения на стадиях Pre-seed, Seed и Раунд А
О том, какие методы оценки стартапов используются при инвестировании на стадиях pre-seed, seed и раунд А, и какие стереотипы есть у предпринимателей на этих этапах, рассказывает руководитель инвестиционного сообщества ФРИИ Максим Чеботарев.
Тренды ИТ-стартапов на 2016 год
Тренды ИТ-стартапов на 2016 год
Директор по управлению портфелем проектов ФРИИ Сергей Негодяев поделился перспективными направлениями для развития технологичных стартапов на будущий год, с примерами и рекомендациями к запуску.
Акселератор ФРИИ Акселератор ФРИИ 15 Октября 2015
Чек-лист для стартапа: о чем нельзя забывать при привлечении инвестиций
Чек-лист для стартапа: о чем нельзя забывать при привлечении инвестиций
Команда ФРИИ делится инсайтами по привлечению инвестиций: какие подводные камни ожидают основателей стартапа, когда, у кого и сколько денег стоит привлекать, и как снизить риски быть проигнорированным инвестором.
Акселератор ФРИИ Акселератор ФРИИ 6 Октября 2015
7 инструментов масштабирования стартапа
7 инструментов масштабирования стартапа
На этот раз мы решили заглянуть “под капот” и рассказать о сокровенном — методологии Акселератора ФРИИ. А именно, об инструментах для поиска точек роста бизнеса, проверенных на 170 компаниях, которые прошли через наших экспертов.
Акселератор ФРИИ Акселератор ФРИИ 11 Сентября 2015
Продуктовая аналитика с Ильей Красинским: выводы из метрик и поиск точек роста
Продуктовая аналитика с Ильей Красинским: выводы из метрик и поиск точек роста
Илья поделился с нами видео о настройке веб-аналитики: какие метрики считать, как на их основе делать выводы и фокусироваться на точках кратного роста. К видео прилагается реклама бесплатного воркшопа с Ильей о продуктовой аналитике.
Акселератор ФРИИ Акселератор ФРИИ 9 Сентября 2015
​Стартапы 6-го Акселератора ФРИИ удвоили выручку
​Стартапы 6-го Акселератора ФРИИ удвоили выручку
Проекты-выпускники шестого акселератора ФРИИ за время акселерации удвоили совокупную выручку, успешно протестировав свои бизнес-модели и клиентские гипотезы. Успехи стартапы презентовали потенциальным инвесторам и бизнес-ангелам на традиционном Демодне ФРИИ.
Акселератор ФРИИ Акселератор ФРИИ 11 Августа 2015
Как прокачать проект с помощью онлайн-программы и найти инвестора
Как прокачать проект с помощью онлайн-программы и найти инвестора
Руководитель онлайн-программы для стартапов "Преакселератор" Вадим Малыч о том, как программа помогает фаундерам понять, в какой момент идти к инвестору, какая информация о проекте наиболее важна, и как улучшить показатели стартапа.
Показать следующие
15 Вопросы команде
Выбрать файл
команде проекта
«Акселератор ФРИИ»
Перейти к вопросам