Лучшие статьи и кейсы стартапов
Включить уведомления
Дадим сигнал, когда появится
что-то суперстоящее.
Спасибо, не надо
Вопросы Проекты Вакансии
Делаем адаптивные сайты и комплексный интернет-маркетинг для стартапов
Рекомендуем
Продвинуть свой проект
Лучшие проекты за неделю
28
Эбиа

Эбиа

www.ebia.ru

15
Amarket

Amarket

amarket.io

13
likearea

likearea

smm.li

12
RockinRobin

RockinRobin

www.rockinrobin.co

10
Битрикс24

Битрикс24

www.bitrix24.ru

10
KEPLER LEADS

KEPLER LEADS

keplerleads.com

10
Cookiezz

Cookiezz

cookiezz.com.ua

10
Megagroup

Megagroup

Создаем сайты и помогаем им зарабатывать

9
Tados

Tados

tados.ru

Показать следующие
Рейтинг проектов
Подписывайтесь на Спарк во ВКонтакте

Зачем вообще заводить блог или как перестать платить за чужой трафик

2 466 7 В избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Никто не сможет платить за чужой трафик всегда - это необходимо понимать. Цены за клики растут, а ваша прибыль остается на прежнем месте. Как быть?

Для начала необходимо понять главное - ни одна публичная площадка не сможет давать вам качественный и дешевый трафик бесконечно.

Вкладывая деньги в контекстную рекламу, вы, по сути, убиваете свой бизнес

К примеру, Яндекс.Директ. Количество брендов, продвигающихся по определенным ключевым словам, растет - повышается и цена за клик. Как вариант, можно постоянно мониторить выдачу Яндекса в надежде найти низкочастотные уникальные ключевые словосочетания, которые дают целевой трафик для вашего сайта. Но и в этом случае все достаточно печально и предсказуемо: завтра на эти слова выйдут ваши конкуренты и цена за клик вновь станет расти. И так постоянно. А количество тех, кому это нужно - ограниченно.

Как вы думаете, график выручки какой компании изображен ниже?

b_5496d0a125ec5.jpg

Источник картинки: Ведомости

Это не Макдональдс, не Coca-Cola и не Samsung. Все просто, это Яндекс.

И конкурировать вскоре вы будете уже не только с вашими прямыми конкурентами, а самыми крупными компаниями мира. Ибо пирог один, а тех, кто хочет его кусок - очень много.

И бессмысленно думать, что все изменится и станет лучше. Не станет. Алгоритмы работы системы никто не отменял и отменять не будет. Чем больше конкуренция - тем больше вам придется платить.

И даже такая потрясающая площадка как Spark вскоре тоже изменится: количество публикуемых компаний возрастет, как возрастет и количество нерелевантного контента и откровенного шлака - мы видели это уже несколько сотен раз.

Как быть в этой непростой ситуации

А ответ очень прост: создавать собственные площадки, которые растут не за счет покупного трафика, а благодаря контенту и реальной пользы клиентам. И вкладывать деньги в них.

Например, в блоги.

На Западе вышеописанная ситуация известна уже давно. Поэтому блог есть почти у каждой компании. Вам нужен пример успеха?

37 signals (сейчас уже - Basecamp) - компания-разработчик веб-приложений, которая стала известна на весь мир благодаря корпоративному блогу и немногочисленным книгам, например, Rework.

Нужны еще примеры? Наши? Да, пожалуйста.

Блог Рокетбанка, с историями интересных людей о финансах и жизни. Или Честнок от ПромСвязьБанка о предпринимателях и бизнесе в стране.

Блог - не единственный вариант такой площадки. К примеру сейчас мы делаем целый портал с вопросами, ответами и предложениями людей для крупной девелоперской компании. Или это будет еще одна Кнопка, которая делает все хорошо. Не важно.

Главное - другое: рынок непредсказуем. SEO может стать неактуальным, контекстная реклама - невозможно дорогой, социальные сети - из-за количества однообразного и неинтересного контента, абсолютно неэффективными.

Но у вас будет своя площадка: с собственной базой подписчиков, трафиком и органическим ростом. Тогда вам будет все равно на непредсказуемость рынка и сообразительность конкурентов.

Вы будете хозяином положения.

Пишите нам на info@creativelab.bz с вопросами и предложениями. Всегда рады обратной связи.

b_5496dbf9c650f.jpg

0
Добавить в избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Первые Новые Популярные
HellsHamsters
Команда разрабатывающая технологические проекты
Антон Пискунов
При этом вы все равно публикуете статьи на Спарке раз в несколько дней.

Так что же мешает покинуть площадку с фатальным недостатком и пойти делать свой уютный бложек? Тогда нерелевантного контента на Спарке станет меньше, как вы и мечтаете :)
Ответить
КреативЛаб
Делаем адаптивные сайты и комплексный интернет-маркетинг для стартапов
Ложкин Иван
Ну, во-первых, свой блог есть.

Во-вторых, создалось впечатление, что вы или читали какой-то другой материал, или написали свой комментарий просто, чтобы что-то было: на эмоциях, явно не относящихся к нам.
Ответить
HellsHamsters
Команда разрабатывающая технологические проекты
Антон Пискунов
Иван, да какие эмоции, я просто констатировал факт что у вас на спарке выходят статьи по графику: вы пишите контент, используете канал привлечения и при этом всех призываете пользоваться своими блогами для привлечения трафика — это забавно :)
Ответить
КреативЛаб
Делаем адаптивные сайты и комплексный интернет-маркетинг для стартапов
Ложкин Иван
Одно другому не мешает.

Spark в данный момент прекрасен. И я не призывал отказываться от него в срочном порядке. Но, как и любая другая публичная площадка, в будущем он может потерять эффективность из-за наплыва троллей.



Ответить
CubeCamp
Создайте свой дайджест и делитесь лучшим контентом с подписчиками
Александр Дударев
Тоже не понимаю как одно мешает другому. Статья про то, что самый эффективный способ привлечения "полезных" пользователей — собственный блог. Единственное, стоит заметить что создание, поддержка и главное, раскрутка собственного блога — сложная задача, зачастую не оправдывающая затрат.
Ответить
КреативЛаб
Делаем адаптивные сайты и комплексный интернет-маркетинг для стартапов
Ложкин Иван
С личным блогом, да, есть такая проблема. Я об этом как раз писал в комментариях к другому топику — только после полугода жесткой оптимизации на предыдущем блоге смог позволить себе писать, что хочу: http://spark.ru/startup/rockinrobin/blog/6172

С корпоративными все проще. Там блог сначала живет за счет трафика самой компании. А потом, когда обрастет подписчиками и сторонниками, превращается в отдельную маркетинговую единицу.

Блог — задел на будущее. И для бизнесов не на 1-2 дня — неплохое вложение, как я думаю.
Ответить
RockinRobin
Объединяем медиа и бизнес с помощью контента
Dmitry Kabanov
Хороший пост, картинки – огонь :)
Ответить
Выбрать файл
Читайте далее
Загружаем…
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать