Лучшие статьи и кейсы стартапов
Включить уведомления
Дадим сигнал, когда появится
что-то суперстоящее.
Спасибо, не надо
Вопросы Проекты Вакансии
Делаем адаптивные сайты и комплексный интернет-маркетинг для стартапов
Рекомендуем
Продвинуть свой проект
Лучшие проекты за неделю
39
Битрикс24

Битрикс24

www.bitrix24.ru

30
Отследить-посылку

Отследить-посылку

отследить-посылку.рф

13
WebResidentTeam

WebResidentTeam

webresident.agency

12
Логомашина

Логомашина

logomachine.ru

11
Devicerra

Devicerra

devicerra.com

11
Flowlu

Flowlu

flowlu.ru

10
GIFTD

GIFTD

giftd.tech

9
Aword

Aword

Приложение для изучения английских слов

9
ADN Digital Studio

ADN Digital Studio

adn.agency

9
Eczo.bike

Eczo.bike

www.eczo.bike

Показать следующие
Рейтинг проектов
Подписывайтесь на Спарк в Facebook

Зачем вообще заводить блог или как перестать платить за чужой трафик

2 457 7 В избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Никто не сможет платить за чужой трафик всегда - это необходимо понимать. Цены за клики растут, а ваша прибыль остается на прежнем месте. Как быть?

Для начала необходимо понять главное - ни одна публичная площадка не сможет давать вам качественный и дешевый трафик бесконечно.

Вкладывая деньги в контекстную рекламу, вы, по сути, убиваете свой бизнес

К примеру, Яндекс.Директ. Количество брендов, продвигающихся по определенным ключевым словам, растет - повышается и цена за клик. Как вариант, можно постоянно мониторить выдачу Яндекса в надежде найти низкочастотные уникальные ключевые словосочетания, которые дают целевой трафик для вашего сайта. Но и в этом случае все достаточно печально и предсказуемо: завтра на эти слова выйдут ваши конкуренты и цена за клик вновь станет расти. И так постоянно. А количество тех, кому это нужно - ограниченно.

Как вы думаете, график выручки какой компании изображен ниже?

b_5496d0a125ec5.jpg

Источник картинки: Ведомости

Это не Макдональдс, не Coca-Cola и не Samsung. Все просто, это Яндекс.

И конкурировать вскоре вы будете уже не только с вашими прямыми конкурентами, а самыми крупными компаниями мира. Ибо пирог один, а тех, кто хочет его кусок - очень много.

И бессмысленно думать, что все изменится и станет лучше. Не станет. Алгоритмы работы системы никто не отменял и отменять не будет. Чем больше конкуренция - тем больше вам придется платить.

И даже такая потрясающая площадка как Spark вскоре тоже изменится: количество публикуемых компаний возрастет, как возрастет и количество нерелевантного контента и откровенного шлака - мы видели это уже несколько сотен раз.

Как быть в этой непростой ситуации

А ответ очень прост: создавать собственные площадки, которые растут не за счет покупного трафика, а благодаря контенту и реальной пользы клиентам. И вкладывать деньги в них.

Например, в блоги.

На Западе вышеописанная ситуация известна уже давно. Поэтому блог есть почти у каждой компании. Вам нужен пример успеха?

37 signals (сейчас уже - Basecamp) - компания-разработчик веб-приложений, которая стала известна на весь мир благодаря корпоративному блогу и немногочисленным книгам, например, Rework.

Нужны еще примеры? Наши? Да, пожалуйста.

Блог Рокетбанка, с историями интересных людей о финансах и жизни. Или Честнок от ПромСвязьБанка о предпринимателях и бизнесе в стране.

Блог - не единственный вариант такой площадки. К примеру сейчас мы делаем целый портал с вопросами, ответами и предложениями людей для крупной девелоперской компании. Или это будет еще одна Кнопка, которая делает все хорошо. Не важно.

Главное - другое: рынок непредсказуем. SEO может стать неактуальным, контекстная реклама - невозможно дорогой, социальные сети - из-за количества однообразного и неинтересного контента, абсолютно неэффективными.

Но у вас будет своя площадка: с собственной базой подписчиков, трафиком и органическим ростом. Тогда вам будет все равно на непредсказуемость рынка и сообразительность конкурентов.

Вы будете хозяином положения.

Пишите нам на info@creativelab.bz с вопросами и предложениями. Всегда рады обратной связи.

b_5496dbf9c650f.jpg

0
Добавить в избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Первые Новые Популярные
HellsHamsters
Команда разрабатывающая технологические проекты
Антон Пискунов
При этом вы все равно публикуете статьи на Спарке раз в несколько дней.

Так что же мешает покинуть площадку с фатальным недостатком и пойти делать свой уютный бложек? Тогда нерелевантного контента на Спарке станет меньше, как вы и мечтаете :)
Ответить
КреативЛаб
Делаем адаптивные сайты и комплексный интернет-маркетинг для стартапов
Ложкин Иван
Ну, во-первых, свой блог есть.

Во-вторых, создалось впечатление, что вы или читали какой-то другой материал, или написали свой комментарий просто, чтобы что-то было: на эмоциях, явно не относящихся к нам.
Ответить
HellsHamsters
Команда разрабатывающая технологические проекты
Антон Пискунов
Иван, да какие эмоции, я просто констатировал факт что у вас на спарке выходят статьи по графику: вы пишите контент, используете канал привлечения и при этом всех призываете пользоваться своими блогами для привлечения трафика — это забавно :)
Ответить
КреативЛаб
Делаем адаптивные сайты и комплексный интернет-маркетинг для стартапов
Ложкин Иван
Одно другому не мешает.

Spark в данный момент прекрасен. И я не призывал отказываться от него в срочном порядке. Но, как и любая другая публичная площадка, в будущем он может потерять эффективность из-за наплыва троллей.



Ответить
CubeCamp
Создайте свой дайджест и делитесь лучшим контентом с подписчиками
Александр Дударев
Тоже не понимаю как одно мешает другому. Статья про то, что самый эффективный способ привлечения "полезных" пользователей — собственный блог. Единственное, стоит заметить что создание, поддержка и главное, раскрутка собственного блога — сложная задача, зачастую не оправдывающая затрат.
Ответить
КреативЛаб
Делаем адаптивные сайты и комплексный интернет-маркетинг для стартапов
Ложкин Иван
С личным блогом, да, есть такая проблема. Я об этом как раз писал в комментариях к другому топику — только после полугода жесткой оптимизации на предыдущем блоге смог позволить себе писать, что хочу: http://spark.ru/startup/rockinrobin/blog/6172

С корпоративными все проще. Там блог сначала живет за счет трафика самой компании. А потом, когда обрастет подписчиками и сторонниками, превращается в отдельную маркетинговую единицу.

Блог — задел на будущее. И для бизнесов не на 1-2 дня — неплохое вложение, как я думаю.
Ответить
RockinRobin
Объединяем медиа и бизнес с помощью контента
Dmitry Kabanov
Хороший пост, картинки – огонь :)
Ответить
Выбрать файл
Читайте далее
Загружаем…
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать