Лучшие статьи и кейсы стартапов
Включить уведомления
Дадим сигнал, когда появится
что-то суперстоящее.
Спасибо, не надо
Вопросы Проекты Вакансии
О проекте

Студия имеет два направления работы: разработка и продвижение.

1) Мы разрабатываем сайты, блоги и посадочные страницы, которые решают задачи. Верим в мобильное будущее, поэтому делаем качественную адаптивную верстку для каждого проекта. Также не забываем и об оптимизации под поисковые системы и социальные сети.

Для решения определенных задач можем:

  • Произвести интеграцию ресурса с сервисом e-mail рассылок или CRM-системой;
  • Подключить сервисы онлайн-оплаты;
  • Произвести автоматизацию проекта: загрузка/выгрузка документов, калькуляторы стоимости и т.д.

2) Предлагем услуги комплексного интернет-маркетинга:

  • SEO;
  • Продвижение в социальных сетях;
  • Email-маркетинг;
  • Контекстная реклама.
Естественно, можем оказывать дополнительные услуги, типа A/B-тестирования или технической поддержки интернет-проектов.

Среди клиентов: HeatCam (системы инфракрасного мониторинга дата-центров), Vendi (оплата покупок в торговых автоматах с помощью мобильного телефона), Билайн (в представлении не нуждается), Мицубиси, ГАЗ и многие другие.

Запускаем и свои проекты.

По техническим вопросам консультируем бесплатно: это позволит сэкономить вам деньги и время.

Есть вопрос, предложение или готовое ТЗ?

Напишите нам на почту info@creativelab.bz и мы обязательно вам ответим.

Упоминания в СМИ

Публикаций в медиа
еще нет
Показать целиком Свернуть

Блог проекта

КреативЛаб КреативЛаб 18 Февраля 2015
Когда сайт заменяется лендингом
Когда сайт заменяется лендингом
О том, почему лендинги перестали продавать и как изменить ситуацию в обратную сторону, когда нет возможности учиться на своих ошибках.
КреативЛаб КреативЛаб 21 Декабря 2014
Зачем вообще заводить блог или как перестать платить за чужой трафик
Зачем вообще заводить блог или как перестать платить за чужой трафик
Никто не сможет платить за чужой трафик всегда - это необходимо понимать. Цены за клики растут, а ваша прибыль остается на прежнем месте. Как быть?
КреативЛаб КреативЛаб 18 Декабря 2014
Кейс: как сделать так, чтобы Google Analitycs перестал врать
Кейс: как сделать так, чтобы Google Analitycs перестал врать
Знать источник конверсии очень важно, эти данные лежат в основе каждой любой стратегии интернет-маркетинга. Но, как ни странно, они не всегда оказываются достоверными.
КреативЛаб КреативЛаб 16 Декабря 2014
Почему необходимо разрабатывать сайт под трафик, а не наоборот
Почему необходимо разрабатывать сайт под трафик, а не наоборот
Как получить эффективный сайт с трафиком и не слить весь бюджет в трубу. То, о чем стоило бы помнить, чтобы мир стал чуточку лучше.
КреативЛаб КреативЛаб 11 Декабря 2014
Почему цены в студии Артемия Лебедева сложно назвать космическими
Почему цены в студии Артемия Лебедева сложно назвать космическими
Ежедневно, в большинстве социальных сетей, люди направо и налево кричат о том, что студия зажралась - подумайте только, сайт за 1 миллион рублей.
Вопросы команде
Выбрать файл
команде проекта
«КреативЛаб»

Напишите отзыв
или задайте свой вопрос