Главное Авторские колонки Вакансии Образование
Выбор редакции:
478 4 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Дизайн карточек

Дизайн карточек
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Поставили недостаточно денег на конкурс на freelancer.com и потеряли 10 дней, почти не получив результат. В итоге, сели делать дизайн карточек сами. Обратная связь приветствуется.

b_549d5f6740f79.jpg.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
SOIKA
Дизайн-студия современных решений
Andrey Pekarskiy
Дизайн конечно слабоват. Почему?

1. Не прослеживается «фентези» стилистика, которую вы так хотели добиться в иллюстрациях, тут потерялась.

2. Много паттернов (текстур) на карте. Тут и серый метал и красная ткань и зеленая трава. Многовато как то объекта, в котором важным является числовые значения-параметры и иллюстрация.

3. Шрифтовой разброс. Два шрифта абсолютно разных по начертанию и стилистике вызывают диссонанс. Найдите один общий или близко похожих шрифта. А лучше взять какой то один фирменный и к нему нейтральный для обычного текста.

У вас хорошие примеры карточек были на тестовой версии. Прослеживался какой то ход мысли, картинка как фон, на ней на черной плашке цифровые значения и т.д.

Ну и стоит обратить внимание на оформление карт у крупных игр. ))
Ответить
Смутные Времена
Настольная стратегическая игра в стиле фэнтези
Andrei Petrov
Спасибо огромное за комментарий!

1) Фэнтези стилистика в карточных играх довольно однообразна и даже тот же hearthstone в графике примитивен, хотя, согласен, там нет ничего лишнего. Тут будем благодарны за какую-нибудь тематическую подборку того, что народу нравится, чтобы было откуда поворовать идей )

2) Без зеленого смотрится пустовато.и просится больше деталей — шило на мыло. Тут еще надо учитывать что уголки у карточки будут закругленные и может внешняя рамочка не будет так сильно быть в глаза.

3) Шрифт для заголовков, в принципе хорош, но с вами согласен. Основной упор будет не столько на цифры, сколько на текст на карточках. Он должен быть читабельным. Текущий вариант довольно хорошо видно. Хватит ли того, если просто слово "Герой" тоже перевести в обычный шрифт? Очень не хочется пускать маленький текст крючковатыми шрифтами.

Кстати, про вкус и цвет. Оба приведенных Вами варианта мне кажутся плохими, потому что на мой взгляд мультяшность и несерьезность варкрафта уже надоела в край, а на второй плохое сочетание цветов, много деталей в центре и шрифты плохо читаются.

Т.е. Я как бы понимаю и согласен по всем пунктам вашего совета, просто не будучи нормальным художником выдать из себя что-то выдающее сложно,.особенно, когда хочется сделать что-то необычное. Если бы я отвечал за иллюстрации в HS я бы его в жизни не впустил в таком виде, а посмотрев на большинство настольных игр вообще подступает к горлу, но этим никто не заморачивается, потому что геймплей важнее.и выбора нет. Тут возникает вопрос рациональности потраченного времени и ответной реакции. Можно еще тужиться или спускать деньги или пока довести до ума по-мелочи и руководствоваться мнением потенциальной аудитории: https://www.dropbox.com/s/gsqilco7syo4ibn/ss.PNG?dl=0

Ответить
Смутные Времена
Настольная стратегическая игра в стиле фэнтези
Andrei Petrov
Тут с другим шрифтом внизу и немного убрал тени от узора. Попробовал распечатать — в уменьшенном варианте детали не бьют по глазам так сильно.
Ответить
Смутные Времена
Настольная стратегическая игра в стиле фэнтези
Andrei Petrov
Тут постарался по-максиму учесть пожелания и убрал все лишнее плюс поднял яркость. Разницы при распечатке не заметно, но в мелочах стало действительно лучше.
Ответить
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.