Лучшие статьи и кейсы стартапов
Включить уведомления
Дадим сигнал, когда появится
что-то суперстоящее.
Спасибо, не надо
Вопросы Проекты Вакансии
О проекте

b_54a6e5bc204f3.jpg

ПОЧЕМУ "СМУТНЫЕ ВРЕМЕНА"?

"Смутные времена" это новая настольная стратегия в жанре фэнтези, где вас ждут разные задания, славные битвы, гнусные предательства и каждый раз новые враги!

Мы придумали волшебное королевство, где герои для победы должны (в одиночку или в команде) выполнить ряд заданий. На пути к победе они будут стоить дома, церкви и замки, собирать налоги и воевать...

Как фанаты настольных игр, мы знаем, что в большинстве продуктов игровой процесс становится однообразным после нескольких сыгранных партий, поэтому нашей задачей было создать игру, в которой каждая партия была бы уникальной и непредсказуемой благодаря большому количеству случайных факторов.

Каждую игру карта не похожа на предыдущую, а комбинация карточки героя и класса, а также случайный набор заданий очень сильно влияют на модель поведения каждого игрока.

Название "Смутные Времена" лучше всего отображает непредсказуемость в игровом процессе, который зависит от ваших соседей и их персонажей, альянсов, которые заключаются в ходе игры, а также от способностей, которые постоянно меняют лидеров и обстановку на игровом поле.

КОНЦЕПЦИЯ И ПРАВИЛА

ГЕРОЙ

Перед началом игры каждый игрок получает карточку героя, выбранную случайным образом.

b_55b4b0c71d2f4.jpg

Каждый герой в процессе игры может стать добрым или злым, чтобы получить соответствующий пассивный бонус и доступ к заклинанию. Карточка героя также определяет домашние территории игрока, на которых он может строить 3 здания.

По умолчанию на всех клетках можно строить всего 2 здания и максимум 1 дом, но на домашней территории можно строить 3 здания и количество домов 3. Домашние территории являются основой экономики.

ТЕХНОЛОГИЯ И АЛЬЯНС

b_55b4b116bfb7f.jpgВ дополнение к карточке своего героя, игрок получает карточку технологии, которая дает ему постоянный пассивный бонус.

В конце своего хода, игрок может предложить другому игроку альянс и отдает ему свою карточку технологии. Когда игрок, которому предложили альянс начинает ход, он должен либо принять альянс и отдать взамен свою карточку технологии, либо отклонить его, вернув технологию её владельцу.

Обменявшись технологиями, игроки меняются пассивными бонусами и вытягивают в открытую дополнительную карточку с заданием, которое может выполнить любой член альянса. Эта карточка остается открытой, чтобы противники имели возможность мешать альянсу выполнить задание.

Игроки выбирают между геополитической выгодой или наиболее подходящим бонусом.

ПРОФЕССИЯ / СПОСОБНОСТИ

В дополнение к карточке своего героя, вы вытягиваете 2 карточки с профессией и выбираете одну из них.

b_55b4bbb093117.jpg

Карточка профессии имеет два заклинания - светлое и тёмное. Способности можно использовать только во время соответствующей фазы игры, оплатив их стоимость маной.

При использовании какого-либо из них, маркер на карточке героя делает персонажа злым или добрым, открывая доступ к новым пассивным бонусам и заклинанию героя.

В нашей игре нет ничего абсолютного и в процессе игры, герой может меняться и становиться то злым, то добрым.

Добро и зло не просто термины. При атаке на противника из противоположного лагеря, ваши войска получают эффект "ярость", который дает +1 атаки.

СЕКРЕТНОЕ ЗАДАНИЕ

В конце подготовки вы получаете карточку с секретным заданием и держите её закрытой, чтобы никто не знал о ваших планах и конечной цели в игре.

b_55b4bb2f32ebe.jpg

После выполнения первого задания, вы вытягиваете второе. После выполнения второго задания игрок выигрывает игру.

Если игроки объединяются в альянс, то они вытаскивают общее задание, которое держат открытым, чтобы другие игроки могли помешать его выполнению. Альянс не может победить до тех пор, пока не сделаны индивидуальные и общее задание.

Подготовка карты

b_54a2899a31c7b.jpg

Карта генерируется случайным образом, но так, чтобы у вас рядом было по одной территории каждого типа. В определенных местах на карте также расположены нейтральные замки и столица.

Карта может быть больше или меньше в зависимости от количества игроков и стартовые позиции могут меняться в зависимости от типа игры.

Фазы игры и порядок хода

Начало круга

Перед началом каждого круга, игрок, который ходит первым, вытягивает карточку судьбы, которая имеет эффект на всех игроков, до следующего круга.

b_55b4ba6803d2c.jpg

Фазы хода

Начало хода - фаза когда можно играть заклинания и необходимо выполнить все пассивные условия (например, карточка судьбы). Неиспользованная мана сгорает.

Сбор налогов - игрок получает деньги за дома и все остальные бонусы и вычитает зарплаты (по 1 золота за каждого своего человечка на столе).

Молитва - юниты на клетках с церквями приносят +1 маны.

Ход (детально описано ниже)

Мобилизация - перед окончанием хода, игрок может купить новых юнитов на каждой клетке с замком (максимально 2 юнита за замок). Новые юниты уже не могут ходит. По умолчанию стоимость юнита - 3 золота.

Конец хода - фаза когда можно играть заклинания и необходимо выполнить все пассивные условия (например, карточка судьбы).

Ход (подробное описание)

Во время своего хода игрок может в любом порядке:

1) Строить здания:

Дома: +4 золота в начале хода.

Церкви: +1 маны за каждого юнита в начале хода. Максимум 1 церковь на клетку.

Замки: дает +1 защиту каждому юниту при нападении и позволяет каждый ход покупать до двух юнитов на этой клетке. Если у игрока не осталось замков и юнитов, он проигрывает игру.

На домашней территории можно строить до 3-х строений из них любое количество домов, на остальных клетках 2 строения и максимум 1 дом.

За один ход на одной клетке можно построить только одно здание!

Стоимость здания: 5 золота.

Чтобы заселить новую клетку, игрок должен привести на эту клетку юнита (поселенец), который при строительстве первого здания на клетке покидает игру. Строительство второго и последующих зданий больше не требуют новых поселенцев.

Строить здания в воде нельзя.

2) Передвигать юнитов

По-умолчанию каждого юнита можно передвинуть на соседнюю клетку 1 раз за ход.

Если юнит двигается из города, то игрок может заплатить 1 золото и купить ему коня, для одноразового увеличения радиуса движения +1 клетка. Некоторые герои и способности дают коням +1 скорость, позволяя двигать юнита в общей сложности на три клетки.

Двигать юнитов по воде могут только герои со способностью мореплаванье.

3) Воевать

Бой делится на следующие фазы:

Покупка оружия: Если юнит двигается из города, то игрок может заплатить 1 золото и купить ему оружие для одноразового увеличения атаки +1. Оружие надо покупать для всех юнитов в рамках одного сражения или не покупать никому.

Осада: Герой двигает любое количество своих юнитов на клетку с чужим городом.

Атака: Герой играет заклинания атаки

Защита: Противник играет заклинания защиты

Сражение: каждый игрок кидает по кубику за каждого своего юнита на клетке, на которой происходит бой. К значениям каждого кубика нападающего добавляется +атака и +сила, а к кубикам защитника +защита и +сила. Сражение выигрывает тот игрок, сумма чьих кубиков больше, чем сумма противника.

Пример сражения:

Атакующий игрок привел 6 юнитов с оружием (+1 атака) на клетку с чужим городом и начал бой, кинув шесть кубиков. Атакующий герой имеет бонус: +1 атака и таким образом к значению каждого кубика было прибавлено +2. Общая сумма атаки составила 33.

Защитник обороняется четырьмя юнитами и имеет на клетке два замка (+2 защита), также его герой дает дополнительно +1 защита, в результате чего игрок имеет +3 к значениям своих кубиков. Его сумма защиты равна 21 и он проиграл сражение.

Затем кубики раскладываются друг напротив друга в порядке возрастания и считаются потери. На картинке внизу видно, что нападающий потерял убитыми трех юнитов, а защитник двух.

Оставшиеся в живых два юнита защитника отступают на любую соседнюю клетку. Если эта клетка занята врагом, то происходит второе сражение.

b_55b4c65397365.jpg

Атакующий игрок захватывает город и выбирает какое здание ему разрушить. В начале своего следующего хода, если владелец города не отобьет его обратно, нападавший игрок получает город под свой контроль.

b_54a28c6b004c1.jpg

Режимы игры

Динамичная генерация карты дает возможность настраивать размер поля под разное количество игроков и менять формат игры:

  • 6 игроков FFA. Каждый сам за себя, альянс из двух человек по-желанию, фиксированные команды по два человека или светлые против темных (команды по трое)
  • 4 игроков FFA. Каждый сам за себя или фиксированные команды по 2 человека.
  • 3 игрока FFA. Каждый сам за себя.
  • Мятеж (пока в разработке) - 7 игроков, где король в центре, а остальные 6 игроков делятся на его союзников или врагов на основе специальной карточки судьбы.

ПРОГРЕСС

Разработка настольный игры - сложный процесс, к которому мы хотим подойти с максимальной ответственностью.

Мы уже подготовили и опробовали прототип, который прошел 12 глобальных изменений, чтобы стать максимально интересным.

Прототип прошел полевые испытания на нескольких мероприятиях, в том числе на пятом международном молодежном форуме "Молодежь строит будущее" в Болгарии.

b_55b4c99a9a3e7.jpg

b_54a28a2f2e00b.jpg

Мы провели конкурс и нашли художника, который поможет нам оформить игру в классическом стиле фэнтези

b_54a28caea2d0c.jpg

b_54a28ca403fee.jpg

ДАТА ВЫХОДА

В случае успешной кампании, мы планируем официальный релиз к декабрю 2015 года.

Такой долгий срок позволит нам на конкурсной основе выбрать лучшего производителя. В этом вопросе надо учесть написание спецификаций для производителя, время работы художника, пересылку пробников и некоторые другие независящие от нас факторы.

КОМАНДА

Андрей Петров (33) - автор идеи.

embed_asset.png

Учитель английского языка по образованию, профессиональный программист, создатель любительской футбольной ассоциации www.iafa.eu, в прошлом заядлый за*рот (DAoC, WoW, Warhammer Online, Archage, HoN, Dota и многое другое), фанат таких настольных игр как Cosmic Encounter, Warhammer и т.п.)

Победитель конкурса молодежных проектов на международном молодежном образовательном форуме "Ладога 2013" с проектом настольной интеллектуально-развивающей игры "Шахмены" (на стадии патентирования).

embed_asset.png

Мария Свечникова (22) - проектная деятельность, разработка, тестирование

Инженер-программист по образованию, обладает хорошими организаторскими способностями, чтобы довести проект от идеи до реализации.

Упоминания в СМИ

Публикаций в медиа
еще нет
Показать целиком Свернуть

Блог проекта

Смутные Времена Смутные Времена 12 месяцев назад
Финальные изменения в правилах и механике настольной игры "Смутные времена"
Финальные изменения в правилах и механике настольной игры
Настольная игра "Смутные Времена" пережила еще одну трансформацию в сторону упрощения и мы публикуем список изменений​ для наших, пока немногочисленных, подписчиков.
Обновление правил
Обновление правил
В прототипе игры "Смутные времена" произошло глобальное обновление правил, в результате чего, по итогам первых бета-тестов, мы полностью обновили описание проекта.
Анонс обновлений
Анонс обновлений
В ближайшее время будет большой апдейт правил, где будут введены "Глобальные события", переделана система способностей и, возможно, добавится кастомизация зданий (башни, дома, церкви). Это будет финальное обновление перед запуском проекта на краудфандинговых площадках.
Обновление проекта, версия 10.1
Обновление проекта, версия 10.1
Последнее время мы не сидели сложа руки и довели до ума концепцию, а также переписали текстовое описание проекта. Работа потихонечку идет!
Смутные Времена Смутные Времена 8 Декабря 2014
Версия 10.0: Список планируемых изменений
В субботу 06.12.14 состоялся очередной тест игры, по итогам которого было решено внести ряд глобальных изменений в карточки героев и способностей, с целью сокращения времени одной игры и улучшения тактических действий на поле.