Главное Авторские колонки Вакансии Образование
Выбор редакции:
2 147 5 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

5 дизайн-советов для привлечения посетителей

Перевод.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции
Создавать контент для интернет-пользователей очень сложно, а делать так, чтобы пользователи легко взаимодействовали с вашим контентом, еще сложнее. Люди создают сайты, чтобы делиться информацией. Соответственно, ваша главная цель - сделать процесс поиска нужной информации настолько легким и простым, насколько это возможно.

Создание хорошего дизайна, которым пользователи будут счастливы пользоваться - это только первый шаг. Мир конкуренции диктует свои права, а значит, вам нужно найти какие-то способы, чтобы заставить пользователей взаимодействовать с контентом, оставались на сайте подольше и обязательно возвращались на него. В этой статье я поделюсь с вами пятью простыми советами, чтобы сделать взаимодействие с вашим сайтом проще для пользователей.

Поработайте над читабельностью

Читабельность - очень важная особенность, когда заходит разговор о получении больших значений конверсии и взаимодействия. Если на вашем сайте используются мелкие шрифты, которые тяжело читать, есть огромная вероятность, что пользователи тут же покинут его. Это означает, что вы потеряете потенциальных клиентов.

BURNKIT

b_549d49dd7840a.jpg

Убедитесь, что весь текст на вашем сайте легко читается:

  • У вас много свободного пространства;
  • Часть информации представлена в виде маркированного списка (как этот);
  • Лёгкий фон, который выделяет текст из общей массы.

Также стоит расположить рекламу, баннеры и слайдеры так, чтобы они не отвлекали пользователи от контента.

Создайте параллакс-историю

Параллакс-скроллинг - это новый тренд в веб-дизайне. Это отличный способ донести до пользователя ваш месседж. Другими словами, он позволит рассказать посетителю историю про ваш(и) продукт(ы) и сервис(ы).

Sweez

b_549d4b865c0fd.jpg

Параллакс использует несколько дизайн-элементов, которые передвигаются по отдельности, когда вы скроллите страницу. Результат - прекрасные эмоции от взаимодействия с сайтом, которые заставляют пользователя скроллить дальше.

Убедитесь, что сайт быстро загружается

Ничего не ухудшает взаимодействие так, как это делает медленная скорость загрузки вашего сайта. Если сайт долго загружается, будьте уверены, что посетители очень быстро покинут его - никто не будет терпеливо ждать окончания загрузки.

Судя по данным на 15 сентября 2014, которые собраны HTTP Archive'ом, средний размер веб-страницы - 1.89 мегабайт, и примерно 63.3% из них - картинки.

b_549d4cd0d1051.jpg

Итак, количество изображений на странице влияет на скорость ее загрузки. Чтобы улучшить юзабилити, вам следует оптимизировтаь изображения и заставить их загружаться так быстро, насколько это возможно.

Чтобы решить проблему с огромным весом изображений, можно использовать Photoshop. Просто сохраните картинку, используя функцию Photoshop "Сохранить для веба". Это хорошо для фотографов, которые делают фото в высоком разрешении, и для самих фотографий, которые не весят много. Используйте 80% "JPEG - " - этот пресет практически не ухудшает качества, но уменьшает размер фотографии.

Помимо Photoshop, есть много онлайн-сервисов, которые позволяют уменьшить вес изображения без потерь в качестве. Например, Smush.it от Yahoo (примечание переводчика: для этого также подойдет сервис TinyPNG, умеющий сжимать JPG и PNG).

Мудро используйте иконки

Обычно вы пишете много текста, чтобы дать всю информацию. Представить это все в легком для восприятия виде - сложная задача для дизайнеров. Использование иконок поможет вашим пользователям найти то, что они ищут, быстрее и проще.

Иконки - это значки, которые помогают перемещаться по странице. Сейчас дизайнеры используют иконочные шрифты, чтобы заставить знаки вести себя, как текст. Так, иконочные шрифты векторные, легко масштабируются, а также могут быть изменены средствами CSS.

Glyphter

4quick-tips-for-bigger-site-traffic.jpg

Раньше иконки размещались в качестве картинок. Они были очень громоздкими, сложными для реализации и модификации, и у дизайнеров не было простых путей, чтобы изменить их стиль.

В сочетании с динамичной типографикой иконки сделают ваш сайт простым для чтения и навигации, что будет способствовать взаимодействию с ресурсом.

Сделайте сайт адаптивным

Всё больше людей просматривают сайты с телефонов и планшетов. Просто проверьте свою аудиторию через любую систему аналитики, чтобы убедиться, что более 40% ваших посетителей - пользователи мобильных девайсов. Итак, убедитесь, что ваш сайт отображается корректно на любом экране.

Адаптивный дизайн - это не только дизайн, но и контент. Это отлично, если ваш дизайн адаптируется под любое разрешение экрана, но ваш контент должен вести себя аналогично.

У мобильных пользователей нет времени на чтение длинных параграфов, написанных крошечным шрифтом. Ваша мобильная версия должна содержать краткие и ясные призывы к действию. Чтение на маленьких экранах - не самая приятная вещь. Поэтому убедитесь, что ваш текст представлен в легком для чтения размере, не заставляйте пользователей увеличивать сайт.

Hire Space

5quick-tips-for-bigger-site-traffic.jpg

Посмотрите сайт Hire Space. Он легкий для чтения и адаптировна под мобильные устройства. Сайт не затрудняет взаимодействие мобильных пользователей с ним.

Если ваш контент подстраивается под ситуацию, в которой пользователь читает его, это делает сайт более приятным для взаимодействия. Это касается и изображений.

Заключение

Вещи, которые я описала выше, всегда будут иметь место в веб-дизайне, и вам следует рассмотреть их, когда вы будете создавать свой следующий веб-проект. Убедитесь, что ваш сайт динамичный, быстрый и дружелюбный к пользователям, чтобы увеличить продажи и заставить пользователей взаимодействовать с контентом.

Оригинал (на английском)

Примечание от переводчика: первый опыт перевода :) Будет интересно послушать, что вы думаете о переводе и самой статье.
0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Komanda
Лучшие WordPress разработчики
Сергей Иванов
Следуя этим советам можно улучшить юзабилити сайта и его внешний вид.
Но причем тут привлечение клиентов?
Ответить
learnmonstr
научитесь чему угодно
Мыслевод 12732
Я предполагаю, что красивым и удобным сайтом будут пользоваться и (!) делиться. Но я не уверена на 100%, что автор хотел сказать именно это.
Ответить
Komanda
Лучшие WordPress разработчики
Сергей Иванов
Очень слабо представляю себе такую ситуацию, когда одна молодая мама будет советовать другой маме интернет-магазин, только потому что он красивый или удобный, а не потому что она увидела его рекламу по ящику или там цены дешевые :)
Ответить
learnmonstr
научитесь чему угодно
Мыслевод 12732
Это только мое предположение. Если интересно, можете обратиться к автору и спросить, что она имела в виду :D
Ответить
SaloonCRM
система для управления клиентами салонов красоты и мастеров индустрии красоты.
asizintsev 9580
ну вообще-то хороший юзабили предполагает увеличение клиентов и лояльность аудитории.
Ответить
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.