Лучшие статьи и кейсы стартапов
Включить уведомления
Дадим сигнал, когда появится
что-то суперстоящее.
Спасибо, не надо
Вопросы Проекты Вакансии
Целевые страницы в течение часа без знания HTML
Рекомендуем
Продвинуть свой проект
Лучшие проекты за неделю
39
Битрикс24

Битрикс24

www.bitrix24.ru

30
Отследить-посылку

Отследить-посылку

отследить-посылку.рф

13
WebResidentTeam

WebResidentTeam

webresident.agency

12
Логомашина

Логомашина

logomachine.ru

11
Devicerra

Devicerra

devicerra.com

11
Flowlu

Flowlu

flowlu.ru

10
GIFTD

GIFTD

giftd.tech

9
Aword

Aword

Приложение для изучения английских слов

9
ADN Digital Studio

ADN Digital Studio

adn.agency

9
Eczo.bike

Eczo.bike

www.eczo.bike

Показать следующие
Рейтинг проектов
Подписывайтесь на Спарк во ВКонтакте

Как оптимизировать конверсию 3 важнейших страниц продающего ресурса?

315 0 В избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Важность оптимизации конверсии акцентируется во множестве постов нашего блога о интернет-маркетинге, однако далеко не все маркетологи добиваются от этой практики приемлемых результатов. Одна из причин этого заключается в том, что в большинстве статей на тему CRO представлены обобщенные, распространенные советы, руководствуясь которыми довольно сложно провести оптимизацию той или иной страницы качественно. Сегодня мы исправим эту ситуацию — предлагаем вашему вниманию конкретные советы по оптимизации домашних, товарных лендингов и страниц чекаута интернет-магазинов.

Вступление

Оптимизация конверсии является последовательным процессом улучшения эффективности ресурса. Прежде чем приступить к этой практике, вам следует подключить ресурс к Google Analytics и решению для сплит-тестинга.

Также нужно получить и записать ключевые показатели, которые в дальнейшем послужат для анализа эффективности внесенных изменений:

Коэффициент отказов (Bounce Rate). Свидетельствует о вовлеченности посетителей, так как отображает процент пользователей, покинувших сайт на главной странице или просмотревших не более 1 страницы. Оптимальное значение показателя отказов — 40%, а среднее — 50–60%.

Следующая основная страница (Top Next Page). Страница, на которую большая часть трафика переходит с посадочной.

Карта кликов (Click Map). Показывает все клики на странице в виде тепловой карты.

Коэффициент неоплаченных корзин (Cart Abandonment Rate). В идеале, должен быть меньше или не превышать 50%.

Отчет по последовательности переходов к цели конверсии (Goal Funnel Report). Позволит определить этапы, на которых посетители чаще всего покидают процесс оплаты, и выбрать страницы, требующие оптимизации в первую очередь.

Домашняя страница

На главную страницу приходится большая доля трафика, в частности уникального. Обязательным элементом home page является эффективное ценностное предложение, гласящее о ценности оффера для потребителей и направляющее их к дальнейшим действиям.

Лучшие практики

  • Разместить УТП до линии сгиба.
  • Использовать привлекательные, вызывающие интерес заголовки и изображения.
  • Устранить все элементы, отвлекающие внимание и препятствующие переходу к целевому действию.
  • Один (максимум 2) СТА на первом экране.

Пример

Домашние страницы некоторых ресурсов представляют собой своеобразные презентации, состоящие из нескольких частей. Каждая такая часть содержит разную информацию: например, в первой идет речь о скидках, во второй о топовых продуктах, третья предназначена для социальных доказательств и т. д.

Подобное разделение контента, подкрепленное привлекательными изображениями и выделенное белым пространством, облегчает для посетителей поиск нужной информации и ознакомление со страницей.

image06.jpg

На странице эффективно описана ценность оффера и представлено несколько способов авторизации и связи с представителями компании.

Товарная посадочная страница

Задача оптимизации страницы продукта заключается в том, чтобы разместить информацию о товаре, элементы доверия и СТА-кнопки, не создав информационной и визуальной перегруженности. На этой странице большая часть контента приходится на первый экран, что требует тестирования различных дизайн-макетов для определения наиболее эффективной структуры.

Лучшие практики

  • Описание продукта до линии сгиба (буллеты или обычный текст).
  • Привлекательное представление цены.
  • Несколько изображений (с возможностью приближения) продукта или демонстрационное видео — помните, что онлайн-потребители не могут физически ознакомиться с продуктом, поэтому возможность изучить его визуально крайне важна.
  • Наличие пользовательских оценок и отзывов.
  • Контент, устраняющий недоверие (информация о доставке, гарантии, знаки безопасности и т. д.).

Пример

image05.jpg

  • На странице присутствуют 5 качественных фотографий товара в 3 разных цветах, а также изображения упаковки и комплектующих.
  • Понятный и детальный заголовок.
  • Цена отображена четко и понятно, есть информация о доставке, а скидка отображается как в процентном, так в и денежном значении.
  • Ниже линии сгиба представлены пользовательские отзывы и оценки, ответы на часто задаваемые вопросы и длинное, детальное описание продукта и его характеристик.

Все эти элементы позволяют покупателям максимально детально ознакомиться с продуктом и убедиться в правильности покупки.

Страница оформления и оплаты заказа

Лучшие практики

  • Отсутствие источников информационной и визуальной перегруженности.
  • Акцентирование ценности продукта.
  • Элементы доверия хорошо заметны.
  • Наличие знаков безопасности.
  • Сообщения об ошибках и советы, помогающие покупателям заполнить всю нужную информацию.
  • Форма заказа расположена на одной странице.

Пример

Чекаут должен быть понятным и интуитивным. В качестве примера изучим процесс оформления заказа интернет-магазина Backcountry:

image04.jpg

Товарная страница выполнена по всем описанным ранее стандартам.

image01.jpg

Если покупатель переходит к оформлению заказа, не выбрав размер вещи, отображается окно со всеми доступными моделями и размерами. Цена также указана.

image02.jpg

На странице корзины присутствует детальная информация о шиппинге, телефон службы поддержки и ссылка для живого чата с представителем магазина.

image00.jpg

Форма заказа размещена на одной странице, в правой части статично отображается окно с информацией о приобретаемом товаре, присутствует знак безопасности и отсутствуют источники конверсионного трения. Помимо этого, в чекауте размещены элементы, предназначенные для минимизации вероятности прерванной покупки:

  • поле для ввода купона;
  • контактные данные технической поддержки и ссылка на живой чат доступны на всех этапах заказа;
  • представлены несколько вариантов шиппинга и оплаты;
  • регистрация и авторизация необязательны.

Все эти факторы завоевывают доверие и минимизируют возможные причины отказа, что удерживает покупателей в процессе оформления.

Вместо заключения

Оптимизировать следует абсолютно все страницы веб-ресурса, однако, если вы хотите внести наиболее значимые правки или имеете небольшой опыт в CRO, начните с оптимизации страниц, описанных в данном посте.

Помните, что независимо от того, какую страницу вы оптимизируете, ваша цель заключается в повышении ее эффективности с точки зрения продаж.

Высоких вам конверсий!

Источник:https://lpgenerator.ru/blog/2015/05/12/kak-optimiz...

+1
Добавить в избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментариев еще не оставлено
Выбрать файл
Читайте далее
Загружаем…
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать