Лучшие статьи и кейсы стартапов
Включить уведомления
Дадим сигнал, когда появится
что-то суперстоящее.
Спасибо, не надо
Вопросы Проекты Вакансии
Целевые страницы в течение часа без знания HTML
Рекомендуем
Продвинуть свой проект
Лучшие проекты за неделю
29
Эбиа

Эбиа

www.ebia.ru

24
Enlite

Enlite

enlited.ru

21
YAGLA

YAGLA

yagla.ru

15
Cookiezz

Cookiezz

cookiezz.com.ua

15
likearea

likearea

smm.li

15
SE Ranking

SE Ranking

seranking.ru

11
Relap

Relap

relap.io

11
Perezvoni.com

Perezvoni.com

perezvoni.com

11
Venyoo

Venyoo

venyoo.ru

Показать следующие
Рейтинг проектов
Подписывайтесь на Спарк в Facebook

Как оптимизировать конверсию 3 важнейших страниц продающего ресурса?

318 0 В избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Важность оптимизации конверсии акцентируется во множестве постов нашего блога о интернет-маркетинге, однако далеко не все маркетологи добиваются от этой практики приемлемых результатов. Одна из причин этого заключается в том, что в большинстве статей на тему CRO представлены обобщенные, распространенные советы, руководствуясь которыми довольно сложно провести оптимизацию той или иной страницы качественно. Сегодня мы исправим эту ситуацию — предлагаем вашему вниманию конкретные советы по оптимизации домашних, товарных лендингов и страниц чекаута интернет-магазинов.

Вступление

Оптимизация конверсии является последовательным процессом улучшения эффективности ресурса. Прежде чем приступить к этой практике, вам следует подключить ресурс к Google Analytics и решению для сплит-тестинга.

Также нужно получить и записать ключевые показатели, которые в дальнейшем послужат для анализа эффективности внесенных изменений:

Коэффициент отказов (Bounce Rate). Свидетельствует о вовлеченности посетителей, так как отображает процент пользователей, покинувших сайт на главной странице или просмотревших не более 1 страницы. Оптимальное значение показателя отказов — 40%, а среднее — 50–60%.

Следующая основная страница (Top Next Page). Страница, на которую большая часть трафика переходит с посадочной.

Карта кликов (Click Map). Показывает все клики на странице в виде тепловой карты.

Коэффициент неоплаченных корзин (Cart Abandonment Rate). В идеале, должен быть меньше или не превышать 50%.

Отчет по последовательности переходов к цели конверсии (Goal Funnel Report). Позволит определить этапы, на которых посетители чаще всего покидают процесс оплаты, и выбрать страницы, требующие оптимизации в первую очередь.

Домашняя страница

На главную страницу приходится большая доля трафика, в частности уникального. Обязательным элементом home page является эффективное ценностное предложение, гласящее о ценности оффера для потребителей и направляющее их к дальнейшим действиям.

Лучшие практики

  • Разместить УТП до линии сгиба.
  • Использовать привлекательные, вызывающие интерес заголовки и изображения.
  • Устранить все элементы, отвлекающие внимание и препятствующие переходу к целевому действию.
  • Один (максимум 2) СТА на первом экране.

Пример

Домашние страницы некоторых ресурсов представляют собой своеобразные презентации, состоящие из нескольких частей. Каждая такая часть содержит разную информацию: например, в первой идет речь о скидках, во второй о топовых продуктах, третья предназначена для социальных доказательств и т. д.

Подобное разделение контента, подкрепленное привлекательными изображениями и выделенное белым пространством, облегчает для посетителей поиск нужной информации и ознакомление со страницей.

image06.jpg

На странице эффективно описана ценность оффера и представлено несколько способов авторизации и связи с представителями компании.

Товарная посадочная страница

Задача оптимизации страницы продукта заключается в том, чтобы разместить информацию о товаре, элементы доверия и СТА-кнопки, не создав информационной и визуальной перегруженности. На этой странице большая часть контента приходится на первый экран, что требует тестирования различных дизайн-макетов для определения наиболее эффективной структуры.

Лучшие практики

  • Описание продукта до линии сгиба (буллеты или обычный текст).
  • Привлекательное представление цены.
  • Несколько изображений (с возможностью приближения) продукта или демонстрационное видео — помните, что онлайн-потребители не могут физически ознакомиться с продуктом, поэтому возможность изучить его визуально крайне важна.
  • Наличие пользовательских оценок и отзывов.
  • Контент, устраняющий недоверие (информация о доставке, гарантии, знаки безопасности и т. д.).

Пример

image05.jpg

  • На странице присутствуют 5 качественных фотографий товара в 3 разных цветах, а также изображения упаковки и комплектующих.
  • Понятный и детальный заголовок.
  • Цена отображена четко и понятно, есть информация о доставке, а скидка отображается как в процентном, так в и денежном значении.
  • Ниже линии сгиба представлены пользовательские отзывы и оценки, ответы на часто задаваемые вопросы и длинное, детальное описание продукта и его характеристик.

Все эти элементы позволяют покупателям максимально детально ознакомиться с продуктом и убедиться в правильности покупки.

Страница оформления и оплаты заказа

Лучшие практики

  • Отсутствие источников информационной и визуальной перегруженности.
  • Акцентирование ценности продукта.
  • Элементы доверия хорошо заметны.
  • Наличие знаков безопасности.
  • Сообщения об ошибках и советы, помогающие покупателям заполнить всю нужную информацию.
  • Форма заказа расположена на одной странице.

Пример

Чекаут должен быть понятным и интуитивным. В качестве примера изучим процесс оформления заказа интернет-магазина Backcountry:

image04.jpg

Товарная страница выполнена по всем описанным ранее стандартам.

image01.jpg

Если покупатель переходит к оформлению заказа, не выбрав размер вещи, отображается окно со всеми доступными моделями и размерами. Цена также указана.

image02.jpg

На странице корзины присутствует детальная информация о шиппинге, телефон службы поддержки и ссылка для живого чата с представителем магазина.

image00.jpg

Форма заказа размещена на одной странице, в правой части статично отображается окно с информацией о приобретаемом товаре, присутствует знак безопасности и отсутствуют источники конверсионного трения. Помимо этого, в чекауте размещены элементы, предназначенные для минимизации вероятности прерванной покупки:

  • поле для ввода купона;
  • контактные данные технической поддержки и ссылка на живой чат доступны на всех этапах заказа;
  • представлены несколько вариантов шиппинга и оплаты;
  • регистрация и авторизация необязательны.

Все эти факторы завоевывают доверие и минимизируют возможные причины отказа, что удерживает покупателей в процессе оформления.

Вместо заключения

Оптимизировать следует абсолютно все страницы веб-ресурса, однако, если вы хотите внести наиболее значимые правки или имеете небольшой опыт в CRO, начните с оптимизации страниц, описанных в данном посте.

Помните, что независимо от того, какую страницу вы оптимизируете, ваша цель заключается в повышении ее эффективности с точки зрения продаж.

Высоких вам конверсий!

Источник:https://lpgenerator.ru/blog/2015/05/12/kak-optimiz...

+1
Добавить в избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментариев еще не оставлено
Выбрать файл
Читайте далее
Загружаем…
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать