Лучшие статьи и кейсы стартапов
Включить уведомления
Дадим сигнал, когда появится
что-то суперстоящее.
Спасибо, не надо
Вопросы Проекты Вакансии
О проекте

LPgenerator – один из самых успешных технологичных стартапов России в сфере IT. Эта платформа универсальна: любой пользователь, без навыков программирования, может создать собственный одностраничный сайт (landing page) со встроенной системой продаж меньше, чем за час. Диапазон возможностей, которые предлагает сервис, максимально широк: графический редактор, настройка приема платежей, оповещение о новых заказах, реклама и подсчет конверсии сайта.

LPgenerator уже обошел международного соперника и лидера американского рынка – платформу Unbounce, и первым открыл своим клиентам доступ к настройкам контекстной рекламы в программе «Яндекс.Директ».

Проект, основанный в 2011 году, прошел путь от безызвестного стартапа до динамичного развивающегося бизнеса с годовым оборотом в 80 млн рублей. Сегодня компания LPgenerator со штаб-квартирой в Обнинске насчитывает более 100 сотрудников и продает свои услуги во всех регионах страны. На сайте платформы ежедневно регистрируется более 350 пользователей. Среди них – представители крупного и малого бизнеса и даже звезды шоу-бизнеса. Так, с помощью LPgenerator солистка группы «Маша и Медведи» Мария Макарова запустила собственную страницу в Сети.

Показать целиком Свернуть

Блог проекта

LPgenerator LPgenerator 21 Октября 2015
Респонсивный Vs адаптивный дизайн: что лучше для пользователя?
Респонсивный Vs адаптивный дизайн: что лучше для пользователя?
Современные веб-разработчики и маркетологи все чаще отдают предпочтение респонсивному дизайну (responsive design), позволяющему создать страницу, доступную для просмотра на любом устройстве.
LPgenerator LPgenerator 14 Октября 2015
Геймификация как способ удержания клиентов
Геймификация как способ удержания клиентов
Геймификация — это использование игровых технологий в неигровых ситуациях, когда заимствованная из традиционных игр механика применяется к необычным концепциям, например, при работе с клиентами.
LPgenerator LPgenerator 15 Сентября 2015
Lean Startup в IT 5 кейсов от социальной сети для стартапов до правительства США
Lean Startup в IT 5 кейсов от социальной сети для стартапов до правительства США
В США ежегодно проходит конференция Lean Startup Conference, на которой предприниматели делятся опытом по бережливому и эффективному ведению бизнеса.​
LPgenerator LPgenerator 9 Сентября 2015
Что нужно знать об успешной контент-стратегии?
Что нужно знать об успешной контент-стратегии?
Контент — фундамент любой рекламной кампании. Если вы выстраиваете собственную стратегию продвижения, то без качественного наполнения вам не обойтись.
LPgenerator LPgenerator 18 мая 2015
Ожидания Vs реальность: 9 ценных уроков для стартапа
Ожидания Vs реальность: 9 ценных уроков для стартапа
Представляем вам перевод статьи Дармеш Шаха (Dharmesh Shah), автора бестселлера «Маркетинг в Интернете: как привлечь клиентов с помощью Google, социальных сетей и блогов». В этой статье он раскроет некоторые таинства такой непростой должности как CEO стартапа. Дармеш Шах заступил на эту должность в Foundersuite (облачная система тестирования идей) в конце 2012, а в начале следующего года проект уже был готов представить рынку минимально жизнеспособный продукт (так называемый MVP). В работе со стартапами у Шаха уже имелся некоторый опыт (10 лет консультирования проектов с позиции финансового директора и других направлений), поэтому он решил, что имеющихся знаний и мотивации окажется достаточно, чтобы справиться с запуском проекта с высоты генерального директора.
LPgenerator LPgenerator 12 мая 2015
Как оптимизировать конверсию 3 важнейших страниц продающего ресурса?
Как оптимизировать конверсию 3 важнейших страниц продающего ресурса?
Важность оптимизации конверсии акцентируется во множестве постов нашего блога о интернет-маркетинге, однако далеко не все маркетологи добиваются от этой практики приемлемых результатов. Одна из причин этого заключается в том, что в большинстве статей на тему CRO представлены обобщенные, распространенные советы, руководствуясь которыми довольно сложно провести оптимизацию той или иной страницы качественно. Сегодня мы исправим эту ситуацию — предлагаем вашему вниманию конкретные советы по оптимизации домашних, товарных лендингов и страниц чекаута интернет-магазинов.
LPgenerator LPgenerator 7 мая 2015
Анализ ключевых слов c помощью принципа квантовой механики
Анализ ключевых слов c помощью принципа квантовой механики
​Представьте, что перед вами стоит задача найти все ключевые слова в большом отрывке текста: как вы это сделаете? Компания Priceonomics, сервис по сбору и анализу данных для бизнеса, разработала для этих целей собственное приложение. После ввода URL страницы в соответствующее окно краулера, «аналитическая машина» Priceonomics Analysis Engine с легкостью находит все ключевые слова, обращаясь при этом к простейшей функции.
LPgenerator LPgenerator 27 Апреля 2015
Новый алгоритм Яндекса «Минусинск» отменяет ссылочное ранжирование: правда о SEO
Новый алгоритм Яндекса «Минусинск» отменяет ссылочное ранжирование: правда о SEO
«Минусинск» — новый алгоритм Яндекса, который пессимизирует ваш сайт за использование SEO-ссылок. 15 апреля 2015 года, руководитель поисковых сервисов Яндекса Александр Садовский на конференции «Неделя Байнета. Истоки» сообщил о запуске нового алгоритма «Минусинск» и предупредил, что сайты, активно покупающие SEO-ссылки, могут быть пессимизированы в выдаче Яндекса. Вот такая картина появилась на горизонте у многих сеошников… Новый алгоритм начнет свою работу с 15 мая. Вебмастерам и оптимизаторам рекомендуется снимать SEO-ссылки заблаговременно, чтобы не попасть под санкции.
LPgenerator LPgenerator 23 Апреля 2015
Что делает лендинг эффективным? Анализ 20 домашних страниц SaaS-бизнесов
Что делает лендинг эффективным? Анализ 20 домашних страниц SaaS-бизнесов
Домашняя страница является одной из важнейших составляющих ресурса облачного бизнеса, так как представляет собой своеобразный холст, на котором маркетолог создает контент для вовлечения и конвертации уникальных посетителей. Эту веб-страницу следует использовать не только для размещения контента о компании и оффере, но и в маркетинговых целях: для завоевания доверия, удержания внимания и привлечения потенциальных пользователей к целевому действию. К сожалению, универсальной формулы эффективной главной страницы не существует, однако можно выделить ряд элементов, которые делают таковую действенной с точки зрения конверсии.
LPgenerator LPgenerator 19 Апреля 2015
Влияние «эффекта Хобсона + 1» на мотивацию к целевому действию
Влияние «эффекта Хобсона + 1» на мотивацию к целевому действию
Клиенты более склонны к целевому действию, если основной СТА сопровождается дополнительными, но малозначимыми вариантами. Данная техника убеждения носит название «эффект Хобсона+1» и применима для большинства (хотя и не для всех) лендингов. В Online Dialogue было проведено большое количество сплит-тестирований, результаты которых подтвердили эффективность данной техники. Такие ссылки как «подробнее», «добавить в список», «быстрая покупка»» или просто «распечатать страницу», добавленные рядом с основным СТА-элементом, демонстрируют устойчивую тенденцию к увеличению продаж (конверсии).
LPgenerator LPgenerator 29 Марта 2015
История «нигерийских писем», или Как появилось email-мошенничество?
История «нигерийских писем», или Как появилось email-мошенничество?
Дорогой сэр! Несмотря на то, что ваше доброе имя знакомо мне лишь понаслышке, моя плачевная ситуация обязала меня обратиться за помощью именно к вам. Если вы согласитесь оказать мне услугу, успешный исход дела не только спасет мою несчастную дочь, но и обеспечит вам небольшое состояние. — «Письмо испанского заключенного» , приблизительно апрель 1914 года.
LPgenerator LPgenerator 12 Марта 2015
Секрет «взрывной» популярности BuzzFeed
Секрет «взрывной» популярности BuzzFeed
Способность BuzzFeed обнаруживать интересный контент на просторах интернета служит предметом зависти всего медиа-мира. Доказательство этому — недавно опубликованная статья о платье, вызвавшая небывалый ажиотаж: получив более 38 000 000 просмотров, она стала «горячим» предметом обсуждения и споров и породила целую серию статей на тему «Платья» (The Dress) в СМИ.Wired, New York Times и других журналы радостно подхватили эстафету, брошеннуюBuzzFeed.
LPgenerator LPgenerator 10 Марта 2015
Монополия над разумом или 4 основанных на психологии способа переманить клиентов
Монополия над разумом или 4 основанных на психологии способа переманить клиентов
Итак, представим, что вы создали гениальный продукт, которому суждено покорить мир. Продукт прекрасен, конкурентам до вас далеко, и вы уже сейчас готовы идти и зарабатывать миллиарды. Другими словами, вам доподлинно известно, что данное предложение — лучшее в своем роде. Есть только одна загвоздка: ваши конкуренты хорошо обосновались на рынке и приучили людей пользоваться своим продуктом. Нужно что-то делать. Жестокая правда состоит в том, что далеко не всегда лучший продукт побеждает. Однако надежда все же есть. С правильной стратегией вы сможете нарушить устоявшиеся привычки пользователей и перетащить их на свою сторону.