О проекте «PR-менеджер»
Основные обязанности
- Разработка и реализация контент-стратегии
- Участие в разработке smm-стратегии
- Организация и контроль процесса подготовки рекламно-информационных материалов и их размещения на профильных Интернет-ресурсах
- Налаживание партнерских отношений с компаниями отрасли и отдельными лидерами мнений
- Разработка и реализация специальных программ и мероприятий‚ направленных на привлечение клиентов и увеличение продаж (акции‚ бонусы‚ подарки и т.д.).
- Развитие корпоративного блога
- Организация участия компании в профильных конференциях и мероприятиях.
- Подготовка промо-материалов
- Анализ эффективности проводимых мероприятий
- Разработка ТЗ для подрядчиков, работа с подрядчиками (копирайтеры, дизайнеры и др.)
Требования
- Высшее образование (желательно профильное маркетинг/реклама/PR)
- Подкреплённый реальными кейсами опыт в Интернет-маркетинге от 2-х лет
- Навыки медиапланирования и составления стратегий
- Знание принципов контент-маркетинга
- Навыки копирайтинга
- Навыки ведения переговоров
- Опыт работы с системами веб-аналитики (GoogleAnalytics, Яндекс.Метрика)
- Знание англ. языка — приветствуется.
- Опыт реализации успешных проектов по продвижению бренда на IT-рынке — будет большим плюсом
- Креативность
- Проактивность
Мы предоставляем:
- Интересный коллектив
- Обучение, посещение курсов
- Достойную ЗП Вашим навыкам
- Возможность карьерного роста
0