Лучшие статьи и кейсы стартапов
Включить уведомления
Дадим сигнал, когда появится
что-то суперстоящее.
Спасибо, не надо
Вопросы Проекты Вакансии
Учет на планшете для ресторанов, кафе и заведений уличной еды
Рекомендуем
Продвинуть свой проект
Лучшие проекты за неделю
26
Битрикс24

Битрикс24

www.bitrix24.ru

16
Отследить-посылку

Отследить-посылку

B2B-сервис трекинга посылок

14
myPreza

myPreza

mypreza.ru

13
WebResidentTeam

WebResidentTeam

webresident.agency

12
Perezvoni.com

Perezvoni.com

perezvoni.com

11
Expresso

Expresso

www.expresso.today

10
YAGLA

YAGLA

yagla.ru

10
Reader

Reader

Интернет-журнал о современных технологиях.

Показать следующие
Рейтинг проектов
Подписывайтесь на Спарк во ВКонтакте

Мобильные приложения для бизнеса: зачем платить больше?

89 0 В избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
У IT-стартаперов есть правило хорошего тона – выпускать приложения для бизнеса в мобильной версии. А готовы ли разработчики к новым правилам игры на рынке?

Общее число пользователей OS Android и iOS растет бешеными темпами. Смартфоны и планшеты превращаются в карманные мини-офисы. Теперь бизнесу мало программ на ноутбуке. Предприниматели хотят контролировать свое дело всеми доступными способами.

b_57af7e1c7a420.jpg

Как приложение SmartTouch Boss помогает спать спокойно

Мобильные устройства компактны, могут обеспечивать относительно стабильное соединение с Интернетом в урбанизированной среде. Приложения на смартфонах и планшетах успешно используются в разных сферах – от интернет-торговли до ресторанов, кафе и спортивных клубов.

Магазины приложений (Play Market, AppStore) наводнены программами «от всего» и «для всего». Единственной проблемой остается комплексный подход разработчиков к своему бизнесу.

Сервис – не факт

Создать программное приложение – одно, а выстроить грамотную систему продаж и послепродажного сервиса – совсем другое. Многие приложения находятся в открытом доступе, не имея за собой реальной группы поддержки. Причины разные: программа создана IT-энтузиастом или стартап давно умер, а продукт остался.

Пользователи зачастую получают «голое» приложение – без технической службы, консультаций по установке и внедрению. Бесплатная программа в итоге оборачивается многотысячными убытками.

Раздел помощи на сайте - must-have провайдера мобильного приложения

Продукт «от разработчика»:

- не имеет официального сайта. Негде отыскать надежную информацию по использованию программы. Вам придется строить с ней бизнес на свой страх и риск.

- не предусматривает никакой технической поддержки пользователей. Если у вас что-то пойдет наперекосяк, то винить придется только себя. И самому искать программиста для устранения неполадок

- не получает обновлений и, в конечном итоге, морально устаревает. Вы начинаете отставать от запросов рынка. Доработать приложение некому, а если есть – не факт, что новая версия успешно заработает.

У вас много времени для тестирования бесплатных программ на собственном бизнесе? Если да, то пропустите следующий раздел и переходите к испытанию нового приложения

.b_57b031cdeddc9.jpg

Пицца подождет: BonusMe для офисных работников

А тем, кто устал от экспериментов, предлагаем рабочую задачку.

Провайдер: найди пять отличий

Провайдерский подход к продаже мобильных приложений основывается на ежемесячной абонентской плате. Вам дают бесплатно попользоваться программой – в среднем около 14 дней. После этого вы оформляете платную подписку либо ищете другое, более подходящее приложение.

Итак, провайдер:

1. Имеет официальный сайт и разнообразные каналы общения с целевой аудиторией – страницы в социальных сетях, блоги на сторонних ресурсах.

2. Размещает приложение в демо-версии с дальнейшим переходом на платную подписку

3. Помогает освоить программу, обучить персонал и автоматизировать бизнес.

4. Оказывает полную консультационно-техническую поддержку. Вы можете рассчитывать на своевременную помощь и точный подбор оборудования. Более того, многие провайдеры мобильных приложений сами продают технику для автоматизации бизнеса. Пример можно посмотреть здесь.

5. Занимается развитием продукта и высылает клиентам свежие обновления.

Заключительный раздел – для тех, кто хочет успешно продавать мобильные приложения на B2B-рынке.

От разработчика к провайдеру: как сменить статус

  • Создайте собственный сайт с каталогом решений, блогом и разделом помощи.
  • Ограничьте доступ к демо-версии на срок бесплатного тестирования.
  • За период бесплатного тестирования помогайте клиенту встроить ваше приложение в систему бизнеса. Обучайте персонал, не ленитесь подробно отвечать на вопросы клиента. Спустя 14 дней он поймет, что уже не может без вас обойтись.

Подробней о том, как приручить клиента за 14 дней – в следующих публикациях.

Следите за нашими обновлениями, комментируйте и делитесь собственным опытом продвижения :)

+1
Комментариев еще не оставлено
Выбрать файл
Читайте далее
Загружаем…
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать