Лучшие статьи и кейсы стартапов
Включить уведомления
Дадим сигнал, когда появится
что-то суперстоящее.
Спасибо, не надо
Вопросы Проекты Вакансии
Учет на планшете для ресторанов, кафе и заведений уличной еды
Рекомендуем
Продвинуть свой проект
Лучшие проекты за неделю
31
Эбиа

Эбиа

www.ebia.ru

23
Enlite

Enlite

enlited.ru

22
YAGLA

YAGLA

yagla.ru

15
likearea

likearea

smm.li

15
SE Ranking

SE Ranking

seranking.ru

14
Cookiezz

Cookiezz

cookiezz.com.ua

13
Venyoo

Venyoo

venyoo.ru

12
Perezvoni.com

Perezvoni.com

perezvoni.com

12
Reader

Reader

Интернет-журнал о современных технологиях.

Показать следующие
Рейтинг проектов
Подписывайтесь на Спарк в Facebook

Мобильные приложения для бизнеса: зачем платить больше?

95 0 В избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
У IT-стартаперов есть правило хорошего тона – выпускать приложения для бизнеса в мобильной версии. А готовы ли разработчики к новым правилам игры на рынке?

Общее число пользователей OS Android и iOS растет бешеными темпами. Смартфоны и планшеты превращаются в карманные мини-офисы. Теперь бизнесу мало программ на ноутбуке. Предприниматели хотят контролировать свое дело всеми доступными способами.

b_57af7e1c7a420.jpg

Как приложение SmartTouch Boss помогает спать спокойно

Мобильные устройства компактны, могут обеспечивать относительно стабильное соединение с Интернетом в урбанизированной среде. Приложения на смартфонах и планшетах успешно используются в разных сферах – от интернет-торговли до ресторанов, кафе и спортивных клубов.

Магазины приложений (Play Market, AppStore) наводнены программами «от всего» и «для всего». Единственной проблемой остается комплексный подход разработчиков к своему бизнесу.

Сервис – не факт

Создать программное приложение – одно, а выстроить грамотную систему продаж и послепродажного сервиса – совсем другое. Многие приложения находятся в открытом доступе, не имея за собой реальной группы поддержки. Причины разные: программа создана IT-энтузиастом или стартап давно умер, а продукт остался.

Пользователи зачастую получают «голое» приложение – без технической службы, консультаций по установке и внедрению. Бесплатная программа в итоге оборачивается многотысячными убытками.

Раздел помощи на сайте - must-have провайдера мобильного приложения

Продукт «от разработчика»:

- не имеет официального сайта. Негде отыскать надежную информацию по использованию программы. Вам придется строить с ней бизнес на свой страх и риск.

- не предусматривает никакой технической поддержки пользователей. Если у вас что-то пойдет наперекосяк, то винить придется только себя. И самому искать программиста для устранения неполадок

- не получает обновлений и, в конечном итоге, морально устаревает. Вы начинаете отставать от запросов рынка. Доработать приложение некому, а если есть – не факт, что новая версия успешно заработает.

У вас много времени для тестирования бесплатных программ на собственном бизнесе? Если да, то пропустите следующий раздел и переходите к испытанию нового приложения

.b_57b031cdeddc9.jpg

Пицца подождет: BonusMe для офисных работников

А тем, кто устал от экспериментов, предлагаем рабочую задачку.

Провайдер: найди пять отличий

Провайдерский подход к продаже мобильных приложений основывается на ежемесячной абонентской плате. Вам дают бесплатно попользоваться программой – в среднем около 14 дней. После этого вы оформляете платную подписку либо ищете другое, более подходящее приложение.

Итак, провайдер:

1. Имеет официальный сайт и разнообразные каналы общения с целевой аудиторией – страницы в социальных сетях, блоги на сторонних ресурсах.

2. Размещает приложение в демо-версии с дальнейшим переходом на платную подписку

3. Помогает освоить программу, обучить персонал и автоматизировать бизнес.

4. Оказывает полную консультационно-техническую поддержку. Вы можете рассчитывать на своевременную помощь и точный подбор оборудования. Более того, многие провайдеры мобильных приложений сами продают технику для автоматизации бизнеса. Пример можно посмотреть здесь.

5. Занимается развитием продукта и высылает клиентам свежие обновления.

Заключительный раздел – для тех, кто хочет успешно продавать мобильные приложения на B2B-рынке.

От разработчика к провайдеру: как сменить статус

  • Создайте собственный сайт с каталогом решений, блогом и разделом помощи.
  • Ограничьте доступ к демо-версии на срок бесплатного тестирования.
  • За период бесплатного тестирования помогайте клиенту встроить ваше приложение в систему бизнеса. Обучайте персонал, не ленитесь подробно отвечать на вопросы клиента. Спустя 14 дней он поймет, что уже не может без вас обойтись.

Подробней о том, как приручить клиента за 14 дней – в следующих публикациях.

Следите за нашими обновлениями, комментируйте и делитесь собственным опытом продвижения :)

+1
Комментариев еще не оставлено
Выбрать файл
Читайте далее
Загружаем…
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать