Блог команды
О проекте «SmartTouch POS»
SmartTouch POS - приложение для учета в ресторанах, кафе и передвижных торговых точках Легко установить и освоить за 20 минут!SmartTouch POS - программа для быстрого учета и управления бизнесом в ресторане, …
Продвижение бизнеса в Интернете не ограничивается сайтом продавца, его блогами, пабликом и рекламой. Даже активное SEO-продвижение не всегда способно дать такой мощный эффект, как партнерство. Мы решили рассказать, как оно работает в практике IT-компании.
Материал для новой публикации появился вдруг, откуда ни возьмись. Мониторили упоминания о нашем бренде в поисковиках и наткнулись на видео, снятое одним из пользователей. Вот это да!
Мало создать интересный продукт – нужно точно знать, для кого вы его создаете. Команда проекта SmartTouch POS готова поделиться своими наработками с теми, кто помогает бизнесу работать эффективней.
У IT-стартаперов есть правило хорошего тона – выпускать приложения для бизнеса в мобильной версии. А готовы ли разработчики к новым правилам игры на рынке?
Об этом не пишут в книгах по SMM: как продвигать мобильные приложения ВКонтакте
А вы когда-нибудь задавались вопросом вовлеченности подписчиков из ВКонтакте? Лайки, шеры, репосты - классика жанра соцсетей. На практике дела могут обстоять совершенно иначе.
Снайперский маркетинг: как продвигать страницу на хэштегах в социальной сети
Хэштеги – модная и полезная фишка для продвижения в соцсетях. Слова, фразы с пометкой # ставят не забавы ради, а с определенной целью. Сегодня будем говорить о хэштегах для бизнеса.
Продвижение контентом: как мы завоевали внимание потенциальной аудитории
Проект SmartTouch POS появился в 2014 году на основе изучения рынка POS-программ для ресторанного бизнеса. Сейчас мы успешно развиваемся и быстро находим клиентов. Как именно? Читайте обзор.
Что отличает тексты об IT-продуктах от всех остальных? Легкость, простота и честность. Разбираем на примере собственного проекта SmartTouch POS - приложения для учета в ресторанах и кафе.