Лучшие статьи и кейсы стартапов
Включить уведомления
Дадим сигнал, когда появится
что-то суперстоящее.
Спасибо, не надо
Вопросы Проекты Вакансии
Агентство взрывного пиара
Рекомендуем
Продвинуть свой проект
Лучшие проекты за неделю
36
Эбиа

Эбиа

www.ebia.ru

23
Enlite

Enlite

enlited.ru

22
YAGLA

YAGLA

yagla.ru

17
Venyoo

Venyoo

venyoo.ru

15
2.0

2.0

twozero.ru

14
SE Ranking

SE Ranking

seranking.ru

14
likearea

likearea

smm.li

12
Perezvoni.com

Perezvoni.com

perezvoni.com

11
Relap

Relap

relap.io

Показать следующие
Рейтинг проектов
Подписывайтесь на Спарк во ВКонтакте

Взрывной пиар: готовые идеи — лайт, хард и жесть. И жив ли Майкл Джексон?

132 0 В избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Сегодня я дам вам готовые идеи. Сразу вас предупреждаю, что каждая из них — это готовый информационный повод. Не надо их смешивать, а то будет полная жесть.

Итак, это вторая статья нашего цилка. Расскажу про самое ценное для тех, кто с креативом на "вы": про готовые идеи пиар-акций.

Вы уже знаете из моих книги или видео, что такое "формула взрывного пиара" (ППЦ+ДЮ), и где именно в своем бизнесе можно черпать крутые идеи для раскрутки. Если не помните - я напомню в следующей статье или в комментариях.

А сейчас я дам вам готовые идеи. Но! Сразу вас предупреждаю, что каждая из них — это готовый информационный повод. Не надо их смешивать, а то будет полная жесть. Одна идея - одна акция.

Итак. Мой личный топ идей для взрывного пиара.

Самые добрые и лайтовые идеи, это — дети, лав-стори (любовные истории) и экзотические животные. Хотите усилить инфо-повод — добавьте туда годовалого ребенка, или любовь-морковь, или какую-то зверушку — питона, варана, котенка каракала. Мы так делали много раз, и всегда это срабатывало: питоны в офисе переводчиков, вараны в кооперативе, любовь переводчицы и спортсмена. Всегда были телеканалы и больше 30 публикаций за день.

Идеи класса «хард» это — запрет или его имитация, искусственный дефицит, а также голые люди и секс. В Москве последние две вещи — это еще лайт. Но для другого города топлис и намек на откровенную любовь — это будет сенсационно. Мне больше всего нравиться запрещать. Один король было озабочен тем, что его подданные не ели картошку. Он выставил вокруг поля охрану и запретил питаться этим новым овощем. Популярность картошки бысро подскочила. Вас запрещают? Радуйтесь! Когда даже намекают о дефиците гречки или соли, их сметают с полок супермаркетов втридорога.

Наконец, идеи класса «жесть». Помните, я говорил в предыдущих видео и на многочисленных мастер-классах, что настоящий пиар похож на жизнь? А теперь вспомните, о чем, к сожалению, пишут в наших новостях в первую очередь? ЧП, ДТП и кто-то умер. Смерть даже по касательной поднимает продажи. Дмитрий Сидорин рассказывал, что когда умер актер Робин Уильямс, а продажи поднялись у музыканта Робина Уильямса. Именно поэтому я уверен, что Майкл Джексон — жив.

Смерть - мощный фактор усиления пиара. Только намекнешь, сразу взрыв интереса. Слишком дорогая цена за быструю известность, скажете вы? Но кто сказал, что надо умирать по-настоящему?:)

Кстати, Адриано Челентано «умирал» - 7 (семь, Карл!) раз, чтобы поднять себе продажи дисков. И ведь поднял же! И жив по сей день. Живее всех живых, как говорится, живее даже Егора Крида.

b_579374d947aed.jpg

P.S. Хочется надеяться, что перечисленные здесь идеи и ходы помогут вашему бренду или вам лично в любом случае остаться в вечности при любых раскладах, как бы ни сложилась жизнь.

+1
Комментариев еще не оставлено
Выбрать файл
Читайте далее
Загружаем…
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать