Лучшие статьи и кейсы стартапов
Включить уведомления
Дадим сигнал, когда появится
что-то суперстоящее.
Спасибо, не надо
Вопросы Проекты Вакансии
О проекте

PR-агентство взрывного пиара. Помогаем бизнесу, предпринимателям и хорошим людям быстро становится известными и интересными для СМИ и новых клиентов. С 2006 года.

Показать целиком Свернуть

Блог проекта

Prostor Prostor 4 месяца назад
Взрывной и скандальный пиар - разные фрукты. Как делать "позитивчег"
Взрывной и скандальный пиар - разные фрукты. Как делать
Не каждый взрывной пиар — скандальный. И не каждый скандал — это взрывной пиар. Разжевываю с примерами из практики. Чтобы вы не боялись жечь по полной программе.
Prostor Prostor 4 месяца назад
Снайперский PR. Точное попадание в целевую аудиторию
Снайперский PR. Точное попадание в целевую аудиторию
Как сделать так, чтобы пиар по-настоящему работал? Сделайте одну простую вещь.
Prostor Prostor 4 месяца назад
"Камасутра раскрутки" или Что есть, пиар, маркетинг и пиар? Imho
Простым языком вывел для клиентов понимание различных продвиженческих инструментов. И все встало на свои места.
Prostor Prostor 4 месяца назад
PR-взрыв. Если что-то реально пошло не так Или "Закон великой отмазки"
Моя задача - имитировать нештатные ситуации. Когда событие гладкое - про него и рассказывать не интересно. Давайте поговорим о том, что делать, если все в PR-акции пошло не так по-настоящему.
Prostor Prostor 5 месяцев назад
​Как делается взрывная пиар-акция. Ничего не забыть!
​Как делается взрывная пиар-акция. Ничего не забыть!
Чек-лист важных "напоминалок", которые стоит отработать до того, как делать взрывную пиар-акцию. Да и в принципе любую заметный "маркетинговый всплеск".
Prostor Prostor 5 месяцев назад
Взрывной пиар: готовые идеи — лайт, хард и жесть. И жив ли Майкл Джексон?
Взрывной пиар: готовые идеи — лайт, хард и жесть. И жив ли Майкл Джексон?
Сегодня я дам вам готовые идеи. Сразу вас предупреждаю, что каждая из них — это готовый информационный повод. Не надо их смешивать, а то будет полная жесть.
Prostor Prostor 5 месяцев назад
Скачок продаж на фоне «черно-пиаровских» новостей — это реально?
Скачок продаж на фоне «черно-пиаровских» новостей — это реально?
Это первая статья из цикла «взрывной пиар для бизнеса»: 7 важных уроков по раскрутке. Урок номер 1: "Чем отличается взрывной и скандальный пиар, или Как делать позитив?"
Вопросы команде
Выбрать файл
команде проекта
«Prostor»

Напишите отзыв
или задайте свой вопрос