Лучшие статьи и кейсы стартапов
Включить уведомления
Дадим сигнал, когда появится
что-то суперстоящее.
Спасибо, не надо
Вопросы Проекты Вакансии
Агентство взрывного пиара
Рекомендуем
Продвинуть свой проект
Лучшие проекты за неделю
29
Эбиа

Эбиа

www.ebia.ru

24
Enlite

Enlite

enlited.ru

21
YAGLA

YAGLA

yagla.ru

15
Cookiezz

Cookiezz

cookiezz.com.ua

15
likearea

likearea

smm.li

15
SE Ranking

SE Ranking

seranking.ru

11
Relap

Relap

relap.io

11
Perezvoni.com

Perezvoni.com

perezvoni.com

11
Venyoo

Venyoo

venyoo.ru

Показать следующие
Рейтинг проектов
Подписывайтесь на Спарк во ВКонтакте

"Камасутра раскрутки" или Что есть, пиар, маркетинг и пиар? Imho

269 6 В избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Простым языком вывел для клиентов понимание различных продвиженческих инструментов. И все встало на свои места.

Это новая статья из 7-частного цикла рассказов о взрывном пиаре. Сегодня вы узнаете разницу между пиаром, взрывным пиаром, рекламой и маркетингом в ненавязчивой форме.

Реклама — это секс за деньги. Заплатил — получил. Нет денег — нет секса. Любви нет в любом случае, чистая физкультура. Никаких чувств.

Пиар — это любовь, это уже искренние чувства. Однако, чтобы влюбить в ваш бизнес журналиста, требуется срок минимум от полугода. Но когда вы любите в себя журналиста – тогда в вас влюбятся и его читатели, то есть ваши клиенты.

Можно потенциального клиента и изнасиловать. Это называется маркетинг. Спам, акции «успей 2 по цене 1» и тому подобные, которыми ездят по мозгам. Клиент купил, но сразу после покупки у него остается какое-то нехорошее чувство, осадок. И когда сознание возвращается, товар тоже хочется вернуть, - согласитесь?

Есть ли способы совместить выгоды рекламы (когда быстро, да еще и с чувством), маркетинга (когда эффективно, да еще и недорого) и классического пиара (когда любовь, но быстро)? Есть! Надо заниматься с клиентом страстью. Страсть — это взрывной пиар. Максимальная известность в минимальные сроки. Во взрывном пиаре и бренд упоминают, и пишут об этом бесплатно, и на увеличение продаж это влияет и атмосфера во всем этом есть.

Когда мы рассылали пресс-релиз про то, что стриптизерши ночного клуба «Белый медведь» вслед за президентом Путиным снизили свою зарплату на 10% - новость опубликовали даже в праздничные дни. Приехало три телеканала. А делалось вообще с нуля.

На второй пресс-релиз от «Белого медведя» про социальный стриптиз для пенсионеров (при предъявлении пенсионного удостоверения и справки от кардиолога), журналисты реагировали: «О! Наши любимые спикеры прислали новый пресс-релиз!» И ни слова из него не вырезали. И снова — три телеканала. Такого результата ни реклама, ни классический пиар, ни маркетинг просто не способны дать.

Стоит ли заниматься чем-то одним? Нет, конечно. Любите клиента в разных позах. Когда вы пропиарились, но везде почему-то не упомянули ваш бренд — срочно дайте немного рекламы, чтобы вас элементарно нашли в поисковиках или увидели знакомый бренд на улице.

Этот кейс замечательно описан у Олега Назарова в книге «Как раскрутить ресторан». И наоборот. Если вы уж дали дорогую рекламу, сделайте ее так, чтобы про нее еще и бесплатно написали в СМИ.

Покритикуйте себя, инициируйте запрет вашей рекламы, сами напишите на себя в ФАС.

Вспомните кейсы, как запрещали наружную рекламу ЦУМа с Медведевым и Путиным в теннисных костюмах или скандальные листовки «Бургер Кинг».

Это был очередной выпуск серии полезных советов по правилам секса… то есть пиара. А на досуге можно покреативить, что есть холодные звонки (типа секс-харрасмент), SMM (типа онанизм) и т.п.

b_579764b1e746d.jpg

Впрочем, как говорят мои клиенты - не важно, что там есть что и где. Главное, чтобы работало! Чего и вам желаю.

+1
Первые Новые Популярные
Глеб Рукоедов
Вот это прикол! А я не о том подумал сходу. Оригинальная статья.
Ответить
Prostor
Агентство взрывного пиара
Михаил Бронный
Такого рода пиар думаю будет очень актуален среди нашего народа
Ответить
Ванилов Алексей
про такой страстный и взрывной пиар мне еще не доводилось слышать
Ответить
Prostor
Агентство взрывного пиара
Масленников Роман
Есть много кейсов из зарубежной практики. Все также, и даже проще :)
Ответить
Саленков Виктор
Вообще раскручивать бизнес следует не только в сети интернет, но и в реальной жизни. Многие успешные пиар компании проходят как в реальном мире, так и в виртуальном - пусть это будет немного и накладно. Я обращался в рекламное агентство http://rim-m.ru и они сначала со мной создали маркетинг-план на определенную сумму денег и только потом начали все осуществлять в жизнь. Потребовалось пол года, чтобы стартап начал давать плоды.
Ответить
Выбрать файл
Читайте далее
Загружаем…
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать