Почему хорошие люди создают плохой сервис
Большинство предпринимателей стремятся создать качественный продукт и качественно обслуживать своих клиентов, но всегда сталкиваются с большим количеством базовых операционных задач, которые требуют внушительных усилий и фокусировки. Именно поэтому владельцы не могут в полной мере заниматься обслуживанием.
Когда мы начали продвигать наш сервис, планшет обратной связи – инструмент анализа и повышения качества обслуживания, мы общались с большим количеством предпринимателей, бизнес которых напрямую зависит от обслуживания клиентов. Со стороны, мы отметили основные моменты, которые, по нашему мнению, пагубно влияют на общий уровень обслуживании в компании.
1. Нежелание внедрять инновации
Наш мозг всячески пытается отгородить нас от всего нового и непонятного, проще говоря, от всего, над чем нужно думать. Но только компании, готовые к постоянным изменениям, достигают высокого уровня в обслуживании. Необходимо внедрить в философию компании постоянный поиск новых способов улучшить сервис.
2. Пропасть между владельцем и подчинёнными
Подчинённые должны чувствовать себя полноценной частью команды, иначе они становятся просто исполнителями задач, а часто ещё и посредственными. Такой сотрудник никогда не сделает чуть больше, чем от него требуется, а именно это необходимо для роста компании.
Мы никогда не занимались бизнесом, связанным напрямую с обслуживанием, и эти два пункта мы подметили со стороны, на основе наблюдения за компаниями, с которыми мы работали.