Главное Свежее Вакансии   Проекты
234 4 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Почему хорошие люди создают плохой сервис

2 пункта, на которые мы обратили внимание.

Большинство предпринимателей стремятся создать качественный продукт и качественно обслуживать своих клиентов, но всегда сталкиваются с большим количеством базовых операционных задач, которые требуют внушительных усилий и фокусировки. Именно поэтому владельцы не могут в полной мере заниматься обслуживанием.

Когда мы начали продвигать наш сервис, планшет обратной связи – инструмент анализа и повышения качества обслуживания, мы общались с большим количеством предпринимателей, бизнес которых напрямую зависит от обслуживания клиентов. Со стороны, мы отметили основные моменты, которые, по нашему мнению, пагубно влияют на общий уровень обслуживании в компании.

1. Нежелание внедрять инновации

Наш мозг всячески пытается отгородить нас от всего нового и непонятного, проще говоря, от всего, над чем нужно думать. Но только компании, готовые к постоянным изменениям, достигают высокого уровня в обслуживании. Необходимо внедрить в философию компании постоянный поиск новых способов улучшить сервис.

2. Пропасть между владельцем и подчинёнными

Подчинённые должны чувствовать себя полноценной частью команды, иначе они становятся просто исполнителями задач, а часто ещё и посредственными. Такой сотрудник никогда не сделает чуть больше, чем от него требуется, а именно это необходимо для роста компании.

Мы никогда не занимались бизнесом, связанным напрямую с обслуживанием, и эти два пункта мы подметили со стороны, на основе наблюдения за компаниями, с которыми мы работали.

+4
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Популярные за неделю
mn
13
Показать следующие
Комментарии
Первые Новые Популярные
Редакция Spark.ru
Материалы от команды Спарка
Николай Гришин
Хорошо бы дополнить эти наблюдения конкретными (хотя бы анонимными) примерами.
Ответить
Proffobzor
Отзывы о профессиях
Олег Нечаев
Не стал регистрироваться, но резануло на демонстрации "какова вероятность, что вы порекомендуете...". Я думал, что так уже давно не пишут. Изврат какой-то. По первому пункту скажу, что хотят/не хотят конкретные люди. 100% не желания что-то менять из-за лишнего головняка на пустом месте. Первый пункт вытекает из второго - разная мотивация у собственника и наёмного персонала.
Ответить
inBook
Сервис обратной связи – контролирует клиентское обслуживание
Луковский Алексей
Олег, «какова вероятность, что вы порекомендуете» – это вопрос для определения индекса потребительской лояльности (NPS). По нашему опыту, многие компании, особенно крупные, его измеряют.
Ответить
Proffobzor
Отзывы о профессиях
Олег Нечаев
Да, я знаю эти вопросы, но удивлен, что такая формулировка ещё осталась. Уж очень она неживая.
Ответить
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать
Прямой эфир