В Таллине прошла масштабная международная конференция в области партнерского маркетинга в финансовой отрасли
Открыла конференцию член эстонского Парламента Ольга Иванова, которая отметила, что Эстония славится своим успехом в области digital, и именно поэтому проведение мероприятия подобного масштаба в Таллине закономерно.
Организатором конференции выступила международная финансовая партнерская сеть LeadGid. FinAdTech Tallinn 2018 стала дебютом компании в области образовательных мероприятий мирового уровня. CEO LeadGid - Ксения Костина поприветствовала гостей в IT-столице Европы. В своем выступлении, предварившем основную программу, Ксения отметила, что партнерский маркетинг является одним из драйверов рынка потребительского кредитования, который все больше уходит в IT и становится более интернациональным. Перед индустрией стоит много вызовов и профессиональное сообщество, сплотясь, должно противостоять возникающим проблемам.

Основная часть конференции была посвящена докладам ведущих экспертов отрасли и обсуждению поднимаемых проблем. Ключевыми темами стали мировые тренды рынка микрокредитования, новый европейский закон о персональных данных GDPR, технологии онлайн привлечения заемщиков для розничного банкинга, новые бизнес-модели и игроки в сегменте привлечения финансового трафика, интеграция оффлайн и онлайн, а также технологии и оптимизация бизнес-процессов. Среди спикеров были представители таких компаний, как PricewaterhouseCoopers Legal, Google CEE & Baltics, Банк Восточный, Tinkoff Банк, ID Finance.
Кроме этого состоялись три панельные дискуссии на тему перспективных рынков для развития МФО, о настоящем и будущем рынка финансовой лидогенерации, а также способах и инструментах заработка ведущих паблишеров, где приняли участие вебмастера, которые ранее предпочитали оставаться в тени: Гурам Татешвили, Сергей Голуб, Егор Бабаков и Константин Точоный.
В фойе отеля Hilton, где проходила конференция, можно было ознакомиться с демонстрационными зонами компаний-партнеров FinAdTech, среди которых были генеральные спонсоры мероприятия: Advendor и Capitalist; платиновые спонсоры: Loando, Е-капуста, Financer, DoAffiliate и Webvork. Зона для общения располагала к комфортному нетворкингу гостей и спикеров мероприятия. По итогам конференции был достигнут ряд взаимовыгодных соглашений, а организаторы получили положительные отзывы от гостей, спонсоров, партнеров и спикеров.
“Конференция запомнилась прежде всего полезностью контента, разнообразием тематики и участниками: можно было готовить более сложный материал и рассчитывать на полное понимание со стороны слушателей, - рассказывает Константин Карпалов, эксперт fintech. - Отличная возможность погрузиться в рынок, на котором мы только планируем разворачивать операционную деятельность, - рынок России. Организаторам удалось объединить сразу несколько сфер и лучших специалистов. Я поделился инсайдами «с поля боя», показав не только теоретическую информацию, но и пример применения знаний на практике. FinAdTech - прекрасная возможность познакомиться с другими топовыми вебмастерами, обменяться наработками и знаниями. С большой радостью приехал, а по окончании конференции в сердце была легкая грусть от необходимости уезжать”.
“Нам было очень приятно получить много положительных откликов по итогам конференции, - комментирует Ксения Костина, CEO LeadGid. - На самом мероприятии и в рамках неформального общения мы постарались предоставить нашим гостям максимум для продуктивного нетворкинга. Обмен опытом, возникновение новых международных коллабораций и генерация новых идей и партнерств - положительный итог конференции. Мы, в свою очередь, уже начали получать спонсорские и партнерские предложения для FinAdTech 2019. Мы можем уверенно говорить, что проект будет иметь продолжение и станет регулярным”.