Кейс: трафик 175 400 человек через 3 канала для магазина техники Apple

Прояснить реальную картину и создать стратегию для ниши нам помогли эти этапы:
- Анализ проекта: определение целей, бюджета, SWOT-анализ.
- Проведение кастдевов для подтверждения гипотез.
- Создание товарной линейки для социальных сетей.
- Разработка контентной стратегии проекта: рубрикатор, контент-план на 1 месяц.
Теперь у нас появилась канва, на которую можно надстраивать решения для каждой соц. сети. Как должен выглядеть аккаунт? Какие товары показывать больше других? Что писать в тех самых сторис и на что должны триггерить Reels? Благодаря анализу, это стало чем-то вроде картины по номерам: десятки смысловых оттенков и единиц контента выстроились в единую картину в подсознании пользователя.
Для ведения соц. сетей мы решили задачи:
Упаковка аккаунтов, сделать аккаунты более живыми.
Создать единый стиль оформления.
Добавить в аккаунт всю полезную информацию.
Создать LIFE-формат, который будет вовлекать.
Проработать акционные предложения.
Вот так теперь выглядит шапка сообщества в ВК А вот так выглядят теперь сторис в Инстаграме Поэтому приятно, хоть и предсказуемо, увидеть такие результаты: Показы в Инстаграме выросли на 315% для неподписчиков, то есть потенциальных покупателей (а это 67 800 человек). Reels «залетали»: их увидело более 80 000 пользователей. Лайки, комментарии, репосты — все увеличилось. Это видно по показателю «Взаимодействия с контентом». который оказался в плюсе на 76,9%. Нажатия на ссылку для заказа в шапке профиля — 318. То есть 318 потенциальных лидов. Хорошо, с Вконтакте и Инстаграмом разобрались, а что делать с Телеграмом? Телеграм — классная площадка с более включенными пользователями. Но и завируситься в царстве отдельных каналов без общей ленты и рекомендаций сложнее. Для этого проекта мы решили использовать связку каналов для привлечения трафика. А именно — за счет рекламы у блогеров. Закупали рекламу в сторис и в Reels. В Reels делали отметку с соавторством, чтобы ролики отображались в аккаунте клиента и тем самым развивали бренд магазина. Вот вам закуп рекламы у блогеров по шагам: Знаем, что закупка рекламы у блогеров для многих — адская головная боль и неоправданные вложения, а оформление шапки ВКонтакте кажется бесполезным занятием. Или уж точно не таким прибыльным. Но что еще мы знаем, так это цифры про проекту, которые доказывают действенность описанных методов. Посмотрим на результаты: Общий реализованный бюджет в Телеграм и Инстаграм 292 700 рублей. Общее количество охваченной аудитории 416 390 человек. 1 290 новых подписчиков в Телеграм и Инстаграм. Цена подписчика 227 рублей. Общий реализованный бюджет на рекламу в Reels 113 000 рублей. Общее количество охваченной аудитории в Reels 175 400 человек. За 3 месяца через 3 канала получили целевой трафик и укрепили образ магазина в сознании подписчиков. А это значит, что они будут прогреваться контентом и превращаться в покупателей. Хочешь таких же классных результатов или нужна консультация? Пиши нам в WhatsApp или оставляй заявку на нашем сайте 5D Agency, будем рады помочь увеличить прибыль вашей компании! WhatsApp +7 925 654‑77‑35 Наш сайт: https://agency5d.ru/consultation * Meta (Facebook и Instagram) признана в России экстремистской организацией
Как привлечь новую аудиторию в Телеграм?