Прояснить реальную картину и создать стратегию для ниши нам помогли эти этапы: Анализ проекта: определение целей, бюджета, SWOT-анализ. Проведение кастдевов для подтверждения гипотез. Создание товарной линейки для социальных сетей. Разработка контентной стратегии проекта: рубрикатор, контент-план на 1 месяц. Теперь у нас появилась канва, на которую можно надстраивать решения для каждой соц. сети. Как должен выглядеть аккаунт? Какие товары показывать больше других? Что писать в тех самых сторис и на что должны триггерить Reels? Благодаря анализу, это стало чем-то вроде картины по номерам: десятки смысловых оттенков и единиц контента выстроились в единую картину в подсознании пользователя.
Для ведения соц. сетей мы решили задачи: Упаковка аккаунтов, сделать аккаунты более живыми.
Создать единый стиль оформления.
Добавить в аккаунт всю полезную информацию.
Создать LIFE-формат, который будет вовлекать.
Проработать акционные предложения.
Вот так теперь выглядит шапка сообщества в ВК
Внятные и отличающиеся УТП. Все важное для пользователей сверху в услугах: искать по ссылкам-сайтам-вкладкам не нужно. Ссылки, конечно, тоже есть, но удобные: сразу на сайт или Телеграм. А вот так выглядят теперь сторис в Инстаграме Контент — это как дротик, нужно знать и видеть цель, в которую бросаешь. А иначе все впустую. А ведь все мы знаем, что кроме бюджета, на контент уходит время и душевные силы.
Читаемые надписи и единый стиль Продуманные заголовки: анализ точно указал, какие смыслы шифровать и транслировать. Товарная линейка эстетичная, разнообразная и из списка «хотелок» пользователей. Поэтому приятно, хоть и предсказуемо, увидеть такие результаты:
Показы в Инстаграме выросли на 315% для неподписчиков, то есть потенциальных покупателей (а это 67 800 человек).
Reels «залетали»: их увидело более 80 000 пользователей.
Лайки, комментарии, репосты — все увеличилось. Это видно по показателю «Взаимодействия с контентом». который оказался в плюсе на 76,9%.
Нажатия на ссылку для заказа в шапке профиля — 318. То есть 318 потенциальных лидов.Подробная статистика из Инстаграм
Хорошо, с Вконтакте и Инстаграмом разобрались, а что делать с Телеграмом? Телеграм — классная площадка с более включенными пользователями. Но и завируситься в царстве отдельных каналов без общей ленты и рекомендаций сложнее.
Как привлечь новую аудиторию в Телеграм? Для этого проекта мы решили использовать связку каналов для привлечения трафика. А именно — за счет рекламы у блогеров. Закупали рекламу в сторис и в Reels. В Reels делали отметку с соавторством, чтобы ролики отображались в аккаунте клиента и тем самым развивали бренд магазина.
Вот вам закуп рекламы у блогеров по шагам:
Анализ рынка, конкурентов, сбор подходящих рекламных площадок, анализ блогеров на накрутку, проверка блогеров в чатах активности, проверка блогеров на негативные отзывы о предыдущих сотрудничествах. Без анализа никуда. Иначе это тоже самое, что ветреную погоду открыть форточку, взять деньги и.... Ну, вы поняли. Подписание договора с блогерами, маркировка рекламы.Надеюсь, вы уже слышали, что с 1 сентября 2022 года вышел закон о маркировке рекламы в России,а с 1 сентября 2023 ввели штрафные санкции. Более подробно о том, что и как нужно маркировать можно почитать в нашей предыдущей статье . Оформление подачи и ТЗ для блогеров в отдельном канале.Что попросите, то и получите. Чем больше деталей и примеров, тем лучше. Блогер не дурак, но ваши мысли прочитать не может. Точное ТЗ — ожидаемый результат. Согласование рекламы с площадкой.Тут все просто — ждем, проверяем одобрение рекламы, исправляем неточности, если нужно, и переходим к следующему пункту. Контроль выхода рекламы, рассылка ТЗ менеджерам, сбор статистики, анализ эффективности рекламы.Здесь особенно важен сбор и анализ статистики. Почему? Потому что это и есть немой ответ пользователей на рекламу. Мы в команде не только считаем, но и отлично читаем цифры, поэтому сразу же оптимизируем запущенные рекламные кампании. Знаем, что закупка рекламы у блогеров для многих — адская головная боль и неоправданные вложения, а оформление шапки ВКонтакте кажется бесполезным занятием. Или уж точно не таким прибыльным. Но что еще мы знаем, так это цифры про проекту, которые доказывают действенность описанных методов.
Посмотрим на результаты:
Общий реализованный бюджет в Телеграм и Инстаграм 292 700 рублей.
Общее количество охваченной аудитории 416 390 человек.
1 290 новых подписчиков в Телеграм и Инстаграм.
Цена подписчика 227 рублей.
Общий реализованный бюджет на рекламу в Reels 113 000 рублей.
Общее количество охваченной аудитории в Reels 175 400 человек.
За 3 месяца через 3 канала получили целевой трафик и укрепили образ магазина в сознании подписчиков. А это значит, что они будут прогреваться контентом и превращаться в покупателей.
Хочешь таких же классных результатов или нужна консультация? Пиши нам в WhatsApp или оставляй заявку на нашем сайте 5D Agency, будем рады помочь увеличить прибыль вашей компании!
WhatsApp +7 925 654‑77‑35
Наш сайт: https://agency5d.ru/consultation
* Meta (Facebook и Instagram) признана в России экстремистской организацией