Главное Авторские колонки Вакансии Образование
😼
Выбор
редакции
1 136 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

От 3000$ на «ноготочках»: онлайн-школа маникюра в Австралии

Мы, рекламное агентство 5D Agency, с чем только не успели поработать: бизнесы от кирпичей до барбершопа, география от РФ до южных островов.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Другой материк — не проблема для нас. В этот раз рассказываем о кейсе в сфере бьюти. Клиент, эксперт в нише nail-мастеров, обратился за раскруткой своей онлайн школы в Австралии.

Основной продукт — это 2-х месячный курс по обучению новой профессии nail-мастера. Курс дорогостоящий — цена составляет 1500$.Но такая стоимость логична: обучение готовит мастеров, которые смогут зарабатывать от 3000$ на маникюре.

Исходя из расположения, формата и цены курса, выделяем целевую аудиторию, которой подойдет такой курс по целям и бюджету. В работу пойдут только детальные и проработанные данные: нам нужны покупки обучения, а не только повышение его известности. Анализ ЦА — это своеобразный шифр к сейфу с качественным продвижением бренда школы и получением прибыли от продаж.

Основной критерий для ЦА — англоговорящие.

Основные сегменты ЦА:

  1. nail-мастера, которые хотят повысить свой чек и ищут онлайн-обучения для повышения квалификации;
  2. офисные сотрудницы, которые хотят научиться работать на себя и ищут новые направления для заработка.

ГЕО: Австралия, Новая Зеландия, Сингапур, Америка и Канада.

Чтобы добраться до нужной нам платежеспособной аудитории с максимальной конверсией, разработали 2 воронки и стратегию продвижения для каждой

ВОРОНКА 1. Бесплатный мини-курс по педикюру и заработку онлайн

Структура воронки: Таргет → кодовое слово → последовательные 4 бесплатных урока с домашками и триггерами, если человек перестал изучать контент, то приходят напоминания → тем, кто закончил 4-ый урок отправляем ссылку на наш продающий лендинг, где закрываем на покупку основного курса (2-х месячный курс по обучению новой профессии стоимостью 1500$)

В чем секрет? Как с помощью такой, вроде бы стандартной воронки, мы планируем закрывать каждого клиента на 1500$?

Все дело в наполнении. Например, часть информации из 4-ех бесплатных мини-уроков включает:

  1. конкретные шаги для проработки страхов мастера: мы знаем, что чаще всего, необходимая практическая база уже есть, остальные барьеры в голове;
  2. упаковку аккаунта: то есть если таргет на страницу уже запущен, школа дает повышение конверсии в клиентов сразу в бесплатном модуле.

Давая такую пользу в бесплатном модуле, школа показывает, что имеет достаточно рабочей информации и настоящие применимые инструменты — впереди.

Рекламу запускали на сообщения в WhatsАpp и direct, ниже показана статистика из рекламного кабинета



Рекламные макеты, которые привели нам основные заявки




ИТОГ за 30 дней запуска:

— 96 353 чел. охвачено рекламой;

— 3929 перехода на посадочные страны (Instagram и Бизнес страница Facebook), средняя стоимость перехода 0,45$

-268 начатых переписок в WhatsApp, средняя стоимость переписки 5,52$.

Из 268 человек:

— 102 человека начали проходить обучение;

— 46 дошли до 3-его урока;

— 25 дошли до конца мини-курса;

— 4 человека купили курс по 1500$.

Выручка: 6000$.

ВОРОНКА 2. Запуск рекламы на бесплатный вебинар по заработку на професси nail мастер с последующей продажей основного курса в конце вебинара

Запускали рекламу за неделю до живого вебинара, чтобы аудитория «не остыла».

Попавшие в список пользователи «догревались» все 7 дней в ботах (Telegram, WhatsApp).

Ключевая деталь — структура вебинара:

— Спикер рассказывает о своем пути и заработке на маникюре более 40 000$ в месяц.

— Дает первые конкретные шаги, которые помогут сделать сервис лучше и повысить лояльность клиентов уже сейчас. Как все мы знаем, лояльность — ключ к повышению чека, поэтому те,к то советы применят, смогут увеличить доход уже на материалах бесплатного веба.

Стратегия продвижения бесплатного вебинара

  1. Запускали рекламу на сайт, где люди регистрировались на бесплатный вебинар, получали подарки и переходили дальше в бот. Функция бота — догревать игрой. В ходе игры пользователь зарабатывает баллы, которые можно потратить на разные бонусы в обучении.
  2. Аудитория: запускали на холодную на широкую аудитории и по интересам. Лучше результаты оказались с широкой.
  3. ГЕО: Австралия, Новая Зеландия, Сингапур, Америка и Канада.


*Статистика из рекламного кабинета. На скрине, к сожалению, не видны результаты по лидам. С технической стороны возникли проблемы и в кабинете не считывались заявки.

Макеты запускали как статичные, так и в видеоформате. Ниже показываем примеры статичных.




ИТОГ за 7 дней запуска:

Средняя цена лида — 2,81$.

6 продаж по 1500$

Выручка: 9000$.

Для нас абсолютно не имеет значения, на каком континенте ваш бизнес, насколько высокий прайс у ваших услуг и как вы далеки от привычных моделей бизнеса в своей нише. Мы работаем не по типовым схемам и воронкам, а по раскроенным специально для вас решениям.


5D AgencyМаркетинговое агентство

Пишите в WhatsApp +7 925 654‑77‑35 или оставляй заявку на нашем сайте 5D Agency, и мы проанализируем ваш бизнес, составим стратегию по запуску, продвижению и продажам. Наша цель — ваши лиды.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.