Как увеличить охват и вовлеченность в клинике в Дубае в 3 раза. Кейс SMM
Привет, мы маркетинговое агентство 5D Agency, и сегодня расскажем про свой проект в Дубае. В этой статье мы покажем, как можно увеличить охват, вовлеченность и привлечь новых клиентов новой медицинской клинике в Дубае за 2 месяца.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции
Заказчик:
Крупная и известная в России сеть сеть клиник. В РФ открыли более 10 филиалов, а теперь хотят развивать свою свою франшизу в Дубае.
Запрос:
Вести аккаунт на постоянной основе. Есть трудности с контент-планом, непониманием нужного формата и потребностей целевой аудитории.
Оживить аккаунт. Нужны подписчики, вовлеченность и люди, которые стали бы записываться в клинику.
Сформировать имидж, который бы помог доверять профессионализму специалистов и привлекать платежеспособную аудиторию, так как стоимость услуг ощутимая.
Этапы нашей работы:
Разработка маркетинговой стратегии. Наш маркетолог индивидуально для проекта провел анализ конкурентов, целевой аудитории и на основе данных разработал продуктовую линейку. Для соц. сетей подобрали подходящие хэштеги.
Подключение смм-специалиста. После анализа он начал подготавливать сетку с контентом для соц. сетей и прорабатывать визуал.
Копирайтинг. После согласования оформления стали прописывать тексты для аккаунта: шапка, хайлайты, посты. Все разрабатывал англоговорящий копирайтер. Мы подобрали специалиста-носителя языка, живущего в Дубае, для максимально естественной интеграции в среду другой страны.
Съемка контента. Отдельный специалист, живущий в Дубае, выезжает на съемки и проводит их «под ключ»: организовывает место, снимает контент по подробному ТЗ, монтирует ролики и рилсы.
Это и есть комплексный подход: сами анализируем, подбираем специалистов, составляем ТЗ, реализуем свои пункты и проверяем работу. Для заказчика минимальные затраты времени и сил: мы согласовываем сразу весь контент на месяц и по одному разу на неделю вперед.
А теперь перейдем к фактам и покажем «До/после» проекта.
За 2 месяца работы число подписчиков увеличилось в 2 раза, шапка стала понятнее, а лента преобразилась и стала передавать нужные аудитории сообщения